Книга, которую должен прочитать каждый риэлтор. 59 / 3222

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
izumrud писал(а):
Максим Омельянчук писал(а):
Применяли, или не применяли? Получилось, или не получилось?

Максим, а можно Вас попросить выложить еще цитату из книги - какую-нибудь интересную фишку?
Спасибо


Если цитата из книги, рецензия Яны Лурье и отрывок из бестселлера Дэна Кеннеди ...


а нетленка от Мадам О, типа - "Я вас умоляю"... - добавит шарма, ей-ей. Продажи пойдут вверх. Попробуйте.

естественно, потом отпишитесь - работает оно или не очень. в продажах))))
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Судя по скудному количеству комментариев, можно сделать вывод: или риэлторы не используют отзывы в своей работе, или так увлечены показами и просмотрами квартир, что не читают книг. :sh_ok:

Мальцев Александр писал(а):
Максим, тема, конечно, очень интересная и важная. И книга, наверняка, интересная. Немного смущает в заголовке слово ДОЛЖЕН :)
Не уточняется кому должен, почему должен, когда должен и сколько :lol:


Что касается слова "должен", то я на 100% уверен, что эта книга принесет огромную пользу любому риэлтору. Противопоказаний к прочтению этой книги нет. :co_ol:

Максим, слово "должен" вызывает неприятие,а может рекомендую. Прочитать не получается-прошла по ссылке, открыла книгу, а на следующий день ссылка уже не активна.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
21 сен. 2013
Коллеги мои дорогие! Вы почти всегда такие умницы... а тут - такое пишите, что я просто теряюсь в догадках: что это с вами? Не узнаю.
"лучшая похвала - это троячок!" Я свой троячок получаю, когда по рекомендации моих клиентов ко мне приходят их знакомые. Никаких отзывов принципиально не публикую. Ибо болтовня все это.

Какое счастье, что это не так.
Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
вот и зря такое пишите, если не знаете. Вот с чего Вы взяли, что это так? Хотя Вам как раз простительно, в связи с небольшим опытом работы.
Максим Омельянчук писал(а):
Сейчас мне интересна обратная связь от тех, кто уже прочитал книгу и использует отзывы в своей работе.

Отвечаю: продумала целую систему, связанную с темой отзывов, успешно внедрила в своё агентство, и никаких книг на эту тему не читала. Просто это лежит на поверхности: хорошим качеством работы надо гордиться. К тому же
Максим Омельянчук писал(а):
Законы психологии действуют на всех людей. Вне зависимости от того, верят в них, или нет. Как законы физики.

Вот именно. Люди хотят знать, какие мы. И пусть знают.
Все отзывы на нашем сайте - настоящие. Сейчас работаем ещё над некоторыми изменениями, совершенствованием системы. Пока не внедрю - не могу рассказывать, хочу быть первой.
После каждой сделки нам пишут "Анкету-отзыв". Как правило, это очень хорошие отзывы.
Если это интересно, могу рассказать, как мы это используем в работе. Вечером, когда буду свободна... а сейчас рвусь к внукам! :)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
21 сен. 2013
Пионеру понято, Елена Борисовна, что в сфере услуг важное место занимают рекомендации. Кто ж спорит? Прямые и косвенные. Отзыв - это и есть косвенная рекомендация.
Но есть одна маленькая деталь. Деталька.
А каков нынче индекс доверия у потребителей к намазанным медом и сахаром писулькам, изготовленных словно под копирку? Всяким "спасибо огромное, выражаю благодарность, все очень профессионально и качественно, цена соответствует качеству, гибкая система скидок... " и т.п.
Автор нетленки исследовал сей вопрос?
Есть-ли у него результаты опроса фокус-групп?
В какой форме ложатся лучше на мозг и душу потребителей те или иные благодарности и проч. патока? Видео, аудио, рукоблудный текст или иное
Каков процент и доля в трафике?
Используется -ли транслирование восторга и радости благодарыми клиентами в какой-либо иной форме?
Используются-ли вообще вчерашние и сегодняшние клиенты в качестве пассивной и активной агентской сети? ( Я так понимаю, автор нетленки открыл для себя омерику, что клиент - это не только источник дохода для компании, но и транслятор и агент, если его грамотно замотивировать.)

Или что - участники форма должны ( взято из заголовка) писиться под себя от радости, что им сообщили о том, что, извините, сходив в туалет, нужно дернуть за веревочку или нажать на кнопочку? Спасибо друк! Ты открыл народу глаза.
Не, книжку написать - великое дело.
Но здесь же ни куя не форум филателистов или нумизматов. Тут - риэлторы.
Иные уже на десяток книг исписали.
Хочешь обсудить чего - обсуди.
Хочешь поучиться чему-то - учись, спрашивай. Есть тут у кого.
Но: без пальцев веером, без "тогда моя книга не для вас", "я выступаю в двух секциях" и всяких прочих "должен".

Тут при таких виражах на глумеж нарваться - за здрасти и на раз-два. :lol:
21 сен. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
Используется -ли транслирование восторга и радости благодарыми клиентами в какой-либо иной форме?
Используются-ли вообще вчерашние и сегодняшние клиенты в качестве пассивной и активной агентской сети? ( Я так понимаю, автор нетленки открыл для себя омерику, что клиент - это не только источник дохода для компании, но и транслятор и агент, если его грамотно замотивировать.)

Как-то на форуме обсуждалось написание отзывов благодарными клиентами и пришли к мнению, что человек написавший добрые слова сам же начинает в них верить.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
21 сен. 2013
Александр Глаголев писал(а):
Дмитрий Чариков писал(а):
Используется -ли транслирование восторга и радости благодарыми клиентами в какой-либо иной форме?
Используются-ли вообще вчерашние и сегодняшние клиенты в качестве пассивной и активной агентской сети? ( Я так понимаю, автор нетленки открыл для себя омерику, что клиент - это не только источник дохода для компании, но и транслятор и агент, если его грамотно замотивировать.)

Как-то на форуме обсуждалось написание отзывов благодарными клиентами и пришли к мнению, что человек написавший добрые слова сам же начинает в них верить.


по поводу написания добрых слов и веры в них - внешняя ссылка

ничего личного. зы - для любопытствующих - это мне мальчик один прислал, не афиширую, кто.
21 сен. 2013
Мадам О писал(а):
риэлтор должен прочесть библию, уголовный кодекс и конституцию.

ах, сорри - карту города - тоже.


А также гражданский кодекс РФ (ну хоть в части относящейся непосредственно) и семейный кодекс РФ.
21 сен. 2013
Мадам О писал(а):
по поводу написания добрых слов и веры в них - внешняя ссылка ... 176579513/

ничего личного. зы - для любопытствующих - это мне мальчик один прислал, не афиширую, кто.

Это не отзыв, крик души :) Но, почитать было интересно, хотя ничего нового в принципе. Отдельно взятая история как я была риэлтором, с выносом сора из избы. :)
И потому путь в Простор теперь наверняка для неё закрыт.
21 сен. 2013
А о чем это? И к чему это? Это не отзыв клиента..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
izumrud писал(а):
Максим Омельянчук писал(а):
Применяли, или не применяли? Получилось, или не получилось?

Максим, а можно Вас попросить выложить еще цитату из книги - какую-нибудь интересную фишку?
Спасибо


Если цитата из книги, рецензия Яны Лурье и отрывок из бестселлера Дэна Кеннеди не вызвали у Вас жгучего интереса, то это значит, что моя книга не для вас.
Уговаривать не буду.
Сейчас мне интересна обратная связь от тех, кто уже прочитал книгу и использует отзывы в своей работе.

Жгучего-прежгучего интереса не вызвало. Более того, понятно, что продавец вы никакой, раз так невнятно продвигаете свою книжку на форуме. Научитесь продавать сперва себя. Никто вашу книжку не читал, зачем спрашивать отзывы о ней?))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей