Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сейчас нарыл ролик , за физику , в которой полный ноль . Кстати цена его полагаю ...................мизерная. Но посмотрев его , очень хочется дойти до сути . Явлений.
Тоже 2 минуты , но смотрится на одном дыхании .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Сейчас еще кое, что докручивается еще .... Кстати, то же бы хотелось услышать критики.
Вообще, когда делаешь ролик, нужно понимать, кому он предназначается. Объять необъятное невозможно и перегружать информацией бессмысленно. Вот, Игорь, ваш ролик можно было бы разбить на несколько роликов или оставить одним, но тогда понимать, что он должен быть роликом-визиткой компании. Плохая фраза: "Не у каждого есть друг, который может помочь по недвижимости."
Конструктивно. Спасибо.
Ольга Меркулова писал(а):
К тому ж, если сравнивать ролики Володи и Игоря, то у Володи ролик вполне бюджетен, у Игоря, предполагаю, достаточно дорогой.
В пределах 1000$. Дорого это или нет не знаю. Задача под бюджет ставилась. Недавно узнавал расценки в Стритарте. Для сравнения - вот такой ролик внешняя ссылка , будет стоить в районе 1,3млн руб.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Сейчас еще кое, что докручивается еще внешняя ссылка Кстати, то же бы хотелось услышать критики.
Информационный перегруз. Длинно и долго. Вспомните условие успешного маркетинга - атрибутов должно быть не более трех, а, идеале, двух. Ярких. А у вас - желание в ролике рассказать о вашем АН все и сразу. Причем, протокольным языком. Более того, Ваши ценности ( компания сертифицирована и проч) вряд ли совпадают с ценностями обычных людей, не риэлторов - так зачем на это тратить бесценное ( в случае рекламнй подачи) время? Этим можно "тряхнуть" и при очной беседе с клиентом. Язык подачи, действительно, сух и слишком официален - не цепляет. Информационная часть - в избытке, а побудительная часть отсутствует или размыта. И отсутствует контрастная подача информации. А вот сам ролик сделан отлично!Молодцы. Не обращайте внимания на мои придирки:)
PS Эх жаль не могу найти свой ролик про старт одного проекта в формате блокбастера Коллеги от ролика плевались презрением и ядом, но ролик ( и сам проект) после его появления на ТВ обсуждал весь город. Правда каждый фрагмент "шедевра" тестировался на фокус-группах - не дешевая затея, но того стоит.
Обратил внимание на голосвалку в теме. Не "круто"- однозначно, но "нормально". К чему и присоединился в оценке.
Что улыбнуло - три голоса за оценку "отстой". А вот бы глянуть на ролики (шедевры) от этих троих добрых и позитивных людей. У них же наверняка имеется чем блеснуть? Для сравнения с представленным.