Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей, Миша, не ссорьтесь, пожалуйста. У Сергея задумка неплохая - задел на будущее. А Михаил прав в том, что для того, чтобы начать обрабатывать фотографии коммерческим путём, нужно самому быть докой. У нас тут у всех целая куча недостатков и в обработке, и в фотосъемке. Самим надо учиться, другим помогать - делиться опытом. Когда выезжаю на съемки объектов, то каждый раз, как на экзамен. И почти всегда ставлю себе троечку, хоть и развиваюсь(( Уже радует,что такие фотографии в прошлом. Но и сейчас обработать такую фотографию ( фотография старая) не представляется возможным, проще руки оторвать))
В общем, Мир во всём мире!
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Судя по всему, Вы просто не пробовали раньше работать с равами, использовали только джипеги. Еще поэтому не оценили возможностей, которые дает этот формат.
Примерно 4 года назад я был в составе избирательной компании одного губера. Вот там я и познакомился впервые с форматом DNG. Поверьте, фоток наделал - вагон. Фотограф щелкал почти 24 кадра в секунду. И чего его обрабатывать. Повторюсь - потянуть пару ползунков:
Обращаю Ваше внимание, что послан был DNG, сырой формат, не содержащий никаких корректировок. Я их всех специально отключил, чтобы не ждать сохранения кадра, - раздражает.
А я не про эти фотки говорил, а про уже готовые. С Вашего сайта. Взял одну (надеюсь я не нарушил никаких авторских прав) Отредактировал всего ОДНОЙ кнопкой. Вот результат:
Теперь, надеюсь, понятно о чем я писал в предыдущем посте?
Эта обработка подтвердила наличие той засады, о которой я писал выше: не видя оригинала, не возможно правильно выставить температуру и цветовой тон. Помимо этого, я наглядно увидел, что разница во взглядах на то, каким должно быть фото в рекламе,- еще одно ограничение.
Во-первых: Для портфолио пофиг, соответствует картинка оригиналу или нет. Я вообще могу отобразить ее по горизонтали, если посчитаю, что так будет лучше. Во-вторых: Лучше выложить фото с перекрученной цветопередачей, чем вообще без обработки.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Наталья! Мы не ссоримся. Наборот. Я всеми силами стараюсь избежать баттхёрта в этой теме. Заметили, все мои посты пропитаны словами: не уверен, возможно, я думаю... Еще, стараюсь быть максимально вежливым, поэтому:
У Сергея задумка неплохая - задел на будущее.
Спасибо.
Уже радует,что такие фотографии в прошлом. Но и сейчас обработать такую фотографию ( фотография старая) не представляется возможным, проще руки оторвать))
Неплохая "вертикалочка"! К ней бы еще три таких: Одну слева и две справа и твердая четверка.
Наталия К писал(а):
Консенсус ))
Ну естественно, что при обработке фоток Михаила, я все артефакты замазал. Просто странно - прямоугольник с кругом. Раньше таких не видел.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Для портфолио. Типа объекты до и после обработки в фотошопе.
Блин, я это..не могу..не жалко ( честное слово!), просто как-то не тактично по отношению к клиентам. Одно дело тут, на сайте, поставить в виде помощи в обработке одну из общей массы, а другое в коммерческих целях, без согласия. Клиенты же народ такой, интернетом пользующийся. Могут мне вопросы задать..
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей