Книга жалоб и предложений. Вопрос к Потребителю-что такое качественная услуга? 902 / 18160
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
28 окт. 2013
ATLANTIK писал(а):Хотя, если бы первому риэлтору Вы посталили бы задачу, со строго очерченными моральными прниципами, думаю и он справился бы.
Нет.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
28 окт. 2013
Elena177 (Е. Фролова) писал(а):Александр Глаголев писал(а):Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
да почему все так критично?
я вот с 10 до 18 риэлтор, а все остальное время мама и жена...
конечно есть качество услуг, в том числе и риэлторских, которые и меня не устраивают, но для этого и есть рынок услуг-не понравилось одно агентство-иди в другое!
поэтому недовольство клиента-это один из важных показателей в работе агентства, значит что-то не так, раз клиент недоволен и ушел в другое агентство
Для того и тема, интересно же, что не так.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
28 окт. 2013
Red-fox писал(а):Так же риэлтор не хотел работать с мат. сертификатом, хотел что бы я взяла ипотечный кредит на эту сумму. Для меня в этом мало смысла и только усложняет ситуацию. + требовалась поддельная тр книжка - а мне это не понравилось (когда я отказалась подделывать тр книжку, мне упрекнули в том что я не идут на встречу и усложняю).
Даже я, при покупке квартиры себе, будучи риэлтором, действовал именно по этой схеме, потому что напрямую долго и мат.капитал отпугивает продавцов.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
28 окт. 2013
Bloomington писал(а):Elena177 (Е. Фролова) писал(а):что вы думаете, приехали в автосервис, а там все за 3 копейки подлатали, заправили и сказали удачной дороги?
В автосервисе люди руками работают, а не языком, т.е. проверить качество работы можно визуально и сразу, а не полагаться на бла-бла-бла))
Зачет, особенно про визуальную проверку сразу.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
28 окт. 2013
ONSAKL писал(а):Егет Финн писал(а):...Спрашиваю у агента продавца...
Так это же не Ваш агент. Вы ему денег не платите.
Не совсем корректный пример. Если бы так себя повел Ваш агент, которого Вы наняли за деньги для защиты своих интересов, тогда другой разговор.
Надеюсь, что это не значит, что если риэлтор со стороны продавца, то он может врать, вводить в заюлуждение, подделывать документы и т.д. и т.п? Потому, что если он это делает, то он не риэлтор а мошенник на доверии и в ответ ему может прилететь что-то потежелее крепкого словца...
28 окт. 2013
Александр Глаголев писал(а):Дорогие клиенты и потенциальные потребители риэлторской услуги, хотелось бы взглянуть на данный вопрос только с Вашей стороны. Риэлторы, не зависимо от региона, часто слышат о дороговизне услуг и их некачественности, мое мнение по этим вопросам далеко не однозначное...
Пример-мы продали квартиру дороже на 100 т.р. чем хотел клиент, из которых 50 т.р. он заплатил нам за услуги, потом вернулся и попросил назад половину, ссылаясь на некачественно оказанную услугу, при этом ничего вразумительного я от него не дождался.
Для меня это тоже самое, что прийти в магазин, купить кусок мяса, дома его приготовить и съесть, а потом вернуться в магазин:
-Отдайте деньги у вас мясо было испорченное;
-А где мясо?
-Съели.
Думаю большинство из тех кто кричит о дороговизне относятся именно к данной категории.
Общеизвестный факт, что клиент зачастую берет совсем другую квартиру, нежели хотел изначально, а посему интересно что человек с не вполне сформированными потребностями может хотеть от риэлтора и агентства, какого набора и качества услуг.
Прошу, в первую очередь всех не риэлторов, высказывать в данной теме свои самые смелые пожелания, гневные жалобы и предложения.
А в приведенном примере продали квартиру реально дороже рынка или риэлтор взял на себя изначально заниженные обязательства?
Что еще не нравится:
1) Часто риэлтор не владеет вопросом, зато умеет лапшу на уши вешать.
2) Свой интерес почти всегда важнее интереса клиента.
2) Старается вести сделку так, как выгодно и удобно именно ему, а не его клиенту.
3) Хочет получить агентские до завершения сделки.
4) Никакой ответственности не несет (ну разве что репутацией).
А то Вы сами не в курсе....?
29 окт. 2013
crna писал(а):Что еще не нравится:
1) Часто риэлтор не владеет вопросом, зато умеет лапшу на уши вешать.
Ответственность зв выбор риэлтора лежит строго на Клиенте. Не хочешь лапши, не развешивай уши, или выбирай тех, кто не вешает. Подтрудись в конце концов, поизучай вопрос, в котором ищешь специалиста. А если совсем не хочешь напрягаться, позвони друзьям и спроси рекомендаций хотя бы.
crna писал(а):2) Свой интерес почти всегда важнее интереса клиента..
Никогда не "наезжайте" на интерес своего риэлтора. Не заставляйте риэлтора обороняться ото всех и еще и от Вас. Ваши же интересы могут пострадать в первую очередь. Короче, не рубите сук ...
crna писал(а):2) Старается вести сделку так, как выгодно и удобно именно ему, а не его клиенту...
Не как выгодно риэлтору, а как принято на РН, по строго определенным "золотым" правилам ведения сделки. Только выполнение этих правил может гарантировать ожидаемый результат. Удобства клиента могут учитываться при этом, но ни в коем случае не являться основополагающими.
crna писал(а):3) Хочет получить агентские до завершения сделки...
Да, хочет получить, но не деньги, а гарантии в получении уже отработанных на момент получения денег. Ибо оказанная услуга уже ничего не стоит, увы... Кого в этом винить? Ну уж точно не риэлтора.
crna писал(а):4) Никакой ответственности не несет (ну разве что репутацией).
А то Вы сами не в курсе....?
Репутацией Вы говорите? Да, репутацией несет. При потере которой теряет клиентуру и в конечном итоге кусок хлеба.
Но Вы конечно, не совсем правы, риэлторы несут ответственность при передаче задатков-авансов (на суммы оных), если деньги передает не сам клиент, а через риэлтора. Соответственно и ответственность за стоимость всей квартиры может тоже понести, если оформление пройдет сначала на риэлтора, а потом на Вас. Так что нет ничего невозможного. Возложите ответственность и будут нести.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
29 окт. 2013
crna писал(а):Что еще не нравится:
1) Часто риэлтор не владеет вопросом, зато умеет лапшу на уши вешать.
2) Свой интерес почти всегда важнее интереса клиента.
2) Старается вести сделку так, как выгодно и удобно именно ему, а не его клиенту.
3) Хочет получить агентские до завершения сделки.
4) Никакой ответственности не несет (ну разве что репутацией).
1. Чтобы различить "владение вопросом" от "лапши", нужно обладать определенными знаниями. Но если эти знания есть, то зачем выбирать не владеющего вопросом вешателя лапши?
2. Это дилетанты. С таким подходом на рынке долго не работают.
3. Есть правила. Их следует соблюдать удобны они, или нет.
4. Не все и не всегда.
5. Репутация - дороже денег, т.к. её не купишь.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 окт. 2013
ATLANTIK писал(а):1. Ответственность зв выбор риэлтора лежит строго на Клиенте[/b][/u]. Не хочешь лапши, не развешивай уши, или выбирай тех, кто не вешает. Подтрудись в конце концов, поизучай вопрос, в котором ищешь специалиста. А если совсем не хочешь напрягаться, позвони друзьям и спроси рекомендаций хотя бы.
2. Никогда не "наезжайте" на интерес своего риэлтора[/b][/u]. Не заставляйте риэлтора обороняться ото всех и еще и от Вас. Ваши же интересы могут пострадать в первую очередь. Короче, не рубите сук ...
3. Не как выгодно риэлтору, а как принято на РН, по строго определенным "золотым" правилам ведения сделки. Только выполнение этих правил может гарантировать ожидаемый результат. Удобства клиента могут учитываться при этом, но ни в коем случае не являться основополагающими.
4. Да, хочет получить, но не деньги, а гарантии в получении уже отработанных на момент получения денег. Ибо оказанная услуга уже ничего не стоит, увы... Кого в этом винить? Ну уж точно не риэлтора.
5.Вы конечно, не совсем правы, риэлторы несут ответственность при передаче задатков-авансов (на суммы оных), если деньги передает не сам клиент, а через риэлтора. Соответственно и ответственность за стоимость всей квартиры может тоже понести, если оформление пройдет сначала на риэлтора, а потом на Вас. Так что нет ничего невозможного. Возложите ответственность и будут нести.
И то, что у них клиент всегда остается НЕ правым - тоже не нравится.
Вы что, правда не понимаете, что попытки убедить клиента, что он сам дурак (ошибается, не прав, не опытен, не в курсе и т.д....) выглядят жалко?
29 окт. 2013
Николай Тюленев писал(а):crna писал(а):Что еще не нравится:
1) Часто риэлтор не владеет вопросом, зато умеет лапшу на уши вешать.
2) Свой интерес почти всегда важнее интереса клиента.
2) Старается вести сделку так, как выгодно и удобно именно ему, а не его клиенту.
3) Хочет получить агентские до завершения сделки.
4) Никакой ответственности не несет (ну разве что репутацией).
1. Чтобы различить "владение вопросом" от "лапши", нужно обладать определенными знаниями. Но если эти знания есть, то зачем выбирать не владеющего вопросом вешателя лапши?
2. Это дилетанты. С таким подходом на рынке долго не работают.
3. Есть правила. Их следует соблюдать удобны они, или нет.
4. Не все и не всегда.
5. Репутация - дороже денег, т.к. её не купишь.
Поспорил бы....
1) Чаще приходится общаться с риэлтором другой стороны. Неужели своему клиенту лапшу на уши не вешают, а другой стороне - с удовольствием? Что зв избирательная порядочность такая?
2) Помнится обсуждали тему по нахождению выгодных вариантов для срочного выкупа. Пришли к мнению, что если АН такое найдет по заказу клиента, то купит себе. А интерес клиента .... да к черту, когда такая прибыль.
3) А кто правила устанавливает?
4) Да, не всегда получается, если клиент попадается принципиальный и не позволяет. Но хочет-то всегда.
5) К примеру, "Инком". Репутация плохая и ничего, вроде процветает. Т.к. много денег на рекламу и развитие. А Вы "не купишь".....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей