И какая реклама действует? 42 / 18371

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 нояб. 2005
2 111:
Уважаемые господа,
огромная просьба удалить объявление ***, помещенное в Вашей базе за ноябрь 2004 года очень сильно достали звонки!!!!

Здравствуйте уважаемые господа.
Прошу Вас в досудебном порядке удалить объявление о недвижимости *** с Вашего сайта.

Возможно ли удалить след. объявление из вашего сайта, покупатели надоели со звонками?
***
Жильцы квартиры ***.

Достаточная эффективность? ;)
Владислав Шевцов
17 нояб. 2005
А чем заканчивается эта лавина звонков и сотни в день сообщений и запросов по е-мейлу, где каждый второй или больной, или просто развлекается? И зачем мне содержать свой чахлый сайт с бюджетом даже 500-1000у.е. в мес (эконом -вариант), который ничего не дает в денежном эквиваленте? А бОльшие деньги я лучше пропью :D Только не затирай мне про "продвижение"! Вот только фарса и патетики не надо!
Реально работать может только сайт уровня Миэля. Что там по деньгам догадываешься? :twisted: А я говорю о сайтах региональных риэлторских фирм. Они нахрен никому не нужны, кроме них самих и "специалистов, занимающихся продвижением продукта".
Я лично за корпоративный сайт, а точнее - сеть! 8)
17 нояб. 2005
Я говорил про сайт региональной (петербургской, правда) компании.
Бюджет сайта - не $500-1.000/мес, а ноль. Бюджет раскрутки сайта - ноль. Бюджет на размещение рекламы на специализированном портале - около $1.500/мес, бюджет на размещение на досках - ноль, бюджет на использование досок и специализированных порталов как источников свежей инфы по объектам - ноль.
Чем заканчивается лавина звонков - см. выше, там где про деньги.
Из региональных сайтов, приносящих реальную прибыль могу назвать внешняя ссылка, внешняя ссылка, еще десятка три, желающие могут присоединиться к перечню.
И.Л.Калинин
17 нояб. 2005
если учитывать факт, что тлт весьма далек от того, чтобы клиент не в почтовый ящик заглядывал, а в инет лез, у нас тем не менее около 10% сделок через инет. причем ежегодные траты чуть более 40 уе.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
18 нояб. 2005
111 писал(а):
А я говорю о сайтах региональных риэлторских фирм. Они нахрен никому не нужны, кроме них самих и "специалистов, занимающихся продвижением продукта".
Я лично за корпоративный сайт, а точнее - сеть! 8)


Сайт ПГР?
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
20 нояб. 2005
Вот у некоторых граждан нашей необъятной и-нет является чуть ли не основным источником клиентов по "вторичке",плюс те,кто с нами раньше работал приводят новых,потому как качество работы зачастую гораздо лучше у частника,нежели у такого мастодонта,как например приснопамятный "Инком" и иже с ними(меньше бюрократии и больше мобильности при отсутствии жадности у агента).
25 нояб. 2005
Калинин писал:
Я говорил про сайт региональной (петербургской, правда) компании.
Бюджет сайта - не $500-1.000/мес, а ноль. Бюджет раскрутки сайта - ноль. Бюджет на размещение рекламы на специализированном портале - около $1.500/мес, бюджет на размещение на досках - ноль, бюджет на использование досок и специализированных порталов как источников свежей инфы по объектам - ноль.
Чем заканчивается лавина звонков - см. выше, там где про деньги.
Из региональных сайтов, приносящих реальную прибыль могу назвать внешняя ссылка, внешняя ссылка, еще десятка три, желающие могут присоединиться к перечню.


А можно спросить:
1. специализированный портал - это что?
2. и 1500$ это много или нет?
3. и много ли уходит времени на то чтобы все это разместить?
4. этим можно самому заниматься или нужно специалиста?

endy3 Писал
Вот у некоторых граждан нашей необъятной и-нет является чуть ли не основным источником клиентов по "вторичке",плюс те,кто с нами раньше работал приводят новых,потому как качество работы зачастую гораздо лучше у частника,нежели у такого мастодонта,как например приснопамятный "Инком" и иже с ними(меньше бюрократии и больше мобильности при отсутствии жадности у агента).

а вот это очень интересно, и мне кажется ты очень прав. Для ЧМ по вторичке - сайт это и офис и реклама и твое лицо в одном флаконе. Хороший сайт ЧМ дает тебе кредит доверия от потенциальных клиентов. Например Изображение
внешняя ссылка - недвижимость в Челябинске! Обмен, продажа, покупка! Ипотека, оформление!
25 нояб. 2005
Марк писал(а):
1. специализированный портал - это что?


Это внешняя ссылка

Марк писал(а):
2. и 1500$ это много или нет??


Смотря для какого ресурса. Для вышеупомянутого это очень недорого (ценники большие). И смотря для какого заказчика - для кого-то полторы тысячи - мусор, для другого - весь рекламный бюджет.

Марк писал(а):
3. и много ли уходит времени на то чтобы все это разместить


Это вопрос к порталу. Портал получает деньги в частности и за оперативность. База объектов ставится на любой портал тремя кликами, т.е. - за минуту. Элитные объекты ставятся вручную, но в любом случае - в течение рабочего дня можно очень много чего разместить.

Марк писал(а):
4. этим можно самому заниматься или нужно специалиста?


Этим занимается оператор портала, самого заказчика не подпускают к размещению. Да и, в конце концов - он клиент рекламной площадки и не должен за свои деньги еще и делать что-то самостоятельно.
И.Л.Калинин
26 нояб. 2005
Хороший сайт создать самостоятельно достаточно сложно, к тому же, что бы он был достаточно посещаем. НО в нашей необъятной есть достаточно много спецов в этой сфере (заметим, тоже частников), которые при хорошем отношении к себе, и признании со стороны готовы сделать то, что многим, сидящим на окладе программистам (хваленым не по праву) даже во сне не приснится!
Не всякая контора может похвастать действительно хорошим и интересным сайтом (заметьте, даже тот же МИЭЛЬ, хотя сделано неплохо и денег вбухано немало).
В принципе, если интересно, то готов поделится ссылочкой на некоторые полезные в нашей сфере сайтики (пока не мой, но есть человечек, который что то подобное делает и мне).
26 нояб. 2005
" Для сбора доп. инфы, т.к. стериотип что "вся инфа в газете такой-то" еще долго будет жить. Таким образом когда его спросят риэлторы "А где вы нас нашли?", клиент назовет именно газету, как общепринятый и более авторитетный (в широких массах) источник информации. и неважно что первичная (и достоверная!) информация была получена в инете."


Как пишет уважаемый Александр это не всегда верно. Клиент (мой во всяком случае) частенько говорит примерно, " что где то, то ли на сайте, то ли на доке", что о многом говорит...
Клиент в последнее время стал больше образованный, и ищет инфу больше в и-нете (зачастую благодаря своим отпрыскам-детям XXI века).
Как бы, между прочим, на досках тоже встречаются очч неплохие варианты, и люди при грамотном подходе с радостью будут с Вами работать, просто потому, что Вы-специалист в своей области, хоть и частный (как личный доктор).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Golubka798 и 0 гостей