Как поступить? 42 / 869

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 сен. 2013
Yaroslav писал(а):
Мы зарабатываем за фактически проведённую работу, в том числе и поэтому наши комиссионые выше чем у среднестатистического юриста.
Я в данном случае, вопрос о комиссионых, вообще не поднимал. Если предложили бы копейки, отказался их брать и предложил бы продолжить сотрудничать, когда у клиентов изменится ситуация.

Полностью согласен! Довел работу до конца - получи вознаграждение! Нет - так нет! Или как вариант договариваться сразу - сделал определенную часть работы получи вознаграждение...
Агентство недвижимости "Мир Вашей собственности" внешняя ссылка +7 495 988-57-78
25 сен. 2013
Юлия Киани писал(а):
Стас, главный вопрос, почему Ваш клиент - продавец, с которым Вы, по Вашим словам, долго и старательно работали, в последний момент отказался от сделки, а Вы не только не предвидели и не предупредили такую ситуацию, но даже были и не в курсе, что такое возможно. Ну раз работали старательно. Это же важная часть работы - понимать, что и зачем происходит у клиентов и с клиентами. И ее Вы не сделали, получается. За что и поплатились. :nez-nayu:


Юля,я с вами полностью согласна - в целом, но есть клиенты, понять которых невозможно, потому что они сами не знают, чего их левая пятка завтра
захочет. Сегодня он продает квартиру за 10 млн и не уступает покупателю с живыми деньгами даже сотни, завтра готов продать ипотечнику за 9,5, да еще и рассрочку беспроцентную дать, послезавтра просит снять квартиру с продажи и сдать в аренду, а когда найдены арендаторы, просит снова выставить на продажу, но уже за 10,5 и т.д...

Я сама с таким только недавно закончила работу, и к счастью, успешно, но мозг взрывался 4 месяца кряду...
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
26 сен. 2013
Между прочим, с приходом опыта даже те клиенты, которые не дошли до сделки по своим личным обстоятельствам и с которыми не была оговорена компенсация за потраченное риэлторское время, сами спрашивают - что мы должны и платят обозначенное без вопросов. А потом приходят вновь. И рекомендуют. Все мы не можем предвосхитить и не всякую сделку можем довести до конца в том числе и в связи с меняющимися обстоятельствами наших клиентов , но на каком-то клеточном уровне вызываем уважение, а значит невозможность использования в качестве этакой сортирной бумаги. Побегал - пошел вон. Это и благодаря опыту, и если есть не изменяющее тебе чувство собственного достоинства.
26 сен. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Между прочим, с приходом опыта даже те клиенты, которые не дошли до сделки по своим личным обстоятельствам и с которыми не была оговорена компенсация за потраченное риэлторское время, сами спрашивают - что мы должны и платят обозначенное без вопросов.


Эх, а в аренде так бывает?
Точнее так: мне самому однажды предлагали компенсацию за потраченное время, это была третья неделя меня как стажёра в аренде, и я как-то постеснялся называть сумму и брать деньги.
Последний раз редактировалось Юрий Яцкевич 26.09.13, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Санкт-Петербург, 89533536846.
26 сен. 2013
Yac писал(а):
Эх, а в аренде так бывает?

Не знаю наверняка, поскольку арендой не занимаюсь, но предполагаю, что да. Не думаю, что клиенты в аренде и в продажах по своей сути сильно отличаются. Но скорее всего в аренде из-за короткого срока взаимодействия с агентом это должны быть постоянные клиенты, а не те, кто по "первой ходке". Могу ошибаться.
26 сен. 2013
Yac писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Между прочим, с приходом опыта даже те клиенты, которые не дошли до сделки по своим личным обстоятельствам и с которыми не была оговорена компенсация за потраченное риэлторское время, сами спрашивают - что мы должны и платят обозначенное без вопросов.


Эх, а в аренде так бывает?

Несколько раз у меня было...благодарность за ноги так сказать...но это все таки крайне редко.
Это конечно касается работы от клиента на поиск.
26 сен. 2013
Владимир Романенко писал(а):
Yac писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Между прочим, с приходом опыта даже те клиенты, которые не дошли до сделки по своим личным обстоятельствам и с которыми не была оговорена компенсация за потраченное риэлторское время, сами спрашивают - что мы должны и платят обозначенное без вопросов.


Эх, а в аренде так бывает?

Несколько раз у меня было...благодарность за ноги так сказать...но это все таки крайне редко.
Это конечно касается работы от клиента на поиск.

Естественно когда в силу тех или иных причин человек не снял предлагаемый вариант.
С собственниками так тоже бывало.
26 сен. 2013
Аня Моисеева писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Стас, главный вопрос, почему Ваш клиент - продавец, с которым Вы, по Вашим словам, долго и старательно работали, в последний момент отказался от сделки, а Вы не только не предвидели и не предупредили такую ситуацию, но даже были и не в курсе, что такое возможно. Ну раз работали старательно. Это же важная часть работы - понимать, что и зачем происходит у клиентов и с клиентами. И ее Вы не сделали, получается. За что и поплатились. :nez-nayu:


Юля,я с вами полностью согласна - в целом, но есть клиенты, понять которых невозможно, потому что они сами не знают, чего их левая пятка завтра
захочет. Сегодня он продает квартиру за 10 млн и не уступает покупателю с живыми деньгами даже сотни, завтра готов продать ипотечнику за 9,5, да еще и рассрочку беспроцентную дать, послезавтра просит снять квартиру с продажи и сдать в аренду, а когда найдены арендаторы, просит снова выставить на продажу, но уже за 10,5 и т.д...

Я сама с таким только недавно закончила работу, и к счастью, успешно, но мозг взрывался 4 месяца кряду...


Аня мы с Вами не с одними и теми же работаем :du_ma_et:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
26 сен. 2013
Аня Моисеева писал(а):
Юлия Киани писал(а):
Стас, главный вопрос, почему Ваш клиент - продавец, с которым Вы, по Вашим словам, долго и старательно работали, в последний момент отказался от сделки, а Вы не только не предвидели и не предупредили такую ситуацию, но даже были и не в курсе, что такое возможно. Ну раз работали старательно. Это же важная часть работы - понимать, что и зачем происходит у клиентов и с клиентами. И ее Вы не сделали, получается. За что и поплатились. :nez-nayu:


Юля,я с вами полностью согласна - в целом, но есть клиенты, понять которых невозможно, потому что они сами не знают, чего их левая пятка завтра
захочет. Сегодня он продает квартиру за 10 млн и не уступает покупателю с живыми деньгами даже сотни, завтра готов продать ипотечнику за 9,5, да еще и рассрочку беспроцентную дать, послезавтра просит снять квартиру с продажи и сдать в аренду, а когда найдены арендаторы, просит снова выставить на продажу, но уже за 10,5 и т.д...

Я сама с таким только недавно закончила работу, и к счастью, успешно, но мозг взрывался 4 месяца кряду...

Всякое бывает и у меня тоже. Но Вы, Аня, в данном случае, скорее всего, достаточно быстро классифицировали клиента как сумасброда, и оценили собственные риски и издержки в работе конкретно с этим персонажем, после чего приняли обдуманное решение продолжить работу с ним или прекратить ее. И если продолжили, то хорошо понимали свои шансы доработать до комиссии. Нет?
26 сен. 2013
Yac писал(а):
Эх, а в аренде так бывает?
Точнее так: мне самому однажды предлагали компенсацию за потраченное время, это была третья неделя меня как стажёра в аренде, и я как-то постеснялся называть сумму и брать деньги.


Никогда не отказывайтесь от денег, Як! Я сама пару раз допустила такую ошибку (не в аренде), надеясь на будущее успешное сотрудничество, но его не случилось. Или пока не случилось. Но в любом случае, дают- бери, бьют - беги... Суровая правда жизни :)
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей