Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Олег, при всём уважении как говорится, поставьте себя на место покупателя. Ну посмотрела я тур, и что? А вдруг на самом деле это приукрашенная съёмка и на самом деле это не так всё выглядит...любой человек понимает что рекламе от риэлторов доверять нельзя, равно как и в объявлении зачастую сплошная ложь, что называется словом технологии Так что всё равно ехать и смотреть лично, по любому
Вам никто не запрещает ехать её смотреть. Хоть удивитесь, приятно, что есть не такие риэлторы Вся действительность как на картинке.
А вдруг на самом деле это приукрашенная съёмка и на самом деле это не так всё выглядит...любой человек понимает что рекламе от риэлторов доверять нельзя
Прошу прощения, но мне кажется, что не все так однозначно. И собственники, порой, пытаются выдать желаемое за действительное, когда у них не получается продать собственноручно свое жилье. И риэлторы, порой, не склонны преукрашивать таксебешный объект по неадекватной цене, ради холостых поездок.
Так на чем вывод сделан . На своем же опыте верно ? И в остальном фантазируете, если цена не в рынке, с туром квартира или без, участь у ней одна. С туром шансов только больше.
Про звонки тоже бред. Обыкновенное объявление на авито. В таком стиле.
Есть два мнения - ваше и неправильное. Ну-ну.
Уля-ля
Олег, при всём уважении как говорится, поставьте себя на место покупателя.
Для покупателя наличие тура - это прекрасно, об этом уже писал. Могу повторить еще раз. Для продавца и его риэлтора - далеко не уверен. Рассуждения про активный поиск, заманухи и тотальное недоверие к риэлторам обсуждать смысла нет, потому как, в любом случае, каждый останется при своем мнении.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Коллеги, зря спорите. Каждый из вас по своему прав, ибо у каждого свой рынок, а всюду рулят нюансы. В большинстве случаев, туры очень нужны и полезны, в т.ч. и продавцам. В определенных случаях нужно просто подумать как и когда грамотно применить тур, и тогда интрига не токма сохраниться, а еще загадочней предстанет перед интересантами. А для загородки Москвы вещь вообще незаменимая. В загородке помимо туров очень полезно и продуктивно еще и при помощи дрона съемку участка и окрестностей применять. Как раз таки для того, что бы лишний раз на показы не ездить. А уж если показ состоялся, то по большей части результативный. Так что тур мне отбивается с 5-7 показов, ибо на один показ только бенза уходит от 1К рублей.
Можно сделать и для планшета/телефона, в т.ч. "яблочного". Уйти от флеш и закрутить те же панорамы в *.mov, например внешняя ссылка (внешняя ссылка). Можно совместить флеш и мув, поставив на сайте скрипт определения платформы и не нужно будет грузить потребителя — конверсия в гору однако
Можно сделать и для планшета/телефона, в т.ч. "яблочного". Уйти от флеш и закрутить те же панорамы в *.mov, например этим (пример). Можно совместить флеш и мув, поставив на сайте скрипт определения платформы и не нужно будет грузить потребителя — конверсия в гору однако
Да, я согласен. У меня были другие причины, ну вот если по мне, так мне с телефона неудобно тур смотреть С компьютера другое дело. Но сделаем конечно, очень много таких вопросов.
Почему риэлтор противник туров ? А все просто, потому как он думает и схема его выстроенная исходя из других постулатов. Ему нужных. А что ему нужно ? Правильно. Больше визуальных контактов, встреч. Как это достигается? Обилие рекламы объектов. Разной. Не надо на этом этапе задумываться о актуальности. Важен звонок. И цель вытянуть на встречу. Там развернемся.
Тур тупо не вписывается в схему. Там ведь полная информация об объекте. Полнейшая , ну кто по –нему будет звонить и еще чего-то спрашивать..
Смешали котлеты с мухами! Тур - инструмент достижения цели. Если цель обмануть, заманить, то не будет реальных фото, описания и др. информации. Если цель реально продать, то в рекламе размещаются реальные фото и правдивая информация, чего, для привлечения первичного вполне достаточно и без тура.