Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
...А оплата за лиды штука мутная. Возможность обмана полностью не исключить
Ольга запрашивала лиды у серьезного журнала, шутить там не будут и давать бесплатно, а-бы посмотреть ей хочется, то же.
Если и так, то скорее всего это был менеджер, который продавал ей рекламные возможности журнала. Сразу же вопрос а "Нафига козе баян?" Эффективные рекламные площадки не привлекают менеджеров по продаже своих рекламных площадей.
Я знаю более эффективные и бюджетные способы рекламы риелторских услуг нежели реклама в журнале. Причем не только знаю, но и могу запустить кампанию на пробу. Поэтому и пишу в этой теме.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Итак, что имеем по условию: 250 лидов за месяц по цене 50000 рублей. Не сильно ошибусь, если скажу, что, учитывая качество лидов, 25 лидов дают 1 сделку. (На самом деле соотношение 1/25 - достаточно условное. Лидогенератор, обычно, подключает к своему сервису не одну фирму, а несколько: 5 - 10, да и сам человек оставляет информацию о себе не на одном сайте. Но я сужу по своему ресурсу.) То есть, 250 лидов способны дать 10 сделок. Средняя комиссия по арендной сделке - 40 тысяч. (Есть "однушки", которые сдаются за 20 - 25 тыс. в месяц, есть "трешки", которые сдаются за 100 тыс. в месяц). Комиссия, как правило - 1 месячная арендная плата, а потому, не сильно ошибусь, что это как раз 40 тыс. Но в аренде комиссию принято делить с агентом, который привел арендатора. Впрочем, иногда попадаются "прямые" арендаторы, с кем комиссию делить не нужно. Но чаще - со своим агентом. После дележа и с учетом соотношения тех, кто сам и тех, кто с агентом, остается со средней сделки тысяч 25. То есть, 10 сделок дают 250 тыс прибыли. Нормально, когда на рекламу уходит 10%, учитывая, что это не "готовый клиент на блюдечке", а просто информация о клиенте. То есть, если бы предлагали лиды по цене до 25000 руб. - это было бы нормально, а цена за пакет 250 заявок в размере 50000, завышена минимум вдвое.
Хочу обратить внимание, что для каждого вида деятельности нормальная цена лида - совершенно различная. Например, учитывая, что средняя комиссия при сделке купли-продажи квартиры составляет 200 тысяч, если бы 250 лидов предложили бы за 100 - 200 тысяч, это было бы нормально. (Но опять же: нужно смотреть на качество лидов: как они генерируются: по каким ключевым словам люди приходят и какому количеству агентств лидогенератор передает лиды).
Для сравнения,в среднем по баннерной рекламе или по переходам из объявлений с Нерса, мы отдаем порядка 250-400 переходов на сайт агентства в месяц. В общем-то это те самые лиды, уже отсортированные и нашими фильтрами и поисковыми системами по низкочастотным запросам. Баннер на московских страницах Нерса обходится в 10-20 тыр в месяц, но нужно не забывать, что кроме лидов, медийка дает узнаваемость бренда. Автоматическое размещение базы данных агентства на Нерсе стоит 1500-3000 рублей в месяц и в среднем переход (лид) обходится в 50-100 рублей.
Итак, что имеем по условию: 250 лидов за месяц по цене 50000 рублей. Не сильно ошибусь, если скажу, что, учитывая качество лидов, 25 лидов дают 1 сделку. (На самом деле соотношение 1/25 - достаточно условное. Лидогенератор, обычно, подключает к своему сервису не одну фирму, а несколько: 5 - 10, да и сам человек оставляет информацию о себе не на одном сайте. Но я сужу по своему ресурсу.) То есть, 250 лидов способны дать 10 сделок. Средняя комиссия по арендной сделке - 40 тысяч. (Есть "однушки", которые сдаются за 20 - 25 тыс. в месяц, есть "трешки", которые сдаются за 100 тыс. в месяц). Комиссия, как правило - 1 месячная арендная плата, а потому, не сильно ошибусь, что это как раз 40 тыс. Но в аренде комиссию принято делить с агентом, который привел арендатора. Впрочем, иногда попадаются "прямые" арендаторы, с кем комиссию делить не нужно. Но чаще - со своим агентом. После дележа и с учетом соотношения тех, кто сам и тех, кто с агентом, остается со средней сделки тысяч 25. То есть, 10 сделок дают 250 тыс прибыли. Нормально, когда на рекламу уходит 10%, учитывая, что это не "готовый клиент на блюдечке", а просто информация о клиенте. То есть, если бы предлагали лиды по цене до 25000 руб. - это было бы нормально, а цена за пакет 250 заявок в размере 50000, завышена минимум вдвое.
Хочу обратить внимание, что для каждого вида деятельности нормальная цена лида - совершенно различная. Например, учитывая, что средняя комиссия при сделке купли-продажи квартиры составляет 200 тысяч, если бы 250 лидов предложили бы за 100 - 200 тысяч, это было бы нормально. (Но опять же: нужно смотреть на качество лидов: как они генерируются: по каким ключевым словам люди приходят и какому количеству агентств лидогенератор передает лиды).
Дима, все так и не так.
250 - это не за месяц)))) - это 250 руб за звонок, если я плачу 50000 в месяц.)))
На самом деле очень мало компаний, которые могут организовать этот сервис на очень качественном уровне - т.е. обеспечить именно то "качество лидов" о которых говорит Дмитрий с той же отдачей. Я пробовал такие сервисы дважды, безрезультатно. После чего самостоятельно пытался открыть свой аналогичный стартап учтя все недостатки (не для недвижимости правда) - и все равно через два месяца вынужден был признать, что ничего путевого из этого не вышло. Вывод один (его же проверяли и в недвижимости) - хороший оператор на холодном прозвоне за 20-30тр способен делать 800 звонков в мес и давать те же что и говорил Дмитрий 30-40 лидов (т.е. почти 1 к 25). Только это будут ваши проверенные качественные лиды и, что вы из них дальше выжмете зависит только от вас. Фактически затраты не превысят 40т (зп+телефония), а это всего одна сделка, которую нужно выжать из 30 сказавших да. Реально? Вполне!
...А оплата за лиды штука мутная. Возможность обмана полностью не исключить
Ольга запрашивала лиды у серьезного журнала, шутить там не будут и давать бесплатно, а-бы посмотреть ей хочется, то же.
))))
Игорь, я НИЧЕГО У НИХ НЕ ЗАПРАШИВАЛА.
там ситуация другая. в августе сентябре в одном месте я написала, что людям нужен - либо консультант, либо - специалист по ипотекам-новостройкам. иначе будет беда - люди дают в рекламу все, все. а о качестве рекламы -думают в последнюю очередь.
ну ладно, журнал не мой. хотя политически мы как бы идем одной дорогой. я о политике, я без шуток.
проехали.
месяц назад - вылезает инфа о том, что все же им нужны консультации. я говорю - я предупреждала, что так может закончится гхм...несколько бесславно и разболтанно, по той причине, что вы как бы издатели, но не профи в недвижке.
мне говорят - пусть консультанты будут, но - они будут публиковаться за деньги и под нашим телефоном.
))))))))))
все тоже улыбнулись)))) как и я.
впрочем, консультанты - оба - сходу и отказали, тк издание несеръезное, и можно влететь не по детски. есть, скажем так, некие нюансы, есть.
вчера - ночь, луна, мороз, никого не трогаю. ничего не прошу. приходит письмо - о, а про вас я забыла - покупайте наши лиды, лучшие лиды на этой дороге. всего за 50 и по 250 руб, или так - по тыщще.
а журнал, конечно, серъезный. мне сам редактор предлагает))) это, конечно, очень серъезно.
зы - мое имхо - история с этими лидами очень мутная. они стоят гораздо дешевле - раз, целевые, целевые, а не шальные. а во вторых - если запрашивают такую сумму и такие лица - то это очень кушать хочется значит.
Итак, что имеем по условию: 250 лидов за месяц по цене 50000 рублей. Не сильно ошибусь, если скажу, что, учитывая качество лидов, 25 лидов дают 1 сделку. (На самом деле соотношение 1/25 - достаточно условное. Лидогенератор, обычно, подключает к своему сервису не одну фирму, а несколько: 5 - 10, да и сам человек оставляет информацию о себе не на одном сайте. Но я сужу по своему ресурсу.) То есть, 250 лидов способны дать 10 сделок. Средняя комиссия по арендной сделке - 40 тысяч. (Есть "однушки", которые сдаются за 20 - 25 тыс. в месяц, есть "трешки", которые сдаются за 100 тыс. в месяц). Комиссия, как правило - 1 месячная арендная плата, а потому, не сильно ошибусь, что это как раз 40 тыс. Но в аренде комиссию принято делить с агентом, который привел арендатора. Впрочем, иногда попадаются "прямые" арендаторы, с кем комиссию делить не нужно. Но чаще - со своим агентом. После дележа и с учетом соотношения тех, кто сам и тех, кто с агентом, остается со средней сделки тысяч 25. То есть, 10 сделок дают 250 тыс прибыли. Нормально, когда на рекламу уходит 10%, учитывая, что это не "готовый клиент на блюдечке", а просто информация о клиенте. То есть, если бы предлагали лиды по цене до 25000 руб. - это было бы нормально, а цена за пакет 250 заявок в размере 50000, завышена минимум вдвое.
Хочу обратить внимание, что для каждого вида деятельности нормальная цена лида - совершенно различная. Например, учитывая, что средняя комиссия при сделке купли-продажи квартиры составляет 200 тысяч, если бы 250 лидов предложили бы за 100 - 200 тысяч, это было бы нормально. (Но опять же: нужно смотреть на качество лидов: как они генерируются: по каким ключевым словам люди приходят и какому количеству агентств лидогенератор передает лиды).
Дима, все так и не так.
250 - это не за месяц)))) - это 250 руб за звонок, если я плачу 50000 в месяц.)))
а если не плачу - то 1000 руб за звонок.
Ольга, а смысл покупать у чужих? вложите эти деньги в раскрутку своего сайта. Выявить по каким запросам Вам нужны клиенты и подключить нормальную компанию для продвижения. по деньгам выйдет или также, или еще дешевле, смотря где хотите продвигаться, а пользы будет гораздо больше.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Ольга, а смысл покупать у чужих? вложите эти деньги в раскрутку своего сайта. Выявить по каким запросам Вам нужны клиенты и подключить нормальную компанию для продвижения. по деньгам выйдет или также, или еще дешевле, смотря где хотите продвигаться, а пользы будет гораздо больше.
да не собираюсь я ничего покупать. а сайт мой вполне раскручен. я о нерсе.
Ольга, а смысл покупать у чужих? вложите эти деньги в раскрутку своего сайта. Выявить по каким запросам Вам нужны клиенты и подключить нормальную компанию для продвижения. по деньгам выйдет или также, или еще дешевле, смотря где хотите продвигаться, а пользы будет гораздо больше.
Светлана, есть маленькое "НО", а именно: - в Москве оптимизаторы не берутся за раскрутку сайта, существующего менее года. Продвинуть такой сайт - сложно. - Яндекс Директ - теоретически, возможно, но по хорошим запросам - дорого, нужны качественные "посадочные страницы". Деньги платятся Яндексу за переход на сайт, а сколько переходов приведут к 1 звонку? (На те же деньги за звонок и выйдем). Идем дальше: сколько агентов в Москве? Если каждый захочет получать клиентов с интернета, то какая "битва за десятку"? Отсюда простой вывод: уже не выгодно небольшому агентству иметь свой сайт. Сайт нужен исключительно как визитка: с расценками на услуги и контактами: все. А клиентов получать куда проще на порталах.