КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
15 окт. 2012
Сергей Прокофьев писал(а):
Надомники исправно отрабатывали дежурство на телефоне. Возможно, вам стоит попробовать подобную схему.

Сергей Валерьевич, а как Вы определяете исправность отработки?
Через конвертацию звонок - договор - сделка, или по иным критериям?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий, а если у сотрудника не банальные сопли, а там, например, химиотерапия вследствие онкологии или регулярный диализ из-за отказа почек, и он вынужден пару раз по полдня в неделю отсутствовать на месте, тогда ему не видать ни заявок, ни Вашей благосклонности?

Когда у моей сотрудницы мама сломала шейку бедра, то сотрудница два месяца была с мамой, приходя на работу по мере крайней необходимости. Сейчас сотрудница приходит на работу на полдня. Но мы с ней так договорились. На получении ей заявок это никак не сказывается, дежурит она не меньше остальных сотрудников.
Но это - индивидуальные договоренности.
Есть сотрудник, который вот уже три недели находится в Швейцарии: с ним мы тоже так договорились: начинаем развивать новое для фирмы направление деятельности. И это тоже индивидуальные договоренности.
То есть, когда у человека определенным образом складывается жизненная ситуация - всегда можно подойти и договориться.
Но если я сейчас предложу подобные условия всем, то даже здоровые будут приходить на работу на полдня, а потом будут не на себя обижаться, а на руководство компании, что его личные доходы упали. Я это проходил: не хочется наступать на прежние грабли.
Трудовая дисциплина - для всех. (За редким исключением: у кого действительно оч. сложная жизненная ситуация).

Достойный ответ. Спасибо. :co_ol:
15 окт. 2012
ArtHome писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий, а если у сотрудника не банальные сопли, а там, например, химиотерапия вследствие онкологии или регулярный диализ из-за отказа почек, и он вынужден пару раз по полдня в неделю отсутствовать на месте, тогда ему не видать ни заявок, ни Вашей благосклонности?

Сразу вспомнился Боберман со своей девочкой, истекающей венозной кровью. Если у Дмитрия будет такой сотрудник, то имхо он будет носить ему деньги лично, потом организует похороны и устроит его детей в институт...)

Зря Вы так, Артем. Люди болеют, люди выздоравливают. И не так уж и редко.
15 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Я тебе не про кодексы говорю. И не про объемы работы.
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю.

Алексей, в данном вопросе нужно четко понимать, что наличие объемов крайне редко подразумевает человечность, ибо за каждую вложенную в траффик копейку работодатель (в полном смысле этого слова) имеет право требовать отдачу.
"Ласковы и человечны", как правило, компании, бросающие своих стажеров в горнило активного поиска.

А Дмитрий построил бизнес иначе. Хорошо ли, плохо ли, но построил, и много лет занимает лидирующую позицию в своем сегменте.
Можно не соглашаться с его методами руководства, спорить, но есть результат. И кропотливый ежедневный труд, дающий результат.
Опровергнуть его правоту возможно лишь добившись не мЕньшего результата другим легальным способом.
По-моему так. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 окт. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Татьяна Костянова писал(а):
Как Вы, Дмитрий, вообще все это учитываете? Или все-таки сотрудники работают сверх положенных 8 часов в офисе?

У меня очень высокий уровень доверия сотрудникам.
Если у сотрудника более 4 договоров в работе одновременно - он сам распоряжается своим временем. (И так получается, что такие сотрудники - все-равно в офисе присутствуют каждый день). А если у сотрудника менее 4 договоров в работе - вот тогда возникают вопросы: "Куда поехал"? Впрочем, вопросов у меня уже не возникает, потому что сотрудники привыкли отчитываться: "Уезжаю туда-то: три показа клиент такой-то". Ничего сложного.

4 договора в работе - это уже много? :du_ma_et: Имеются ввиду договоры на поиск или вместе с продажами и альтернативами? У Вас весь цикл покупки на одном агенте? Нет, например, отдельного специально обученного сотрудника на обзвоне базы для подготовки показов?
15 окт. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Сергей Валерьевич, а как Вы определяете исправность отработки?
Через конвертацию звонок - договор - сделка, или по иным критериям?

Критериев несколько. Главный критерий исправности отработки дежурства – это количество назначенных по телефону встреч по входящим звонкам. Дополнительные критерии зависят от времени дежурства:

1. Если дежурство на телефоне в рабочее время (когда входящий звонок на дежурного надомника переключает диспетчер), то доп.критерий это:
  • Количество испорченных звонков, по которым требуется вторая попытка назначить встречу

2. Если дежурство во вне - рабочее время (т.е. офисный телефон переключен на дежурного надомника), то доп.критерием является:
  • количество звонков переключенных на других агентов (то, что в рабочее время делает диспетчер)
  • Количество не отвеченных звонков и звонков с ответом после четвертого гудка
Лучший гид России:
внешняя ссылка
15 окт. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Я тебе не про кодексы говорю. И не про объемы работы.
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю.

Алексей, в данном вопросе нужно четко понимать, что наличие объемов крайне редко подразумевает человечность, ибо за каждую вложенную в траффик копейку работодатель (в полном смысле этого слова) имеет право требовать отдачу.
"Ласковы и человечны", как правило, компании, бросающие своих стажеров в горнило активного поиска.

А Дмитрий построил бизнес иначе. Хорошо ли, плохо ли, но построил, и много лет занимает лидирующую позицию в своем сегменте.
Можно не соглашаться с его методами руководства, спорить, но есть результат. И кропотливый ежедневный труд, дающий результат.
Опровергнуть его правоту возможно лишь добившись не мЕньшего результата другим легальным способом.
По-моему так. :)



В последнее время я все больше и больше склоняюсь к мысли, что нужно работать по "методу" Дмитрия Овсянникова.
И тут возникают проблемы при переходе от одного метода к другому. Но это уже другая тема для разговора.

Вопрос к Сергею Валерьевичу:
Сергей Валерьевич, а Вы ведете запись звонков? И если ведете, то кто потом это прослушивает?
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
15 окт. 2012
Александр Саяпин писал(а):
В последнее время я все больше и больше склоняюсь к мысли, что нужно работать по "методу" Дмитрия Овсянникова.
И тут возникают проблемы при переходе от одного метода к другому. Но это уже другая тема для разговора.

Вопрос к Сергею Валерьевичу:
Сергей Валерьевич, а Вы ведете запись звонков? И если ведете, то кто потом это прослушивает?

Мы используем IP телефонию включающую по-умолчанию 100% запись всех входящих и исходящих звонков в цифровом формате. Прослушивать все разговоры невозможно, да и не нужно.

Я прослушиваю разговоры дежурного агента и частично работу диспетчера. Все об этом знают, так как анализ успешных и испорченных звонков это основа моей технологии дежурства. За счет анализа разговоров дежурного агента брокером день-в-день, мы получаем конкурентное преимущество в виде второго шанса на разговор с целевым клиентом.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
15 окт. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Я тебе не про кодексы говорю. И не про объемы работы.
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю.

Алексей, в данном вопросе нужно четко понимать, что наличие объемов крайне редко подразумевает человечность, ибо за каждую вложенную в траффик копейку работодатель (в полном смысле этого слова) имеет право требовать отдачу.
"Ласковы и человечны", как правило, компании, бросающие своих стажеров в горнило активного поиска.

А Дмитрий построил бизнес иначе. Хорошо ли, плохо ли, но построил, и много лет занимает лидирующую позицию в своем сегменте.
Можно не соглашаться с его методами руководства, спорить, но есть результат. И кропотливый ежедневный труд, дающий результат.
Опровергнуть его правоту возможно лишь добившись не мЕньшего результата другим легальным способом.
По-моему так. :)


Любое агентство по сути является для агента соковыжималкой. Одни более, другие менее. Так что ваш бизнес, дорогие директора, построен на эксплуатации других людей. Я никого не осуждаю, просто констатирую факты.
16 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Так что ваш бизнес, дорогие директора, построен на эксплуатации других людей.

Буквально мыслишь, Алексей.
В жизни не все так линейно.
Не всякий в рамке - директор, и не всякий директор - эксплуататор. Разве ж, что - самого себя. :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей