Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
интересное направление для дискуссии вопрос: а зачем ставить в заманухи априорно нереальные квартиры? ведь и на реальные варианты прямые клиенты по ци вполне себе липнут, да - их меньше, но! при грамотной обработке из них получаются более лояльные, даже на предоплатный дговор при 100% комиссии соглашается добрая половина....
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
Эх… поколение “циан” ))) Больше клиентов – больше выбор. Алекс. Нах моему агенту тот циан, если у него база из живых клиентов (готовых снять и платить комиссы) в 300 и больше человек? Пришла ему квартирка, он ее и без циана сдает ))) Нет своих клиентов – выставляет в циан. Дальше вариант… привел он на Вашу квартиру клиента, а она ему не подошла. Нафига вам разбегаться? Обзваниваются сразу другие и гонятся на вашу квартирку. Ну и так далее.. еще куча возможностей. А для того чтобы эти возможности использовать, нужно много клиентов. Привлечь их можно (собрать их контакты ) в том числе и с помощью заманух.
Но повторюсь на всякий случай ( чтобы меня не пинали тут ) я не приветствую привлечение клиентов заманушными квартирами. Просто утверждаю и знаю, что на них делаются нормальные деньги, если есть голова на плечах а не жопа.
... я не приветствую привлечение клиентов заманушными квартирами. Просто утверждаю и знаю, что на них делаются нормальные деньги, если есть голова на плечах а не жопа.
нормальные деньги и на проститутках и наркотиках делают, а так же на расселяемых за 100-й километр, некоторым "деньги не пахнут" - увы.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
... я не приветствую привлечение клиентов заманушными квартирами. Просто утверждаю и знаю, что на них делаются нормальные деньги, если есть голова на плечах а не жопа.
нормальные деньги и на проститутках и наркотиках делают, а так же на расселяемых за 100-й километр, некоторым "деньги не пахнут" - увы.
К сожалению, никуда от тех кто занимается заманухами не деться в аренде. Это один из самых дешевых способов собрать и поддерживать клиентскую базу (опять же для тех кто умеет с ней работать). Причем с помощью этого способа клиенты могут быть собраны в определенную целевую группу, например, строго по одному району (что умные товарищи и делают), а это в разы упрощает работу с ними. Практически ни один рекламный инструмент не способен так сгруппировать клиентов за копейки (ну разве что расклейка по району). Так что как были заманухи еще в начале 90х в аренде, так они и не вымерли до сих пор. И думаю не вымрут очень долго. Шибко привлекательное это дело для тех кто работает не только от хозяина.
... я не приветствую привлечение клиентов заманушными квартирами. Просто утверждаю и знаю, что на них делаются нормальные деньги, если есть голова на плечах а не жопа.
нормальные деньги и на проститутках и наркотиках делают, а так же на расселяемых за 100-й километр, некоторым "деньги не пахнут" - увы.
К сожалению, никуда от тех кто занимается заманухами не деться в аренде. Это один из самых дешевых способов собрать и поддерживать клиентскую базу (опять же для тех кто умеет с ней работать). Причем с помощью этого способа клиенты могут быть собраны в определенную целевую группу, например, строго по одному району (что умные товарищи и делают), а это в разы упрощает работу с ними. Практически ни один рекламный инструмент не способен так сгруппировать клиентов за копейки (ну разве что расклейка по району). Так что как были заманухи еще в начале 90х в аренде, так они и не вымерли до сих пор. И думаю не вымрут очень долго. Шибко привлекательное это дело для тех кто работает не только от хозяина.
Здравствуйте. Я лично не занимаюсь работой с заманухами. Но я не верю, что такой вид работы может привести к успеху. И вот почему: Причина №1. Клиенты, которые звонят по заманухам не готовы подняться по цене для съема достойного варианта. Причина №2. Клиенты, которые звонят по заманухам, в итоге понимают, что их разводят или обманывают, что такого варианта нет в природе, и отказываются от сотрудничества с агентом. Причина №3. Клиенты, которые звонят по заманухам, получают варианты из Циана, а так как большинство из них знают про циан, то также отказываются от работы с агентом. Они так и говорят при звонке: "Только не предлагайте нам другие варианты, мы про них знаем". Причина №4.Клиенты, которые звонят по заманухам, еще не являются клиентами, потому что они не вносят предоплату, и у них есть всегда возможность отказаться от снятия понравившейся им квартире по причине ведомой только им. А предоплату не вносит почти никто. Причина №5.Клиенты, которые звонят по заманухам, могут быть точечными клиентами, которым нужен определенный район. А так как в этом районе больше нечего будет предложить(например 10 минут пешком до детсада или школы), то клиент плавно переплывет в остальные агентства. Если мне кто-то скажет,что профессиональный агент найдет способ работать с заманухами, то это опять же неправда, потому что профессиональный агент твердо сидит на рекомендациях, и не возьмется за работу с некачественной рекламой. Желаю удачи. П.С, А Вы сами работаете лично ВЫ с заманухами, чтобы об этом так уверенно писать?
Опять “циан”)) Вы заманухи воспринимаете как вид работы. А надо как вид рекламы, и не более. Тогда все встанет на свои места.
П.С, А Вы сами работаете лично ВЫ с заманухами, чтобы об этом так уверенно писать?
Скажем так.. Целенаправленно – нет. Но и не особо быстро получается снимать сданные объекты с рекламы со всех площадок. По ним приходят вполне приемлемые клиенты, с которыми и дальше идет нормальная работа уже по другим квартирам. Нет с ними никаких ужасных проблем о которых Вы пишите.
Блин.. странная дискуссия. Был уверен, что тут люди все эти “мульки” знают)) Другое дело, что это не совсем экологически чисто. Но это другой вопрос, мы же не об этом.
Алекс, этим грешат во всех сферах. Недвижимость не исключение. Я не про онанизм))) Знаете сколько заманух выставляют на товары на Яндекс-Маркете магазины? Яндексу пришлось целую службу контроля свою открыть, что бы хоть как-то бороться с заманухами на товары. Так что никуда не деться, аренда квартир не исключение. Всегда найдутся те кто скажет “нет на складе”/”квартира сдана” и предложат клиенту другой вариант, а кто поумней возьмет контакты для дальнейшей работы с ним, ибо походя по рынку клиенты зреют и на комиссы и на цены и на сокращение своих хотелок. Вам просто не нужна такая технология по этическим или иным соображениям, но есть и другие, те кто успешно ей пользуется. Отрицать это глупо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей