Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами."
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами."
Ругайте меня чаще, это вызывает во мне непреодолимое желание работать
Я вижу выход из сложившейся непростой ситуации, в создании рейтингового агентства достоверных (простите за тавтологию) агентств недвижимости.
В таком виде - утопия. Вы еще предложите прикладывать копию устава к каждому объявлению. Каждый портал - это отдельный бизнес, который зарабатывает на платных объявлениях или банерной рекламе. Даже автоматическая выгрузка в xml формате уже не всем выгодна так как снижает показатели трафика. Это наглядно сейчас демонстрирует сландо (по крайней мере в Украине). При этом рост количества таких порталов и портальчиков с каждым днем все больше, как и требования агентств о создании продукта для автоматической выгрузки на любое количество порталов. Так кто заинтересован в этом больше? Пока размещение заманух - пользуется спросом их будут размещать не смотря на все запреты. Все кто занимался расклейкой прекрасно понимают, что можно нарваться на неприятную ситуацию с каким ни будь жильцом подъезда, но все равно "клеили, клеят и будут клеить!". А скажите мне объявление на подъезде - это разве не "замануха" в чистом виде? А почему клеят? Потому, что это работает. И никто же не кричит, что - "это плохо". Давайте еще агентство откроем, которое будет мониторить расклейку и там где объявление не достоверно.... А что и кому вы сделаете в таком случае? То же касается заманух в сети, если бы они не работали их бы никто не размещал. Риска 0, серый ник и вперед. Забанили, - ничего, сменил телефон (а у нас в Украине это вообще не проблема) и дальше. А пользуются такими не совсем корректными, как считают форумчане, технологиями - агентства, у которых нет пока еще хоть какого то стабильного трафика. Нет имиджа, который дает хоть что то (поэтому терять то особо нечего), нет денег на нормальную рекламу, нет вообще ничего. Их агентствами то назвать иногда сложно. Оштрафовать вы их не оштрафуете. Забаните - перерегистрируются. Поставите низкий рейтинг - опять же новая регистрация и вперед. Поэтому не те это методы. Причины глубже сидят. Намного глубже.
Вы еще предложите прикладывать копию устава к каждому объявлению.
Петросян выехал за вами
Каждый портал - это отдельный бизнес, который зарабатывает на платных объявлениях или банерной рекламе. Даже автоматическая выгрузка в xml формате уже не всем выгодна так как снижает показатели трафика.
Сергей Смирнов съел бы вас вместе с одеждой, за банерную рекламу )) он в последнее время призывает всех платить за клик, я не всегда соглашаюсь с ним, но он чертовски прав, в вопросе, как надо расходовать рекламный бюджет, и когда до очень многих рекламщиков допрет этот подход, то все ваши портальчики зарабатывающие на показах завоют. Но это вопрос отдельной темы. которая вероятней всего уже есть на форуме.
А пользуются такими не совсем корректными, как считают форумчане, технологиями - агентства, у которых нет пока еще хоть какого то стабильного трафика.
Помнится мне однако, что пару лет назад все клеймили за заманухи ооочень маленькое агентство вообще без трафика, вообще нищенское такое, не помню как называлось Ихком или Имком. стар стал память уже не та...
Все кто занимался расклейкой прекрасно понимают, что можно нарваться на неприятную ситуацию с каким ни будь жильцом подъезда, но все равно "клеили, клеят и будут клеить!". А скажите мне объявление на подъезде - это разве не "замануха" в чистом виде? А почему клеят? Потому, что это работает. И никто же не кричит, что - "это плохо".
Сейчас вы своими софизмами уведете тему так далеко, что наш спор будет в плоскости "была Белка в космосе или не была", как любит говорить ВВП "котлеты отдельно мухи отдельно".
То же касается заманух в сети, если бы они не работали их бы никто не размещал. Риска 0, серый ник и вперед. Забанили, - ничего, сменил телефон (а у нас в Украине это вообще не проблема) и дальше.
Александр вы видимо еще не в курсе, что я обладатель секретного знания, как бороться со сменщиками телефонов. Я же вам про свой секретный алгоритм как выявлять таких злоумышленников еще не рассказал
Вы еще предложите прикладывать копию устава к каждому объявлению.
Петросян выехал за вами
У вас ему, стало быть уже скучно?
Talalaev писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Каждый портал - это отдельный бизнес, который зарабатывает на платных объявлениях или банерной рекламе. Даже автоматическая выгрузка в xml формате уже не всем выгодна так как снижает показатели трафика.
Сергей Смирнов съел бы вас вместе с одеждой, за банерную рекламу ))
А вас Сергей личным диетологом назначил?
Talalaev писал(а):
он в последнее время призывает всех платить за клик,
Меня он в свою партию не призывал
Talalaev писал(а):
я не всегда соглашаюсь с ним
..Беда...
Talalaev писал(а):
но он чертовски прав, в вопросе, как надо расходовать рекламный бюджет
А вот здесь можно поконкретнее?
Talalaev писал(а):
и когда до очень многих рекламщиков допрет этот подход, то все ваши портальчики зарабатывающие на показах завоют.
"И да будут прокляты их домены во веки веков!" Забыли добавить И это не мои портальчики. Я к ним отношения практически никакого не имею.
Talalaev писал(а):
Александров Алексей писал(а):
А пользуются такими не совсем корректными, как считают форумчане, технологиями - агентства, у которых нет пока еще хоть какого то стабильного трафика.
Помнится мне однако, что пару лет назад все клеймили за заманухи ооочень маленькое агентство вообще без трафика, вообще нищенское такое, не помню как называлось Ихком или Имком. стар стал память уже не та...
Свидетелем не был, но судя по всему они же опомнились. Кого то еще из "маленьких" вспомните?
Talalaev писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Все кто занимался расклейкой прекрасно понимают, что можно нарваться на неприятную ситуацию с каким ни будь жильцом подъезда, но все равно "клеили, клеят и будут клеить!". А скажите мне объявление на подъезде - это разве не "замануха" в чистом виде? А почему клеят? Потому, что это работает. И никто же не кричит, что - "это плохо".
Talalaev писал(а):
Сейчас вы своими софизмами уведете тему так далеко, что наш спор будет в плоскости "была Белка в космосе или не была",
Если вас один мой пост уже увел в космос да еще и в такой веселой компании))) я то, что могу сделать? Возвращайтесь, будем ждать.
Talalaev писал(а):
Александров Алексей писал(а):
То же касается заманух в сети, если бы они не работали их бы никто не размещал. Риска 0, серый ник и вперед. Забанили, - ничего, сменил телефон (а у нас в Украине это вообще не проблема) и дальше.
Talalaev писал(а):
Александр
С утра был Алексеем
Talalaev писал(а):
вы видимо еще не в курсе, что я обладатель секретного знания,
Звучит как угроза. Напрягся
Talalaev писал(а):
как бороться со сменщиками телефонов.
Ух .... пронесло. А я уже думал на мне знания испытывать будете!
Talalaev писал(а):
Я же вам про свой секретный алгоритм как выявлять таких злоумышленников еще не рассказал
ТАК РАССКАЖИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ! Три страницы постов, а вы все сообщество в интриге держите! Просветите о мудрейший из мудрейших!