Нужен сотрудник в компанию "ИПОТЕК. РУ" 32 / 2244

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
28 июл. 2014
По опыту моей фирмы я так скажу - НА СЛОВАХ приходится говорить про семь верст до небес и все лесом. Причем всем.
Когда дело доходит до бабла мы ничего не отдаем, точнее, чтобы мы чего-то отдали надо помурыжить нас месяца три-четыре.
Но это не моя позиция, а фирмы, в которой я работаю. И ничего тут сделать нельзя, если я начну изображать благотворительность в виде аттракционов невиданной щедрости для всех встречных - поперечных, - сначала "хозява" подумают, что Акела постарел и стал промахиваться, ну а потом появится мысль о замене или других неприятных для меня вещах.
Но вот как раз с новыми сотрудниками, тут есть 2 варианта - или бери готового и дрюч по полной, но, ес-но не на 25 тыщ, или бери на 25 тыщ и мучайся - учи, может год, может два - авось что-то выйдет.
После того, как выйдет, мы всегда забываем перевести чела "на новый уровень" - то бишь платят все исходя из 25 тыщ плюс много - много бонусов. Что МАЛО.
"По вертикали" расти можно только в Юль Лурьевских сказках (была тут тема про "рост" по вертикали) - ведь в офисах под этих самых "вертикальных успешных" всегда три-четрые стола пустых стоят и запасена потенциальная инфраструктура - "а пуская стоит, авось пригодится!". Ну, или как тут девочки говорили, тут же просто новый офис снимут... прям в самом центре, невиданный по мощи и размеру, а как же...ржунимагу.
В результате еще через годик чел сваливает "по горизонтали" по приницпу "нужен готовый сотрудник задорого". В оргнизацию, где, как правило, его уже знают. И ценят, потому как намучились с новичками.
Примерно так получается.....
29 июл. 2014
Bloomington писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Если сотрудник получает в день 2 - 3 заявки от потенциальных клиентов, и за 2 месяца не может заключить ни одного договора - наверное, это показатель того, что чем-то не тем сотрудник занимается.


Или существуют условия внутри компании, когда устные обещания сотрудник не может конвертировать в условия договора. Я, например, сразу вспомнил вас и вашу компанию, когда у меня возникла мысль получить дополнительное одобрение на хороших условиях. Позвонил, вступил в переписку с Анастасией, прочитал договор, задал несколько вопросов, получил несколько ответов.
И сотрудник попался очень толковый, и условия на словах привлекательные, и деньги у меня имелись. Но внести поправки в договор вашей компании, отражающие то, что я слышал, не получилось. "Утром деньги - вечером стулья" и без гарантий. То есть, слышу одно - читаю другое.
Поэтому в договор переговоры не перешли. Вина ли это сотрудника? Не думаю. Анастасия, на мой взгляд, все делала правильно - от завязки разговора до контрольного звонка мне по "мертвой" сделке.

Возможно, ваша перестраховка с неизменностью условий договора, негибкостью подхода целесообразна с какой-то точки зрения - вам, безусловно, виднее. Но 1 договор с 10-15 заявок заинтересованных в ваших услугах людей говорит о какой-то иной проблеме. Например, всё больше клиентов правильно читают договоры и всё хуже воспринимают устную речь. Важно ли тут заключение сотрудником первого договора не за 2 месяца, а за 3 недели? Наверное, важно: что делать, чтобы корова меньше ела и больше давала молока?.. :a_g_a:

Спасибо за обратную связь.
Насчет условий договора: есть принципиальные моменты, от которых не отступаем.
В частности, работа по договору и по 100% предоплате - это то, что не меняем.
Раньше работали по постоплате: в половине случаев клиенты считали возможным не заплатить.
Парадокс в том, что чем лучше работал сотрудник, чем меньше напрягал клиента и чем больше работы взваливал на себя - тем меньше клиент видел работу, и тем меньше у него было желания заплатить.
Знаете как: обращается человек, мол: "пусть мне программу кредитования подберут; я получу одобрение от банка, а потом буду думать: буду я квартиру покупать или нет".
Я за честность отношений:
С предоплатой все очень просто: если работа проведена и результат (в данном случае, одобрение в банке) имеется - мы денежку заработали. И наш заработок не зависит от того, будет потом человек покупать себе квартиру или передумает: за собственные решения каждый должен отвечать сам.
Обратился за услугой? Услуга оказана? - Заплати.
Передумал квартиру покупать? Но ведь это твое решение, дорогой клиент: нами работа проделана и мы берем деньги ровно за сделанную часть работы.
Для наглядности, подставлю цифры:
Есть, к примеру, 120 обратившихся к нам человек.
1. Мы не просим предоплату. В итоге, заключены 12 договоров. По 6 потом люди заплатили, по 6 другим - платить отказались. Как понимаете, мы заработали только на 6 договорах.
2 ситуация. Работа по предоплате: из 120 заявок заключено 6 договоров. Они все оплачены.
В чем отличие?
В количестве договоров отличий нет. Но во втором случае, мы вдвое меньше работаем для достижения того же результата.
Знаете, как сильно демотивирует ситуация, когда работу ты сделал, но тебе не заплатили.
Зачем мне недовольные сотрудники?
Ничто так не укрепляет веру в порядочность клиентов, как грамотно составленный договор и предоплата.

Ну а что касается 1 договора из 15 заявок - это видно, если все фиксировать в компьютерной программе. Больше скажу: в большинстве агентств недвижимости ситуация похожая, просто мало кто фиксирует за каждым агентом: со сколькими людьми агент поговорил и сколько из них пришли на договор в течение 1 месяца после первого разговора.

Кстати, Вы привели в пример Настю: у Насти сейчас с "воронкой продаж" все здорово: 1 договор с 5 контактов.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей