Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Алгоритмы справятся легко. Только вот легко ли разработать и обучить такие алгоритмы? Если это легко - сделайте свою такую технологию, тогда поговорим.
Давайте поговорим. Вы готовы купить решение?
А почему не сделать такую возможность для своего сайта? С такой-то посещухой. В мобильной версии это была бы вообще бомба. Очень перспективно - трафик сами знаете туда с каждым годом утекает.
Сомневаюсь, что у вас что-то рабочее получится, даже если возьмётесь. Максимум уровня домдота или г2п - кривое, нерабочее с обязательной ссылкой на нормальный поиск.
Попрошу не принимать на личный счёт - просто не вижу объективных предпосылок.
Последний раз редактировалось poltawski 26.05.13, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Ну например "продажа коттеджа впределах 20 км от мкада", а такие запросы есть, или же вообще крутой запрос "подмосковье", тут уже поисковая система должна в диалог с пользователем вступать "укажите шоссе пожалуйста","уточните город московской области"
зачем?
А действительно: зачем?
Если Вы стараетесь для профи, то им в голову не приходит искать для своих клиентов по неструктурированным запросам. Да и не могу себе представить себе ситуацию, чтобы профи работал с базой, в которую он сам однажды не забивал бы данные об объекте, строго и последовательно заполняя форму. То есть не могу представить себе профи, который бы не имел представления о полях ввода и о принципе построения базы.
Для профи более актуальны возможности аналитического поиска: по истории объекта, например, по числу проданных аналогов, по скорости продаж и т.п. Но и здесь - вопросы не к программерам, а к самим профи, которые озадачиваются (или не озадачиваются) сбором и обработкой такой информации.
Для конечного же потребителя, который хотя бы раз попробовал современные мобильные технологии, все сложности с нечетко сформулированными запросами кажутся наивными. А чем не устраивает поиск по карте? Настоящий поиск, с отображением всего, что на этой карте присутствует, с многослойными пластами информации не только об объектах, а и об инфраструктуре и пр.? Если достаточно включить мобильник, зайти в нужное приложение, запросить функцию, к примеру, Scout, как в Realtor.com, и все: по ходу передвижения пешком или в машине карта на вашем мобильнике отображдает ВСЕ актуальные продаваемые и проданные объекты. (О да! В такой информационной системе нет места "технологиям" в виде заманух, шакальских фантомов и прочих изысков).
Без настоящей достоверной информации все поиски гениальных технических решений больше всего напоминают изыскания в системе Птолемея: сложно, изящно, практически вполне на каком-то уровне применимо, но - увы! - неверно...
Не сочтите, пожалуйста, за пренебрежение интересной задачей построения интерактивной системы поиска. Просто жизнь, действительно, значительно проще, чем наши представления о ней
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Тем что: пока отпозиционируешь карту, пока по очертаниям карты сориентируешься на местности, обозначишь/отыщешь желаемую область, пока карта со всеми слоями прогрузится, а если ещё с масштабом не рассчитал и пару пикселей на экране в реале дают дикий разброс на местности - опять надо скроллить карту, пока опять эта вся огудина прогрузится, пока наведёшь на каждую точку и всплывёт описани объекта.... вкладка браузера закрывается и поиск идёт уже на другом сайте.
Карте место в карточке объявления - со слоями, инфраструктурой и т.п. - чтобы пользователь мог найти ответ для себя "где это и что тут ещё есть". Остальное от лукавого.
Без настоящей достоверной информации все поиски гениальных технических решений больше всего напоминают изыскания в системе Птолемея: сложно, изящно, практически вполне на каком-то уровне применимо, но - увы! - неверно...
В точку.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
А почему не сделать такую возможность для своего сайта? С такой-то посещухой. В мобильной версии это была бы вообще бомба. Очень перспективно - трафик сами знаете туда с каждым годом утекает.
У нас есть миллион других более важных задач. Эта "фишка" сейчас нам не кажется "очень перспективной".
poltawski писал(а):
Сомневаюсь, что у вас что-то рабочее получится, даже если возьмётесь. Максимум уровня домдота или г2п - кривое, нерабочее с обязательной ссылкой на нормальный поиск.
При определенных обстоятельствах (нормальные руки, голова и данные) эта задача решается одним программистом. Если вам или кому-то еще думается иначе, это отсутствие компетентности.
poltawski писал(а):
Попрошу не принимать на личный счёт - просто не вижу объективных предпосылок.
Я здесь развлекаюсь, ничего личного Невольно вспоминается одна известная басня, там есть "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"
Мне не стыдно за сайт в подписи, а вам за что не стыдно?
PROman писал(а):
Я здесь развлекаюсь, ничего личного Невольно вспоминается одна известная басня, там есть "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"
Несколько ошибочно смешивать коммерческую успешность проекта с его реальной полезностью для пользователей. Если внешняя ссылка глянуть в пункт "просмотров на посетителя", то становится более уместна другая известная сказка с ключевой фразой "А король-то голый!".
PROman писал(а):
При определенных обстоятельствах (нормальные руки, голова и данные) эта задача решается одним программистом. Если вам или кому-то еще думается иначе, это отсутствие компетентности.
PROman писал(а):
У нас есть миллион других более важных задач. Эта "фишка" сейчас нам не кажется "очень перспективной".
Голодная кума Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. У кумушки глаза и зубы разгорелись; А кисти сочные, как яхонты, горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целый, Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь".
в рамках дней классиков литературы на форуме нерс.ру [x]
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Svetlana Stolyarova, здрасьте! Если профи никогда не понадобится, такая функция это хорошо, но есть еще не профи, которые часто пишут не точные запросы. Аналитический поиск - спасибо за идею! Поиск по карте меня устраивает полностью, мне было интересно устраивает ли он профессионалов. Но единственное, что не все любят географию. Функция Scout - это просто крутая функция если она работает как вы её описываете, но она доступна, на сколько я понимаю, только специалистам которые официально имеют право называть себя REALTOR?
Без настоящей достоверной информации все поиски гениальных технических решений больше всего напоминают изыскания в системе Птолемея: сложно, изящно, практически вполне на каком-то уровне применимо, но - увы! - неверно...
Я не программист и не специалист по недвижимости , я скорее Джонни Одноглазый из сказки про ученого Фиоргала, и потому я могу взглянуть на ситуацию со своей не профессиональной стороны. Мнение озвученное Вами, Светлана, было так же распространенно в среде разработчиков поисковых систем до 1996. Нужна достоверная информация, нужно всем вебмастерам перестать применять методы черной и серой оптимизации, размещать только полезную информацию. Как выйти из ситуации, когда не хотят размещать качественную информацию? Решение в интернете было таким: создать каталоги и вручную отбирать качественные сайты, затем Яхууу приделывает к такому каталогу строку поиска, Яхууу на коне каталоги спешились. Что было после 96 думаю все знают... а нашли ведь техническое решение....
Svetlana Stolyarova, здрасьте! Если профи никогда не понадобится, такая функция это хорошо, но есть еще не профи, которые часто пишут не точные запросы. Аналитический поиск - спасибо за идею! Поиск по карте меня устраивает полностью, мне было интересно устраивает ли он профессионалов. Но единственное, что не все любят географию. Функция Scout - это просто крутая функция если она работает как вы её описываете, но она доступна, на сколько я понимаю, только специалистам которые официально имеют право называть себя REALTOR?
Добрый день!
Приложение от Реалтор.ком - общедоступное, публичное. Скачайте на свой телефон и пользуйтесь в полном объеме. Чтобы протестировать функцию Скаут, надо быть, конечно, на территории США. А все остальное можно, наверно, посмотреть из любой точки земного шара.
А нормальный десктоп вариант профессионального поиска по карте показать могу только в режиме вебинара, поскольку доступ открыт только членам МЛС. Будет любопытно, присоединяйтесь к следующему вебинару. Только напишите в личку свое имя и емейл, и я Вас приглашу.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Несколько ошибочно смешивать коммерческую успешность проекта с его реальной полезностью для пользователей. Если внешняя ссылка глянуть в пункт "просмотров на посетителя", то становится более уместна другая известная сказка с ключевой фразой "А король-то голый!".
Позвольте спросить - что Вам не нравится в этой цифре? Задача ставилась дать пользователю искомое не далее 3-го клика. Может это не совсем правильно если оглядываться на поведенческий фактор, но более дружелюбно если смотреть на выдачу информации для пользователя.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Театралка и 4 гостя