Ученые говорят, что якобы подсознательно все равно настроен. Утверждать не могу, но лично мой сон с выключенным телефоном стал куда лучше
Правильно говорят, вы это и подтверждаете. Ждете звонок - мозг на него настроен, выключаете совсем - мозг не ждет. Самообман. А если сами не настроены на прием звонка и выключение его звонка означает выключение работы в принципе, то уже неважно - в стэндбае он или в оффе.
Если есть сильная необходимость звонить после 21:00, значит надо звонить, не взирая на этикет, ведь такова работа не только риэлтора, главное, что бы на том конце взяли трубку и смогли пообщаться. Нет-значит, придется отложить по объективным причинам. В своей практике не наблюдала положительного результата от полночных звонков
Моя энергетика такова, что ей требуется отдых в виде отключки от работы вечером ,поэтому звонки после 21.00 табу, за исключением архиважных, которые весьма редки в это время, как то так повелось, что горожане сами не любят решать свои жилищные ситуации поздним вечером, поэтому напряга нет и проблемы нет. Согласна с коллегами , что полуночные звонки обычно невменяемы, то заплетщийся язык и фоном застолье, то сильный акцент по аренде квартиры двухлетней давности. В таких случаях я невсегда учтива.
Тема на самом деле не такая плевая как может показаться. Приедешь бывает с показов в десятом часу, надо куче народу обзвониться, ладно еще по делу куда ни шло, а бывает просто надо небольшой обзвон по агентам сделать варианты там пособирать на завтра, сколько успеешь а до двенадцати много можно успеть. Судя по себе например знаю что мне можно смело звонить до 12 ночи, не рассержусь а наоборот только приветствую и звонят (хотя с кучей извинений). А вот мне самому как бы неудобно , в исключительном случае если прям совсем по делу конечно позвоню. Но понимаешь что за эти два часа многое можно состыковать на завтра. А как вы относитесь к поздним звонкам? Звоните ли сами, агентам/клиентам? Уместным ли считаете звонить после 10-ти? В общем до скольки продолжается ваш рабочий день? (кстати вопрос больше к арендникам)
Один раз схлопотала от своей клиентки, позвонив ей в воскресенье в 16.00. Она была крайне возмущена, и сказала, что более неудобного времени и представить не возможно.
Я редко ошибаюсь, в основном всегда спрашиваю клиентов когда им удобно созваниваться, ведь у каждого свой режим. Бывают маленькие дети и нельзя звонить днем с 2 до 4 , тихий час. А бывает у врачей с 9.00 до 11.00 обход больных и тоже им не удобно. Некоторые ложаться спать в 21.00, а некоторые встают в 15.00. Один клиент мне говорит, позвоните мне завтра с самого утречка. Спрашиваю часиков в 10.00 будет нормально, на что он выпучивает глаза и говорит, ну хотя бы начиная с 12.00.
Звонки после 21.00 часа клиентам считаю недопутимым. Поверьте ничего не случится, если позвоните завтра. Мир не перевернется.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
Имхо. Зачем нужны идиоты клиенты, человек имеющий хоть небольшое чувство такта,никогда не позвонит Вам ночью. Ну и наоборот,никакая сила.даже если я очень буду нуждаться в деньгах, не заставит меня позвонить поздно.
Не всегда так случается, клиенты теряют чувство времени, часовые пояса разные, график характерный, кто-то в два часа еще на переговорах бывает.
С годами выработался режим с 23-00 до 10-00 я на рабочие звонки не отвечаю. Исключения бывают, но на то они и исключения, что их мало, и они редко случаются.
По моей статистике ни с одним звонящим незнакомцем после 8 вечера и до 9 утра ничего путного не вышло.
Это точно! После 21-00 возьму трубку только с напарницы или сотрудника банка (бывает такое) если возник головничек с завтрашней сделкой. А так только друзья-собутыльники или подружки. Остальные подождут до завтра
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
А вот мне полчаса назад пришлось позвонить клиенту .. Я же не виноват в том что мне пришла СМСка что абонент до которого я пытался дозвониться целый день появился в сети. Что интересно он не рассердился а сам извинялся за то что был недоступен и сказал хорошо что Вы позвонили, а то я завтра рано утром уезжаю в Питер
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
А вот мне полчаса назад пришлось позвонить клиенту .. Я же не виноват в том что мне пришла СМСка что абонент до которого я пытался дозвониться целый день появился в сети. Что интересно он не рассердился а сам извинялся за то что был недоступен и сказал хорошо что Вы позвонили, а то я завтра рано утром уезжаю в Питер
Вот поэтому в том числе у меня телефон включён всегда. И потому, что старые родители, и потому, что чрезвычайные происшествия,и не раз бывало и потому, что вдруг кому-то могу срочно понадобиться, а меня нет.... Ничего, успею отдохнуть от телефона. На пенсию когда уйду. Не напрягает, хорошо, когда ты кому-то ещё нужен. Гораздо хуже, когда телефон есть, а звонков нет.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41