В какой момент должен получить свои комиссионные риэлтор при купле продажи квартиры пожалуйста помогите 86 / 4407

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
29 мая 2012
Комиссы всегда после. Подписан акт выполненных услуг, выставлен счет.
По коммерции, авансы не берем. Собственники в коммерции кидаю редко. Потому, что всегда коснется.
До 2008 (когда платил только покупец/арендатор) кидалова был приблизительно 1%
Сейчас почти все эти фирмы пытаются обратится за поиском помещений, но поскольку прежде чем внести заявку в базу агент проверяет историю отношений с человеком и фирмой, посылаются на... рынок
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
30 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):
СКА писал(а):
Резюме:
Работаем с тем, что имеем.

1. Клиенты - честные и порядочные люди, всегда выполняющие свои обязательства.
2. Не желающие платить риэлторам - к оным за платной услугой не обращаются.
3. Если клиент обратился за платной услугой, но после (или в процессе) её оказания отказался платить риэлтору, то виноват сам риэлтор.
Всё. :uch_tiv:

Я в другой стране живу, сам виноват...
Я не огорчён тем, что ты солгал мне. Я огорчён тем, что не могу тебе верить.(с) Ф.Ницше
30 мая 2012
Я тоже живу в другой СТОРОНЕ...Сама виновата.. для меня риэлтор всегда прав..какой бы он ни был.. какой бы ни был клиент.. если исходить из постулата, что агент и клиент - изначально антагонисты, то отсюда и весь Кодекс, или Свод правил..Дружба и взаимопонимание между клиентом и риэлтором возможны после проведения и полного закрытия сделки..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
30 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):
... для меня риэлтор всегда прав..какой бы он ни был.. какой бы ни был клиент..

А клиент, стало быть всегда не прав, какой бы не был агент.
Корпорация антагонистов ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
30 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):
А клиент, стало быть всегда не прав, какой бы не был агент.
Корпорация антагонистов ...
Как это неправ? Очень даже прав! Но деньги вперед. :)
Куплю-продам любое жилье. Успокою, обогрею, дам совет. Накормлю домашними пельменями..
30 мая 2012
Когда работала в агентстве, то брали предоплату или оригиналы правоустановки. Свои комиссионные обычно забирали при получении аванса или при внесении клиентом денег для авансирования квартиры(просили сразу привезти и комиссию), иногда клиент приезжал и привозил наши комиссионные за день-два до сделки. Работали прозрачно, клиент всегда подписывал документ по которому передавал оговоренную сумму "в счет стоимости комиссии".

Частным образом работаю с клиентами большей частью по рекомендации. Проблем с получением комиссии в 99 процентах случаях не бывает. Получаю когда в день сделки, когда после регистрации, когда часть по предоплате, часть после выполнения работы. Практически всегда из рук в руки. Так что контрагенты не в курсе, сколько в моем лице получает частный риэлтор :)


Клиенты мне ни разу не антагонисты, а партнеры - у нас одна задача. Наверное, поэтому проблем с оплатой моих услуг не возникает. ттт


П.С. Понятно, что с людьми, приходящими по рекламе, холодным прозвонам и др. активному поиску работать надо иначе. Но со "своими"-рекомендованными-повторными... сомнений не возникает. Мои понимают за что платят и готовы это делать. 99 процентов клиентов такие.
Последний раз редактировалось Route 30.05.12, 10:20, всего редактировалось 2 раза.
30 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
... для меня риэлтор всегда прав..какой бы он ни был.. какой бы ни был клиент..

А клиент, стало быть всегда не прав, какой бы не был агент.
Корпорация антагонистов ...

При всем уважении к клиентам, хотелось бы поинтересоваться у Мастера.

1. Клиент всегда прав при определении цены собственной квартиры?
2. Клиент всегда знает и солидарен с риэлтором при выборе себе объекта?
3. Клиент всегда прав, когда не хочет показывать документы, утверждая,
" у меня все в порядке с документами?".
4. Клиент всегда прав, когда требует сделку скорее? :mi_ga_et: :)
30 мая 2012
Route писал(а):
П.С. Понятно, что с людьми, приходящими по рекламе, холодным прозвонам и др. активному поиску работать надо иначе. Но со "своими"-рекомендованными-повторными... сомнений не возникает. Мои понимают за что платят и готовы это делать. 99 процентов клиентов такие.


У меня никогда не было клиентов с ресурса компании - прозвона,. поиска и прочее. все клиенты только мои - и во время работы частным маклером( причем мои по чесноку - я до этого из никакой компании их не увела), и во время работы в Корпорации. Хотя правило брать деньги вперед появилось только после того, как пришла работать в Корпорацию. До этого меня раза три-четыре кидали на комиссию или урезали ее по своему усмотрению. А уже лет десять , как я работаю здесь - и НИ РАЗУ!!!!. Ни разу не случилось топтание моих интересов или задвигание их на задний план. А я считаю погрешность даже в один кидок достаточным для пересмотра всего свода правил. Бизнес не может быть убыточным ни разу. Вот свободное творчество - пожалуйста! Смотря как относится к тому, чем занимаешься..
Проводила такой эксперимент не раз - фиксируешь всех людей. кому объявляешь жесткие условия изначально при заключении договора- экс с передачей документов. комиссия до подачи на регистрацию. Соглашаются 99 процентов. Дальше фиксировала всех людей которым объявляли об изменении условий - передаче документов , предоплате при подборе, комиссии до сделки..- в процессе ведущейся работы, хотя первоначальные условия были более мягкими - лишь бы зацепить продавца или покупателя..в этом случае отказывались от таких условий около 20 процентов зафиксированных.Договора расторгались(проверку на вшивость не прошли-с). Однако это дало возможность маклеру более эффективно работать с оставшимися на исполнении РЕАЛЬНЫМИ догворами и получить по ним прибыль на 25 процентов больше, чем было запланировано по всему количеству договоров. заключенных на "мягких" условиях.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
30 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):
У меня никогда не было клиентов с ресурса компании - прозвона,. поиска и прочее. все клиенты только мои - и во время работы частным маклером( причем мои по чесноку - я до этого из никакой компании их не увела), и во время работы в Корпорации. Хотя правило брать деньги вперед появилось только после того, как пришла работать в Корпорацию. До этого меня раза три-четыре кидали на комиссию или урезали ее по своему усмотрению. А уже лет десять , как я работаю здесь - и НИ РАЗУ!!!!. Ни разу не случилось топтание моих интересов или задвигание их на задний план. А я считаю погрешность даже в один кидок достаточным для пересмотра всего свода правил. Бизнес не может быть убыточным ни разу. Вот свободное творчество - пожалуйста!
Вообще не понимаю, если трафик только собственный, зачем его проводить через корпорацию. Отдавать половину (плюс-минус) прибыли за страховку от кидка в виде модели работы по предоплате. Если три-четыре кидка хотя бы на 100-200 сделок - это вообще ничто. Не поясните, что в Вашем случае дает формат корпорации, кроме тщеславных пунктов?
Куплю-продам любое жилье. Успокою, обогрею, дам совет. Накормлю домашними пельменями..
30 мая 2012
Иван Пуховой писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
У меня никогда не было клиентов с ресурса компании - прозвона,. поиска и прочее. все клиенты только мои - и во время работы частным маклером( причем мои по чесноку - я до этого из никакой компании их не увела), и во время работы в Корпорации. Хотя правило брать деньги вперед появилось только после того, как пришла работать в Корпорацию. До этого меня раза три-четыре кидали на комиссию или урезали ее по своему усмотрению. А уже лет десять , как я работаю здесь - и НИ РАЗУ!!!!. Ни разу не случилось топтание моих интересов или задвигание их на задний план. А я считаю погрешность даже в один кидок достаточным для пересмотра всего свода правил. Бизнес не может быть убыточным ни разу. Вот свободное творчество - пожалуйста!
Вообще не понимаю, если трафик только собственный, зачем его проводить через корпорацию. Отдавать половину (плюс-минус) прибыли за страховку от кидка в виде модели работы по предоплате. Если три-четыре кидка хотя бы на 100-200 сделок - это вообще ничто. Не поясните, что в Вашем случае дает формат корпорации, кроме тщеславных пунктов?

Я уже объясняла, что кроме карьерного роста меня еще волнует возможность пользоваться любой аналитикой. и статистикой, ибо более 1000 копоративных сделок в месяц дают сумасшедшую уверенность в завтрашнем дне и возможность просчитывать прогнозы,тенденции и тренды, быть как минимум на полгода впереди всего того, что приходит людям в голову как открытие. потом. Знаете, какое вселенское чувство гордости и власти над рыночной стихией ощущаешь, когда читаешь "хитроумные прогнозы на будущее" в разных СМИ и ветках форумов, и понимаешь, сколько людей в полном заблуждении(конкурентов все-таки) и что только ты владеешь истинной информацией?
Ну,. и самое примитивное и низкое - доходность увеличилась в разы. В десятки раз. Я считаю все счета на своем счету..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость