Кто должен устранять мелкие неполадки в квартире? 50 / 2869
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
27 дек. 2012
Ребята! Коллеги! Очнитесь!!! На кой хрен Вы убеждаете собственников что 2ха в том же Новогиреево (кстати мы не знаем пешком или транспортом?) СОВКОВАЯ со старой мебелью дешевой сантехникой и прочими прелестями может стоить более 32 тыр???!!! А потом мы же сами и не можем их сдать АДЕКВАТНЫМ нормальным клиентам и они висят по неделям в базе и сдаются такому составу (3-м или 2-м девицам).
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
27 дек. 2012
А по поводу ТС- в Беляево- любое дерьмо уходит очень дорого тем более рядом с метро и не в пятиэтажке. Так что с Вашим случаем у риэлтора реально косяк.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
27 дек. 2012
Кому устранять мелкие недостатки в квартире...Я тут принял решение впредь на своих квартирах обновлять всю бытовую технику независимо от количества поломок. Ощутимо устаревает - обновляю на новейшее!
Поощряй в себе то, чем тебя укоряют другие. Ибо это есть - Ты.
01 янв. 2013
canabella писал(а):А по поводу ТС- в Беляево- любое дерьмо уходит очень дорого тем более рядом с метро и не в пятиэтажке. Так что с Вашим случаем у риэлтора реально косяк.
Как всегда цинично, но честно. Молодец.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
12 янв. 2013
Не люблю квартирантов, которые грузят меня своими проблемами. У меня своих бытовых проблем хватает.
Я сдаю по рыночной цене (глупо отказываться от лишних денег, они обычно никогда не лишние), но это не означает, что я обязана решать вообще все бытовые проблемы квартирантов: я арендодатель а не прислуга. Попросить меня об этом можно, но требовать - себе дороже: я, конечно, отремонтирую (квартира-то моя, и я не хочу, чтобы она в негодность пришла), но закончится договор и мне не захочется его продлевать.
Те, кто аккуратно платит и не отнимает у меня время, остаются обычно надолго: я и цену за аренду резко не повышаю, и компенсирую квартирантам стоимость мелкого ремонта в дни выплаты арендной платы, обычно это всех устраивает.
А девицы-квартирантки у ТС, видимо, просто неопытные и не понимают, что им проще эти бытовые проблемы самостоятельно решать, чем спустя пару-тройку месяцев другую квартиру подыскивать. Причём и в другой квартире будет то же самое: не бывает "вечных" квартир, где ничего никогда не ломается. Бывают, конечно, вновь отремонтированные квартиры, так они и стоят значительно дороже.
Я сдаю по рыночной цене (глупо отказываться от лишних денег, они обычно никогда не лишние), но это не означает, что я обязана решать вообще все бытовые проблемы квартирантов: я арендодатель а не прислуга. Попросить меня об этом можно, но требовать - себе дороже: я, конечно, отремонтирую (квартира-то моя, и я не хочу, чтобы она в негодность пришла), но закончится договор и мне не захочется его продлевать.
Те, кто аккуратно платит и не отнимает у меня время, остаются обычно надолго: я и цену за аренду резко не повышаю, и компенсирую квартирантам стоимость мелкого ремонта в дни выплаты арендной платы, обычно это всех устраивает.
А девицы-квартирантки у ТС, видимо, просто неопытные и не понимают, что им проще эти бытовые проблемы самостоятельно решать, чем спустя пару-тройку месяцев другую квартиру подыскивать. Причём и в другой квартире будет то же самое: не бывает "вечных" квартир, где ничего никогда не ломается. Бывают, конечно, вновь отремонтированные квартиры, так они и стоят значительно дороже.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
12 янв. 2013
zavrelena писал(а):Не люблю квартирантов, которые грузят меня своими проблемами. У меня своих бытовых проблем хватает.
Я сдаю по рыночной цене (глупо отказываться от лишних денег, они обычно никогда не лишние), но это не означает, что я обязана решать вообще все бытовые проблемы квартирантов: я арендодатель а не прислуга. Попросить меня об этом можно, но требовать - себе дороже: я, конечно, отремонтирую (квартира-то моя, и я не хочу, чтобы она в негодность пришла), но закончится договор и мне не захочется его продлевать.
Те, кто аккуратно платит и не отнимает у меня время, остаются обычно надолго: я и цену за аренду резко не повышаю, и компенсирую квартирантам стоимость мелкого ремонта в дни выплаты арендной платы, обычно это всех устраивает.
А девицы-квартирантки у ТС, видимо, просто неопытные и не понимают, что им проще эти бытовые проблемы самостоятельно решать, чем спустя пару-тройку месяцев другую квартиру подыскивать. Причём и в другой квартире будет то же самое: не бывает "вечных" квартир, где ничего никогда не ломается. Бывают, конечно, вновь отремонтированные квартиры, так они и стоят значительно дороже.
Почему то все забывают что арендованная квартира = номеру в гостинице
И
Все недостатки в гостинице оплачивает гостиница.
С какого перепугу квартиросъемщики должны оплачивать поломки сан и быт техники - которой в обед сто лет, то есть гарантийный срок вышел...?
12 янв. 2013
Norma888 писал(а):zavrelena писал(а):Не люблю квартирантов, которые грузят меня своими проблемами. У меня своих бытовых проблем хватает.
Я сдаю по рыночной цене (глупо отказываться от лишних денег, они обычно никогда не лишние), но это не означает, что я обязана решать вообще все бытовые проблемы квартирантов: я арендодатель а не прислуга. Попросить меня об этом можно, но требовать - себе дороже: я, конечно, отремонтирую (квартира-то моя, и я не хочу, чтобы она в негодность пришла), но закончится договор и мне не захочется его продлевать.
Те, кто аккуратно платит и не отнимает у меня время, остаются обычно надолго: я и цену за аренду резко не повышаю, и компенсирую квартирантам стоимость мелкого ремонта в дни выплаты арендной платы, обычно это всех устраивает.
А девицы-квартирантки у ТС, видимо, просто неопытные и не понимают, что им проще эти бытовые проблемы самостоятельно решать, чем спустя пару-тройку месяцев другую квартиру подыскивать. Причём и в другой квартире будет то же самое: не бывает "вечных" квартир, где ничего никогда не ломается. Бывают, конечно, вновь отремонтированные квартиры, так они и стоят значительно дороже.
Почему то все забывают что арендованная квартира = номеру в гостинице
И
Все недостатки в гостинице оплачивает гостиница.
С какого перепугу квартиросъемщики должны оплачивать поломки сан и быт техники - которой в обед сто лет, то есть гарантийный срок вышел...?
С какой стати то...соц.найм это то же аренда в своем роде...однако ЖЭК не меняет смесители и не переклеивает обои.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
12 янв. 2013
Аренда квартиры - это ни разу не гостиница, об этом нам говорит и гражданский кодекс и разница цен
Когда наниматель въехал в арендуемую квартиру, он взял на себя ответственность за поддержание порядка. Если произойдет ущерб по недосмотру проживающих, они и будут виноваты, а проживающие у нас - наниматели. Отмазки про то, что злобный хоз подсунул мне текущий кран, не прокатят, следить за порядком обязан тот, кто проживает.
Теперь по ценам, - нет таких гостиниц, где сумма за месяц равнялась бы арендной плате за квартиру, я имею в виду нижний и средний край рынка найма, да еще однушки или двушки. Проживание в гостинице дороже в несколько раз. Потом, гостиница не рассчитана на домашнее питание, нельзя забить холодильник из Ашана и потом готовить дома, это тоже лишние деньги на общепит. А стирка, в гостинице такие услуги платные, а в аренде сейчас стиралка уже фактически стандарт.
Так что хамское отношение к хозяину квартиры, как к прислуге, приведет арендатора как раз в гостиницу, куда ему и дорога.
Когда наниматель въехал в арендуемую квартиру, он взял на себя ответственность за поддержание порядка. Если произойдет ущерб по недосмотру проживающих, они и будут виноваты, а проживающие у нас - наниматели. Отмазки про то, что злобный хоз подсунул мне текущий кран, не прокатят, следить за порядком обязан тот, кто проживает.
Теперь по ценам, - нет таких гостиниц, где сумма за месяц равнялась бы арендной плате за квартиру, я имею в виду нижний и средний край рынка найма, да еще однушки или двушки. Проживание в гостинице дороже в несколько раз. Потом, гостиница не рассчитана на домашнее питание, нельзя забить холодильник из Ашана и потом готовить дома, это тоже лишние деньги на общепит. А стирка, в гостинице такие услуги платные, а в аренде сейчас стиралка уже фактически стандарт.
Так что хамское отношение к хозяину квартиры, как к прислуге, приведет арендатора как раз в гостиницу, куда ему и дорога.
12 янв. 2013
И еще не зря аренда делится на долгосрочную и посуточную. Вот в посуточной, как в гостинице, жильцы краны не меняют, да, но и платят они совсем другие деньги.
А если хотите и договор на 11 месяцев, и в квартире ничего не делать - на такую хитрую ж... есть совсем убитые супер эконом варианты с соседями-алкоголиками.
А если хотите и договор на 11 месяцев, и в квартире ничего не делать - на такую хитрую ж... есть совсем убитые супер эконом варианты с соседями-алкоголиками.
12 янв. 2013
Norma888 писал(а):Почему то все забывают что арендованная квартира = номеру в гостинице
И
Все недостатки в гостинице оплачивает гостиница.
С какого перепугу квартиросъемщики должны оплачивать поломки сан и быт техники - которой в обед сто лет, то есть гарантийный срок вышел...?
Равенство можно ставить только в том случае, если вы снимаете квартиру по цене гостиницы.
И ваш вопрос "с какого перепугу" я задаю вам же - с какого перепугу вы не живете в гостинице, а снимаете квартиру?
Видимо соотношение цена/качество в пользу квартиры, и за цену гостиницы можно снять шикарные апартаменты, а простая квартира стоит в разы дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей