как создать успешное и прибыльное агентство недвижимости 72 / 30275
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
03 нояб. 2005
Если Вы не знаете такой выставки как BY BREND это не значит, что другие ее не знают. Стыдно батенька!
То что Бест не продал ни одной франшизы говорит само за себя и я не буду Вам объяснять почему пока это так. Я не Бест.
Срок действия нашей франшизы 5 лет, потом ее можно продлить.
Та статья расходов которую вы мне выслали имеется в любом бизнесе. Предприниматели которые покупают нашу франшизу - умные люди, и никогда не стали бы покупать, то что не приносит доходов.
Тем более франшиза не продается всем желающим. Пока я не увижу, что человек реально понимает, что он покупает и что от этого ждет, я ему не продам ничего. И покупка любого бизнеса дело не одного дня, а нескольких месяцев.
То что Бест не продал ни одной франшизы говорит само за себя и я не буду Вам объяснять почему пока это так. Я не Бест.
Срок действия нашей франшизы 5 лет, потом ее можно продлить.
Та статья расходов которую вы мне выслали имеется в любом бизнесе. Предприниматели которые покупают нашу франшизу - умные люди, и никогда не стали бы покупать, то что не приносит доходов.
Тем более франшиза не продается всем желающим. Пока я не увижу, что человек реально понимает, что он покупает и что от этого ждет, я ему не продам ничего. И покупка любого бизнеса дело не одного дня, а нескольких месяцев.
04 нояб. 2005
Не берусь судить что в Москве, но прошу объяснить для далекой Самары что мне даст франшиза? Допустим я ее купила. И что?
Достаточно раскрученный бренд сменила не никому у нас неизвестный Хирш. То есть фактически придется пиарить имя по новому. Может вы даете не слабую рекламу для поддержки франчайзи? Что-то не видно.
Так объясните, плиииз, что я имею в плюсе. Только подробно и здесь.
Хороший продукт рекламы не боиться.
Достаточно раскрученный бренд сменила не никому у нас неизвестный Хирш. То есть фактически придется пиарить имя по новому. Может вы даете не слабую рекламу для поддержки франчайзи? Что-то не видно.
Так объясните, плиииз, что я имею в плюсе. Только подробно и здесь.
Хороший продукт рекламы не боиться.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
04 нояб. 2005
Anonymous писал(а):Тем более франшиза не продается всем желающим. Пока я не увижу, что человек реально понимает, что он покупает и что от этого ждет, я ему не продам ничего. И покупка любого бизнеса дело не одного дня, а нескольких месяцев.
Миэли несколько было запросов на франшизу. Тем, кому отказали - пофигу, создали своё и работают, те, кому дали ф-шизу - закрылись накуй.
"мы смотрим, мы смотрим..."
куй знает куда смотрите. ) бугагага!
06 нояб. 2005
Ольга Ильина писал(а):...В данный момент по России продано 27 франшиз, 26 из них - Москва, 1 - Омск. Наша реклама есть ... в бизнес-журналах и т.д. Моульную рекламу делать нет смысла...
В Омске пока реклама Хирша была похожа на промелькнувшую где-то там и погасшую звезду. Пара заметок и малобюджетный даже для омских агентств-середнячков модуль (вроде бы вам ненужный) в течение недели. Я, извиняюсь, подумал, что это аналог печально известного в Сибири "Норд инвеста".
Любопытно, а почему такая география франшиз? (Омск - слабоват для бизнеса по сравнению с Новосибом или Екатеринбургом)
07 нояб. 2005
Рассчитывают, что на периферии дураков найти легче..Anonymous писал(а):Любопытно, а почему такая география франшиз?
07 нояб. 2005
Миэли несколько было запросов на франшизу. Тем, кому отказали - пофигу, создали своё и работают, те, кому дали ф-шизу - закрылись накуй.
"мы смотрим, мы смотрим..."
кто знает куда смотрите. ) бугагага!
Убедительная просьба! Научитесь разговаривать на языке делового общения, тогда я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.
07 нояб. 2005
[В Омске пока реклама Хирша была похожа на промелькнувшую где-то там и погасшую звезду. Пара заметок и малобюджетный даже для омских агентств-середнячков модуль (вроде бы вам ненужный) в течение недели. Я, извиняюсь, подумал, что это аналог печально известного в Сибири "Норд инвеста".
Любопытно, а почему такая география франшиз? (Омск - слабоват для бизнеса по сравнению с Новосибом или Екатеринбургом)[/quote]
В Омске открылся 1-ый офис 10 октября. На 1-ый курс риэлтора вышло 6 человек, без опыта работы в недвижимости. В течение 1-ой недели было подписано 6 договоров. В течение 1-х 3-х недель была сделана 1-я сделка.
Нас интересует как франчайзи ХИРШ зарабатывают деньги, а не как они их тратят на рекламу. Тратить можно и без нас.
К вопросу:Любопытно, а почему такая география франшиз? Мы работаем по всей России. Что в Омске нет недвижимости?
Любопытно, а почему такая география франшиз? (Омск - слабоват для бизнеса по сравнению с Новосибом или Екатеринбургом)[/quote]
В Омске открылся 1-ый офис 10 октября. На 1-ый курс риэлтора вышло 6 человек, без опыта работы в недвижимости. В течение 1-ой недели было подписано 6 договоров. В течение 1-х 3-х недель была сделана 1-я сделка.
Нас интересует как франчайзи ХИРШ зарабатывают деньги, а не как они их тратят на рекламу. Тратить можно и без нас.
К вопросу:Любопытно, а почему такая география франшиз? Мы работаем по всей России. Что в Омске нет недвижимости?
07 нояб. 2005
Достаточно раскрученный бренд сменила не никому у нас неизвестный Хирш. То есть фактически придется пиарить имя по новому. Может вы даете не слабую рекламу для поддержки франчайзи? Что-то не видно.
Так объясните, плиииз, что я имею в плюсе. Только подробно и здесь.
Хороший продукт рекламы не боиться.
Основная цель присоединения к сети- это увеличение прибыли компании. Например: У Вас есть 10 риэлторов, как сделать так, чтобы их было 20? Риэлтор делает 5 сделок в году, как сделать так, чтобы это была сделка в месяц? Компания с каждой сделки получает 1000$, как сделать так, чтобы было 1500-2000$?
Если у Вас есть ответы на все эти вопросы, тогда, возможно, франшиза Вам не нужна.
Бренд - это инструмент, для того, чтобы зарабатывать больше и лучше. Вы можете подождать, пока ХИРШ станет известной торговой маркой в Самаре. Я думаю, что компания которая за 1,5 года создала более 40 успешно действующих и зарабатывающих деньги офисов (Москва, Омск, Чехия, Румыния) будет серьезным конкурентом любой местной торговой марки.
07 нояб. 2005
ВладимирВ писал(а):Искренне завидую и ХИРШ и агентам г-на Лашманова(по количеству сделок на нос/год).
Владимир Васильевич! А не подельшся секретом, это у вас ведущие более 10-12 сделок делают, или самые никудышные.
Если объем 10-12 сделок превышает $50 000? Тогда умолять буду взять меня на стажеровку. Я успеваю делать только 2-4 сделки в год, не считая мелких не более 5-ти.
Сделки тянутся от 2 до 7 месяцев, начиная от хлопка по рукам до перехода права.
Уважаемый ВладимирВ! С 14 по 18 ноября в центральном офисе ХИРШ будет проходить очередной курс риэлтора. Если Ваше желание увеличить количество сделок в год - серьезное. Вы можете посетить наш курс. Стоимость курса не для риэлтора Хирш составляет 500$.
1 час прослушивания курса -бесплатный, Вы же должны знать за что Вы платите деньги. Место на курсе можно зарезервировать
по тел. (095) 959-74-85/95 контактное лицо Ольга Ильина
07 нояб. 2005
Ольга Ильина писал(а):Я думаю, что компания которая за 1,5 года создала более 40 успешно действующих и зарабатывающих деньги офисов (Москва, Омск, Чехия, Румыния) будет серьезным конкурентом любой местной торговой марки.
Не хочу критиковать вот это ваше гордое доказательство успешности, но вам самим-то не смешно указывать ТАКОЙ перечень на глобусе (не знаю как назвать эту мешанину столиц, городов и стран)? Ну не тянет наш Омск по недвижимости на второй статус после Москвы! Может это родственники или знакомые тут у вас живут? Раскройте тайну: кто пальцем ткнул в карту и случайно попал в Сибирь?
(Без обид, ОК?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей