Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Выручка у яндекса растёт от контекстной рекламы. Наверное они всё правильно сделали.
Вы уверены? Тут важны не объемы от всего контекста, а объемы с участников рынка недвижимости. Есть такие данные?
Это они нам важны, а им поверьте пофиг.
Например человек нашол в яндексе квартиру, и у него закрепилось в мозгу, что яндекс ищет лучше гугля. А потом вернулся за пластиковыми окнами и совершил сокровенный клик с спецразмещении.
Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Например человек нашол в яндексе квартиру, и у него закрепилось в мозгу
Это перл.
Вы рекламный робот, пиарщик? Голословные утверждения без конкретики с восхвалением любимой компании?
Так, для справки. Нет квартир в Яндексе. Они есть на Циане, на Собе(Виннере), их там и подбирают профи. Следовательно, сырой вечный бета-сервис без наличия всех реальных объявлений по рынку, оставляющий ощущение неполноты не может закрепиться "в мозгу" как нечто, ищущее лучше, чем что-либо. А с точностью до наоборот.
Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.
Это мне тоже непонятно. Не думаю, что в Яше так тормозят и не учитывают долю дорогой тематики (недвжка к ней относится). Если Директ будет гамно, реклы по недвижке переходят в адвордс( гугловский сервис) . Если реклов будет в адврде больше, то за ними и подтянутся сайтостроители(паблишеры) меняя яндексовский директ на гугловский адсенс, тем самым продвигая сервис гугля а значит и сам гугль.
Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.
Это мне тоже непонятно. Не думаю, что в Яше так тормозят и не учитывают долю дорогой тематики (недвжка к ней относится). Если Директ будет гамно, реклы по недвижке переходят в адвордс( гугловский сервис) . Если реклов будет в адврде больше, то за ними и подтянутся сайтостроители(паблишеры) меняя яндексовский директ на гугловский адсенс, тем самым продвигая сервис гугля а значит и сам гугль.
А кто утверждает что упала выручка на недвижке в директе?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Сергей Роменский 31.07.2012 11:48:05 Яндекс, руководитель Яндекс.Недвижимости,
некорректно называть наших партнеров "конкурентами" - я говорил об этом не один раз, могу повторить еще раз. если бы мы были конкуретами, то никакого плодотворного сотрудничества (как сейчас) у нас бы не вышло. Яндекс.Недвижимость (как и другие вертикали) - это заточенный поиск Яндекса по конкретному срезу/тематике.
Игорь, конечно, они не конкуренты сейчас. Речь о будущем. Начнет яндекс выходить напрямую на АНы или нет. Вот в чем вопрос. Я думаю будет. Но конечно не сегодня. Дайте ему обкатать новую для него тему.
В случае же с Я.Н. - какую добавленную стоимость производят порталы, отдавая фиды Яндексу, почему это не могут делать агентства напрямую?
при всем моем уважении, порталы как минимум фильтруют мусор и результат кривых рук некоторых программистов баз АН.
Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...
Сколько людей задействовано на самом крутом портале для "обработки информации"? Именно для этого, а не продвижения. Насколько для такой компании как Яндекс непосильная задача открыть отдел/взять одного подконтрольного партнера по "обработки информации"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей