Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 янв. 2014
AndriiDidenko писал(а):
Работая на себя важна репутация, рекомендательный маркетинг, подобные консультации не позволительная трата времени и ресурсов для небольших АН.
Крупные АН работают иначе, для них важна система, реклама бренда это не только возможность получить новых клиентов, но и новых сотрудников, продать франшизу... и это работает. Вы ведь сами, рассказывая свою историю, говорили что покупали франшизу Хирш.


Я начинаю ловить себя на том, что писать подробные и вдумчивые тексты на форуме трудно и не хочется, а разговор принципиальный и интересный.

Давайте штрих-пунктиром?

Рекомендации это единственно устойчивая штука в услугах. Вне зависимости говорим ли мы о большом или малом бренде или вообще частном лице. У меня есть перевозчик, конкурент "Деликатного переезда" называется "Элефант" мне они нравится больше и я рекомендую своим клиентам их, а не ДП. Личный опыт.

Реклама бренда возможна разными способами. С большими и не самыми большими затратами, и естественно разной эффективностью. Например прямые массовые продажи Хирш в 2003 году, вывески/банеры на продаваемых объектах и локальная полиграфическая реклама этих же объектов при территориальном принципе работы позволили за 1,5 года продать что-то около 25 отделений/франшиз.

И про мою покупку франшизы.. Я ее купила тогда, когда о Хирш никто даже не слышал)) У меня договор №1 был. И купила только потому, что как мы определили с моими друзьями, впервые услышали то, что хотели бы слышать как клиенты, когда продавали недвижимость. Это было настолько стройно, системно и красиво в части взаимодействия с клиентом по сравнению с тем, что было тогда на рынке... А о всех нюансах, прелестях и недоработках мы узнали потом. Так что ваш пример про меня и покупку бренда не совсем корректен.
16 янв. 2014
*** писал(а):
Достаточно повесить календарь у нотариусов... ;)

Есть ли где-нибудь в Москве или области нотариус, который искренне и всей душой любит риэлторов. Даже, если у него до сих пор есть некоторый поток клиентов от риэлторов. Не видела ни одного.
16 янв. 2014
Александров Алексей писал(а):

И мне, как ярому стороннику идеи, того, что борды для рекламы бренда и раскрутки маленькой развивающейся компании "НЕ РАБОТАЮТ", точнее они не стоят тех денег, которые за них просят владельцы плоскостей часто приходится спорить на эту тему.

Когда-то жил-был маленький-премаленький банк.. кажется назывался Технополис. Его купила в 2002г. скромная чешская компания из группы РРF.
Никто не знал никакой банк Технополис, никто не знал группу PPF и тем не менее сейчас их знают все.
2003 год - всего 30-40 точек в Москве в магазинах. Огнедышащий Русский стандарт рвет кислород.
Банк уходит брать в регионы.
Установка чехов одна: "Весь город должен быть красным". Все начиналось с того, что города становились красными от наружки. Красными до того как, а не после.
Бывший Технополис - один из крупнейших игроков розничного кредитования.
Сейчас его все знают как ХКФ Банк.
17 янв. 2014
MariannaPro писал(а):
*** писал(а):
Достаточно повесить календарь у нотариусов... ;)

Есть ли где-нибудь в Москве или области нотариус, который искренне и всей душой любит риэлторов. Даже, если у него до сих пор есть некоторый поток клиентов от риэлторов. Не видела ни одного.

Каждый о своем. Мы не риэлторы. И поток от нас - наверное от 200 до 450 человек в месяц.
17 янв. 2014
Asti495 писал(а):
Александров Алексей писал(а):

И мне, как ярому стороннику идеи, того, что борды для рекламы бренда и раскрутки маленькой развивающейся компании "НЕ РАБОТАЮТ", точнее они не стоят тех денег, которые за них просят владельцы плоскостей часто приходится спорить на эту тему.

Когда-то жил-был маленький-премаленький банк.. кажется назывался Технополис. Его купила в 2002г. скромная чешская компания из группы РРF.
Никто не знал никакой банк Технополис, никто не знал группу PPF и тем не менее сейчас их знают все.
2003 год - всего 30-40 точек в Москве в магазинах. Огнедышащий Русский стандарт рвет кислород.
Банк уходит брать в регионы.
Установка чехов одна: "Весь город должен быть красным". Все начиналось с того, что города становились красными от наружки. Красными до того как, а не после.
Бывший Технополис - один из крупнейших игроков розничного кредитования.
Сейчас его все знают как ХКФ Банк.

Я буду всё отрицать, считайте за художественный вымысел, но: Несколько лет назад ЦБ лишал лицензии по два малоизвестных банка в день. Помните? Знакомые рассказывали, что купить банк было проще и по времени и по деньгам, чем создавать с нуля. Назывались суммы около 3-5 млн$, если не ошибаюсь, за банковское юрлицо. Если планировалась просто обнальная помойка - то за несколько месяцев успевали оборачивать в районе 15млн$. После чего их лишали лицензии. И по новой.
Это к чему - а к тому, что при таких емких на капиталы бизнесах занавесить средний город баннерами и отъесть рынок кредитования несложно, с гарантированной доходностью. Риэлторскому же скромному бизнесу такое просто не под силу. Ну, разве что застройщики ещё себе такое могли раньше позволить)) Но разве речь о них.

Приложение: Город Петрозаводск, столица Карелии. Население 270 тысяч. Щитов по городу 3на6 метров около 160. Средняя цена щита - 12-14 тысяч рублей в месяц. 2-х млн рублей в месяц хватит, чтобы занавесить весь город.
17 янв. 2014
*** писал(а):

Я буду всё отрицать, считайте за художественный вымысел, но: Несколько лет назад ЦБ лишал лицензии по два малоизвестных банка в день. Помните? Знакомые рассказывали, что купить банк было проще и по времени и по деньгам, чем создавать с нуля. Назывались суммы около 3-5 млн$, если не ошибаюсь, за банковское юрлицо. Если планировалась просто обнальная помойка - то за несколько месяцев успевали оборачивать в районе 15млн$. После чего их лишали лицензии. И по новой.

Давайте все-таки разделять банковский и околобанковский бизнес.
*** писал(а):
Это к чему - а к тому, что при таких емких на капиталы бизнесах занавесить средний город баннерами и отъесть рынок кредитования несложно, с гарантированной доходностью. Риэлторскому же скромному бизнесу такое просто не под силу.
Ну, разве что застройщики ещё себе такое могли раньше позволить)) Но разве речь о них.

Вы себе плохо представляете, как иностранцы раскошеливаются на суровую российскую действительность - 7 кругов ада))))
Технополис был маленьким банком из Зеленограда.
Маленьким банком в Москве, рынок потребительского кредитования которой был прочно занят Русским стандартом и ОВК (ныне Росбанк).
За 8 месяцев 30-40 точек - пшик, ничто для банка, но место под солнцем завоевали.
Я написала чем они это сделали. :) Наружкой в регионах били не по-детски))

*** писал(а):
Приложение: Город Петрозаводск, столица Карелии. Население 270 тысяч. Щитов по городу 3на6 метров около 160. Средняя цена щита - 12-14 тысяч рублей в месяц. 2-х млн рублей в месяц хватит, чтобы занавесить весь город.

Почему-то перестали данные раскрывать региональные, но тем не менее. Кое-чего и эта информация да показывает)))
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Это на ВСЕ банки на ВСЮ Карелию)) Учтите, что выданные деньги то же взяты в кредит банками и им то же надо уплачивать проценты, гасить основной долг уже своим кредиторам, не говоря о том, что часть средств ложится в резервы под выданные и просроченные кредиты и т.д. - так и живут :nez-nayu:
Так что про 2 млн.рублей в месяц давайте не будем так категоричны)) :hi_hi_hi:
17 янв. 2014
Алексей Любимов писал(а):
Провокационное интервью: http://blogs.ners.ru/MadamO/2014/01/zax ... --foto.php


ПРОВОКАЦИЯ, -и; ж. [от лат. provocatio - вызов]
1. Агрессивные действия с целью вызвать военный конфликт.
2. Предательское поведение, подстрекательство кого-л. к действиям, которые могут повлечь за собой тяжёлые для него последствия.
3. чего. Мед. Искусственное возбуждение, усиливающее какие-л. явления.

Здесь или второе определение, или третье - медицинское, потому что по данным из этого источника, не внушающего доверия, риэлторы не знают что такое флешка, до сих пор на нее не заработали и втихаря, если в дкп какая-нибудь ошибка, распечатывают его исправленным где-то с телефона и, видимо чтобы тут же сдать на госрегистрацию - дело же в регпалате происходит, делать это нужно же почему-то непременно там, на коленке за все стороны сами же его подписывают.
Мило.
Подарите девушке флешку кто-нибудь, а то вдруг она никогда не видела и так и не обзаведется.
Еще бы кое-что добавила, чего бы не мешало подарить для прогресса... Вот в "Волшебнике Изумрудного города" один персонаж в этом страшно нуждался и хотел, чтобы ему то же это самое подарили.
17 янв. 2014
Asti495 писал(а):
Бывший Технополис - один из крупнейших игроков розничного кредитования.
Сейчас его все знают как ХКФ Банк.

Мда, ХКФ Банк может быть и знают многие, НО: адекватные люди всё-таки обходят его стороной!
17 янв. 2014
Всё-таки по теме выскажусь: наружная реклама в услугах действительно работает не очень эффективно. Говорю за подмосковье. Так в моём городе есть очень крупное агентство недвижимости, которое сейчас снизило объём наружной рекламы, хотя несколько лет назад такой рекламы у них было много. Вот "наружка" в виде рекламы новостроек с указанием партнера-агента используется достаточно активно. Вспомнил: не так давно видел динамичную видео-рекламу проецируемую на пол в торговом центре - заинтересовался, поскольку это показалось необычным и привлекательным. Рекламировались услуги по изготовлению рекламы :)
17 янв. 2014
filan78 писал(а):
Вспомнил: не так давно видел динамичную видео-рекламу проецируемую на пол в торговом центре - заинтересовался, поскольку это показалось необычным и привлекательным. Рекламировались услуги по изготовлению рекламы :)

Да, согласен, такая реклама то же привлечет внимание.
Вот нашел в сети
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя