Духовный тренинг для директоров 44 / 1047
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
15 янв. 2015
Алексей Слесарев писал(а):Сергей А. Шевченко
Здраво.
Тогда продолжу.
Прежде всего нужно сконцентрироваться на двух словах: «изменения» и «традиция».
Если разобраться со словом «изменения», то окажется, что большинству людей любые перемены даются очень нелегко, что характерно и для представителей нашей индустрии. Этот факт тесно связан со вторым словом – «традиция».
Руководители агентств недвижимости редко меняют заведенный порядок работы и, как результат, редко видят кардинальные изменения в производительности и прибыли АН. Чтобы что-либо изменить, сначала нужно посмотреть на привычные вещи по-новому, не так, как мы смотрели на них раньше.
Это значит, что нужно думать по-новому и, что немаловажно, действовать в совершенно ином ключе. Конечно, многие могут сказать, что отлично знают, как это делается, однако мы-то с вами прекрасно понимаем, что подавляющее большинство АН никогда даже близко не приближались к тому, чтобы хоть как-то изменить свои методы работы.
Наиболее распространенная отговорка на этот счет: «Мы так работаем, потому что мы всегда так работали».
И этот подход можно было бы принять, если бы только он приносил АН и его риэлторам желаемую прибыль. Если же это не так, то очевидно пора изменить стиль мышления и работы.
Что не дает большинству владельцев и руководителей агентств недвижимости изменить подход к работе? Первое – тотальная нехватка любых других идей, кроме своих собственных (которые априори считаются самыми правильными).
Гильдии риэлторов, некоторые професссиональные объединения и отдельные специалисты предлагают разные тренинги, однако риэлтерский бизнес по-прежнему остается одним из самых, если не самым, необученным сегментом на рынке услуг.
Сейчас в нашей индустрии к собственникам и руководителям АН не предъявляется никаких требований относительно знания основ эффективного управления, экономики и т.д.
Определенная часть агентств недвижимости основаны риэлторами, не пожелавшими быть наемными работниками и решившими, что они смогут управлять офисом уж точно не хуже, чем их предыдущий работодатель. Однако этого недостаточно, чтобы грамотно управлять собственным бизнесом.
Учитывая фактическое отсутствие серьезных требований к профессиональной подготовке руководителя в нашей индустрии, выходит, что получить профессиональное образование или совершенствовать его можно только добровольно и за свой счет. Понятное дело, что желающих в таком случае будет немного. Поэтому и получается, что банальная нехватка новых знаний и идей является одной из ключевых причин, по которой наш бизнес сегодня переживает такие трудности.
Во-вторых, нам нужно разобраться с понятием «эго». Это именно то, что заставляет людей развиваться и двигаться вперед, но то же самое эго зачастую удерживает нас от больших свершений.
Это короткое слово может определять успех или, наоборот, неудачу – в зависимости оттого, как вы относитесь к этому понятию. Нашему бизнесу не хватает ответственности за то, что и как мы делаем, поэтому наши эго быстро выходят из-под контроля, и в подавляющем большинстве случаев это очень вредит работе.
Если задуматься, то, скорее всего, нам на ум не сразу придет какая-либо другая индустрия, где бы эго руководителей и агентов были также велики, как в риэлторстве.
Оно никак не способствует профессиональному развитию, заставляет людей отворачиваться от нас, и, что наиболее важно, не оказывает никакого положительного влияния на продуктивность нашей работы.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
15 янв. 2015
Сергей А. Шевченко писал(а):«Мы так работаем, потому что мы всегда так работали».
Еще говорят «я сам могу тренировать» или чуть реже «я с Куликовым начинал»
при этом сидят в подвале и на сайте дюжина объектов
15 янв. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):Сергей А. Шевченко писал(а):«Мы так работаем, потому что мы всегда так работали».
Еще говорят «я сам могу тренировать» или чуть реже «я с Куликовым начинал»
при этом сидят в подвале и на сайте дюжина объектов
Чем вам дауншифтеры не угодили?
15 янв. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):Еще говорят «я сам могу тренировать» или чуть реже «я с Куликовым начинал»
при этом сидят в подвале и на сайте дюжина объектов
У Вас или ваших тренеров офисы в классе А? Небось, еще и в собственности? Не думаю. Думаю, что в В - единицы.
Нет, ну есть такие, которые покупают в кредит свежий Лексус, но живет с семьей в съемной квартире, не имея этом своей. А потом продают, потому что денег на содержание, включая страховку, не хватает Потом, правда, рано или поздно покупает корейский автопром, а денег на свою так и не скопил. Даже в ипотеку.
15 янв. 2015
Евгений Палько
Нет офисов у тренеров для рынка недвижимости потому как не нужен.
Или используют свой офис для другого бизнеса, как, например, у DOKI.
Ваш плевок в "моих" тренеров не по теме топика
т.к. ТС предлагает бесплатное занятие.
Флудите, уважаемый
Нет офисов у тренеров для рынка недвижимости потому как не нужен.
Или используют свой офис для другого бизнеса, как, например, у DOKI.
Ваш плевок в "моих" тренеров не по теме топика
т.к. ТС предлагает бесплатное занятие.
Флудите, уважаемый
15 янв. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):Евгений Палько
Нет офисов у тренеров для рынка недвижимости потому как не нужен.
Ну вот Вы и ответили про подвалы и пр. Частники вообще в кафе авансы берут - вот Вам и параллель с тренерами - им офис не нужен Поэтому, оставьте в покое "подвальщиков", если сами даже подвала не имеете
Ваш плевок в "моих" тренеров не по теме топика
Флудите, уважаемый
1. У Вас нет "своих" тренеров". Есть те, которые читают что то и где то. А Вы лишь инструмент для прочитки их МК, если уж называть вещи своими именами. Полезность их инфы(не могу полностью назвать знаниями и умениями) - это другой вопрос.
2. Я в Вас не плевал, не придумывайте.
3. Флудите скорее Вы ибо про свою "новую волну" Вы так ничего и не придумали. Потому что это миф Я лишь дискутирую. И по теме, как раз, которую Вы тут открыли.
15 янв. 2015
Евгений Палько писал(а):.. Вы ибо про свою "новую волну" Вы так ничего и не придумали. Потому что это миф
нельзя сейчас про "волну" велено не раскачивать лодку. отложили до лучших времен)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
15 янв. 2015
Алексей Сидельников писал(а):Лёш, что он говорит, давно сказал Филип Котлер в маркетинге 3.0, кстати, он там же упоминает, что предпосылки начались аж в 2006 году.
Я не поддерживаю теорию Котлера в маркетинге.
Придерживался всегда теории Джека Траута и Эла Райса.
Сейчас вырабатываю свою теорию и практика, пока под рабочим названием: "Духовный маркетинг".
Алексей Слесарев писал(а):А жаль, прикольный был типок, и панк по жизни. Каких людей теряем,
Вернём панк в жизнь!
Новосельцев писал(а):прочистит мозги, глядь не квартиры, не машины...а я стою в простыне белой, с бубном на улице и песнь пою:Хари Паша-хари-хари
Yaroslav писал(а):Слезайте с дури, какой наркотик вас спровоцировал писать "это?
Наркотики не употребляю.
filan78 писал(а):Меня вот немножко поставила в тупик вот эта регалия: "сертифицированный процессор техники мгновенной трансформации личности 1-2-3 уровней RPT и других".
Что Вас смутило?
15 янв. 2015
Алексей Слесарев писал(а):Просто он подобен Диагену в бочке.
Надеюсь до публичной мастурбации не дойдёт
Диоген то и дело занимался рукоблудием у всех на виду; когда афиняне по этому поводу замечали, мол, «Диоген, всё понятно, у нас демократия и можно делать что хочешь, но не перегибаешь ли палку?», он отвечал: «Вот бы и голод можно было унять, потирая живот». -Википедия
Владимир Романенко писал(а):А я бы даже заплатил за входной билет, чтобы посмотреть как Паша, будет "тренировать"
Врят ли ты сможешь остаться в стороне.
15 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Алексей Сидельников писал(а):Лёш, что он говорит, давно сказал Филип Котлер в маркетинге 3.0, кстати, он там же упоминает, что предпосылки начались аж в 2006 году.
Я не поддерживаю теорию Котлера в маркетинге.
Придерживался всегда теории Джека Траута и Эла Райса.
Сейчас вырабатываю свою теорию и практика, пока под рабочим названием: "Духовный маркетинг".
Котлер на них ссылался, только развивает эту тему дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя