Требую злой критики! 310 / 5656

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 мая 2012
СКА писал(а):
Семен Карлович помогает людям купить хорошую недвижимость за хорошую цену. Он дает хорошие условия!

Ты это.... че пришел то? критику просить или пиариться, аля Горошка? Ты прямо скажи. народ тут не злой.
еси че, сайт хороший и объекты того. в смысле еси че понадобиться в Самаре, дык теперь я знаю к кому обратиться.
26 мая 2012
bhr писал(а):
СКА писал(а):
Семен Карлович помогает людям купить хорошую недвижимость за хорошую цену. Он дает хорошие условия!

Ты это.... че пришел то? критику просить или пиариться, аля Горошка? Ты прямо скажи. народ тут не злой.
еси че, сайт хороший и объекты того. в смысле еси че понадобиться в Самаре, дык теперь я знаю к кому обратиться.


Об чем речь!

Тут такое дело...
В смысле, если чего понадобится в Самаре, ты не ходи куда попало. Не надо!

Присядем душевно. то, се... я хорошие места- знаю.
Иной пригласит в место, а там покушать - одна отрава и желудку огорченье.
А Семен Карлович не молод и с кишками экспериментировать не может. Зачем нам эксперименты?
Если чего купить по случаю, то вот: внешняя ссылка
Семен Карлович не жадный - он половину комиссии дает с радостью.

И кто там за пияр говорить хотел? Кто тут за скрипты умничать собрался?

На рынке недвижимости наступает зловонный-таки период. Кто не понял - я не виноват. Умный отечественный риелтор стонет и изобретает интересные ходы в перерыве от стонов. Тупой - выбирает президента РГР и рапортует о возросшем количестве сделок.
Совсем тупой продолжает настойчиво ныть об риелтёрском искусстве.
Директор продолжает прибывать в неге. Но она - женщина и ей можно.
Бравинта- радуется. Ему тоже можно.
Какая-то часть риелтёрской братии обсуждает скрипты.
Какая-то - стабильно кого-то ненавидит.
Какая-то - стабильно с кем-то борется.
Кто-то - плетет цепочки.
Кто-то - вперся в наследство по суду или купил хрень и просит совета.
Горошко - .... Это отдельная песня.

А Семен Карлович продает квартиры и дает хорошую цену.
26 мая 2012
СКА писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
А задачи то какие у сайта?


В любом деле надо действовать без фанатизму, но душевно.

Вот программисты считают, что главная задача сайта - продемонстрировать программистическо-продвинутый уровень. Мля! Как хорошо, что среди всех покупателей недвижимости представители программЁристичской братии составляют ничтожно малый процент!
А музыканты, например, налегали бы в этом разе на количество септаккордов и модуляций в музыкальном сопровождении роликов. Типо, нет септаккордов - г.вно сайт.

Граждане!

Посмотрите на сайт глазами Семена Карловича. Хорошего человека то есть.
Семен Карлович смотрит на картинки. Он радуется от картинок. И за хорошую цену. Он не знает слов Джумла и скрипты, гореть им в бесячьем огне!

Задача сайта - разговаривать с клиентами на ихуевом языке. Семен Карлович не знает скриптов! Он их не понимает!
Бифштекс по татарски - знает, можно. Скрипты - нету!

Вот говорит Семен Карлович клиенту:
-Братуха, сделаем тебе дешевую цену. Сделаем. Поможем, чего уж.

И братуха млеет. Он понимает и вибрирует. И отвечает:
- Благодетели вы наши, уж помогите в этом разе! А я в долгу не останусь, если вы- скидочку там какую... Вы - профи и у вас там должны быть ходы какие там, чтоб. У вас опыт!

И т.д.

А от сертифицированных сотрудников со скриптами, стопятьсятсеми степеней правовой защиты и членства в межпланетной гильдии риелторов - не вибрирует.

Вот это - пиар.
А скрипты - не пиар, а паскудство какое-то!

Семен Карлович помогает людям купить хорошую недвижимость за хорошую цену. Он дает хорошие условия!


Дело не в программистах.
Просто прежде чем оценивать сайт, плох он или хорош, нужно знать его задачи.
Если задача показать своим клиентам объекты это одно, а если привлечь новых клиентов с поисковиков то это другое, продемонстрировать жене умение сайты варить это третье .. ну и так далее…
А так ху.. его знает, что оценивать то нужно?
26 мая 2012
Интернет Риелторович писал(а):
а если привлечь новых клиентов с поисковиков то это другое


Привлечь клиентов с поисковиков можно на любой сайт.
Заплатил деньги куда нужно и - привлек.
Хошь с одного региона, хошь - с двух.


Ну привлекся клиент на какой-нибудь сайт и что?! что он там увидел? То, что программёр не тапком делан - человечище?
Хорошо. Не спорю.

А иной привлекшийся за квартирой пришел по халявной цене. Ему все эти иные навороты даром не спеклись! И гильдиев он не знает. И на сертификацию он клал.

А на банере на главной странице фотографическая карточка "Паниковского". Визитная карточка города. Если не красиво, поменяю. Об чем речь! Сделаем, например, сменяющуюся картинку с видами города. Вот лучше бы кто подсказал как сотворить сие :men:
Вот это было бы да! Пользы - целый вагон. Вот чего не знаю, того не знаю.
А вот про пияр с Семеном Карловичем спорить -время терять.
А картинку - это да
26 мая 2012
Так критика нужна была или нет? :lol: Или Вы просто собщили что сделали сайт?
26 мая 2012
ожЫвить продажи можно слухами об обсуждении (в самых верхах) присвоения Самаре статуса "Столица Российской Федерации"
в подмосковном Московском, на ожиданиях заветного штампа «Москва» в графе «регистрация» все смели на котловане по цене на мильен-полтора дороже
26 мая 2012
Ну раз Вы так не лестно о скриптах и программистах, ловите честную обраточку:
Ваш сайт гАвно!!!

1. Тайтл "Главная страница" - это мерзость. Я бы, на месте гугла, гнал бы ссаным веником такие сайты из СЕРПа
2. Шапка в пол-морды, это полный бздец.
3. Шрифт, кеглем ипать-меня-колотить - мейнстрим.
4. Картинки мелкие, без увеличения.
5. Форма обратной связи - без капчи.
6. Сайт на Джумле. Это ни есть хорошо. А где копирайты? Ах, ну да. Мы же труд программистов не уважаем.
7. В поиске, искомое слово замазывается серым.
8. Карта проезда в "Контактах"... Лупу даете?
9. Отсутствие шапки на всех страницах (кроме главной). Это чо за лажа?
СКА писал(а):
Крррасотища! внешняя ссылка

Гавнотища!!! Картинки мелкие, занимают 3 экрана, хотя можно в один уместить.
Тексты не убедительные. Типа: "Жить в таком коттедже - одно удовольствие.". Ипать. На фотке черно-белый обрубок непонятного строения. Или: "В Самаре начинается купальный сезон...." и фото с грязной лужей, в которой плавает трактор.

Ну вот. Как Вы хотели. Никаких скриптов. Чистое юзабилити.
Типа 10 причин, почему нужно срыгнуть с Вашего сайта в первую минуту посещения.

P.S. Прошу прощения за несколько резкий тон....
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
26 мая 2012
ну ты блин загнул.
объекты есть.
интересующийся позвонит.
26 мая 2012
bhr писал(а):
ну ты блин загнул.
объекты есть.
интересующийся позвонит.

Что бы Вам было попонятнее, пример:
Заселяете человека в заведомо кидковую квартиру. Да пофиг. Главное - есть сделка......
По Вашей логике - это норма!
С сайтами - такая же ботва.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
26 мая 2012
СКА писал(а):

Посмотрите на сайт глазами Семена Карловича. Хорошего человека то есть.
Семен Карлович смотрит на картинки. Он радуется от картинок. И за хорошую цену. Он не знает слов Джумла и скрипты, гореть им в бесячьем огне!



Только Семён Карлович долго на жопе волосы рвать будет (либо себе, либо сайтоделателям криворуким), когда конкуренты, либо просто доброжелатели сайт грохнут за пару минут.
Или вместо картинки, что на полмониторной шапке, вывесят что-нибудь похлеще, да повеселей. К примеру в стиле порно.
Последний раз редактировалось Дмитрий 'Ллогне' 26.05.12, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Доверительное управление квартирами. В 2024 году уже 16 лет.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей