Причины длительной экспозиции объектов 54 / 1303

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 дек. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Алексей Сидельников писал(а):

В 2008-м продал типовую квартиру (только территория у дома огороженная) на 20% выше среднерыночной при помощи трех объявлений "Продаю". Газеты и базы никого не привели.

.

Алексей, добрый совет.. прекрати поддаваться распространенному приему - а вот в 2008 продал...а в 2006 мы расселяли.. а в 2009 я удачно..СЕГОДНЯ( а Николай пишет именно про сегодняшние проблемы долгой экспозиции), в отличие от всех остальных годов - есть именно сегодняшняя психологическая ситуация с клиентом, который считает себя умнее всех в определении цены , НЕ ДОВЕРЯЕТ советам и консультациям риэлтора, экономическая ситуация перезатоваривания( в 2008 ты продал скорее всего от его отсутствия, мели все), есть проблема пренебрежения большинства маклеров -исполнителей задачи ТЕХНОЛОГИЯМИ, которые сейчас отточены именно к работе с ценой и долгой экспозицией..
Если и ты сейчас про звезды заговоришь, я боюсь тебя не понять..

А есть ли какие нибудь нормы? Т.е. длительная экспозиция это сколько и сильно ли она отличается по регионам? Насколько она изменилась с 2006-2008гг?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
09 дек. 2013
Конечно, есть норма и есть статистика, есть аналитика больших компаний..Если АН делает более 100 сделок в месяц(не говорю уж про 1000 инкомовских) - то его аналитики отлично видят, сколько стоЯт на рынке однокомнатные в девятиэтажках, а сколько - трехкомнатные, какие этажи и метражи более востребованы..какие районы имели префернции в выборе за последний год-квартал-месяц..Наличие такой информации в портфеле риэлтора придает ценности риэлторской услуге и вызывает еще большее доверие со стороны потребителей услуги по отношениюк риэлтору, ее исполняющему.
Вопрос о причинах длительной экспозиции у меня лично не возникает.. он может интересовать и удивлять до сих пор только тех, у кого нет возможности иметь свою аналитику.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 дек. 2013
Про "звезды" - согласна полностью.
Но есть еще один фактор - внутреннее сопротивление хозяев к продаже. Явно - они декларируют желание продать, а на самом деле - не хотят продавать.
Уже не один раз замечала - пока нет четкой уверенности в продаже - квартира стоит никому не нужная.
Вот сейчас у меня аж 2 таких объекта.
09 дек. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Вопрос о причинах длительной экспозиции у меня лично не возникает.. он может интересовать и удивлять до сих пор только тех, у кого нет возможности иметь свою аналитику.

Юлия Владимировна,а ту квартиру...ну где кот гадил, продали? :)
В остальном все понятно и без аналитики, дело в исполнителе точка. Других причин быть не может. :)
09 дек. 2013
Нет, показов уже после вывозки кота штук 20, вчера муж показывал в 17.00 последний раз, ездит с уксусом и освежителем воздуха, приезжает за час , моет проветривает, одорирует- все равно вонища. На этой неделе будем снижать - хозяева дозрели..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 дек. 2013
"Стоит стоит продать - сразу налетают", "отпустить от сердца", звезды и заговоры. ЧуднО!))

Есть ведь разница между психологическими, семейными проблемами клиентов, которые не дают осуществиться продаже и навыками продаж и анализом ситуации с этой самой продажей риэлтора.

Зачем им нас нанимать, если мы боимся сглаза, уповаем на чудо и смотрим на звезды вместо давно и не нами придуманных профессиональных действий.

В соседней ветке Олег Новосельцев упрекнул меня в том, что тезис "если покупатель не найден за месяц при грамотной рекламе, то причина одна - высокая цена" он ни о чем и только для малограмотных клиентов. Но я продолжу настаивать. Это именно так, если речь идет о типовом объекте.

Первые оценки делаются уже в первые несколько дней, именно в этот момент звонят те покупатели, кто давно вышел на рынок, все отсмотрел, сделал свой выбор по тому, что и где хочет купить, хорошо ориентируется в предложении и реальных ценах (тех цифрах до которых торгуются, а не стоящих в рекламных объявлениях). Именно их реакция очень интересна. И дальше все относительно просто, мы управляем спросом.

Много смотрят - одна технология. Именно технология. Где есть и аукцион с правилами его проведения (а не случайно столкнуть на выходе с просмотра интересующихся) и взаимодействие и переговоры с теми, кто уже смотрел и то же по технологии.

Мало смотрят другая история. Думаем про цену. По технологии же работаем с собственником. И те самые письменные оферты/предложения о цене со стороны потенциальных покупателей нам в помощь.

Безусловно это не совсем конвеер с точно отведенным временем на каждую операцию. Но чудес в деле продаж не больше, чем на любом производстве.
09 дек. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Алексей, добрый совет.. прекрати поддаваться распространенному приему - а вот в 2008 продал...

СЕГОДНЯ

Хорошо. Про сегодня. Две аналогичные квартиры в одном районе с одинаковой ценой. Одни хозяева готовы к работе с ценой, другие не готовы. У первых две недели экспозиции с ценой 5 млн, после работы с покупателями +5% и продана. Вторым за 5,25 млн покупатели только торг предлагали. После долгого разговора, решили работать по схеме первых, но боюсь в этом году уже не успеем.
09 дек. 2013
Вот это супер актуальный пример, который доказывает правоту выкладок Баграмовых и мою мысль про НЕОБХОДИМОСТЬ ГРАМОТНОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ И ПРОДАВЦОМ.
Который доказывает, что на прямых перегвоорах о цене покупатель и продавец вряд ли пришли к такому нужному для обоих результату.. Это результат труда риэлторов и применяемых технологий.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 дек. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Нет, показов уже после вывозки кота штук 20, вчера муж показывал в 17.00 последний раз, ездит с уксусом и освежителем воздуха, приезжает за час , моет проветривает, одорирует- все равно вонища. На этой неделе будем снижать - хозяева дозрели..

Похоже, что не в коте дело :) Всё-таки цена- есть решающий фактор, во все времена.
09 дек. 2013
Аббат писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Нет, показов уже после вывозки кота штук 20, вчера муж показывал в 17.00 последний раз, ездит с уксусом и освежителем воздуха, приезжает за час , моет проветривает, одорирует- все равно вонища. На этой неделе будем снижать - хозяева дозрели..

Похоже, что не в коте дело :) Всё-таки цена- есть решающий фактор, во все времена.

Работа ведется, сейчас квартира выставлена за 10300 тыс., а начинали в августе с 11 000 тыс(согласуясь с глубоким внтуренним убеждением хозяев)..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей