Какая конверсия? 39 / 2229
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 янв. 2016
grishkowa писал(а):seser писал(а):grishkowa писал(а):Подскажите пожалуйста, к каким цифрам целесообразно нам стремиться?
Стремиться нужно к 100 процентам!
Это реально у отдельно взятого человека, но не в отделе)
Делай, что нужно и будь что будет. Про цифры думать не следует.
6886
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
13 янв. 2016
Юлия Лурье писал(а):А я делаю для себя вывод, что вы скоро уйдете в частники..уже почву готовите - сами среди себя разъяснительную работу проводите
меня туда не возьмут
там отбор жесткий
13 янв. 2016
Московский риэлтор писал(а):Юлия Лурье писал(а):А я делаю для себя вывод, что вы скоро уйдете в частники..уже почву готовите - сами среди себя разъяснительную работу проводите
меня туда не возьмут
там отбор жесткий
Агентства уже давно демпингуют. 2% - сейчас у многих. Другое дело- то, что в чистом остатке будет у агента)
13 янв. 2016
Maravilla писал(а):Московский риэлтор писал(а):Юлия Лурье писал(а):А я делаю для себя вывод, что вы скоро уйдете в частники..уже почву готовите - сами среди себя разъяснительную работу проводите
меня туда не возьмут
там отбор жесткий
Агентства уже давно демпингуют. 2% - сейчас у многих. Другое дело- то, что в чистом остатке будет у агента)
У агента в остатке будет фига, а у клиента затяжная продажа с протухшим объектом.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
14 янв. 2016
krll писал(а):Сейчас что-то совсем упала, 2-5%. Трафик на сайте растет продажи нет.
На Нерс выгружаете свои объекты?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
26 янв. 2016
Хотелось бы поделиться фактами и на примере рассмотреть конверсию.
По опыту 100 контактов которые позвонили в агентство за день 20 являются пустышками, люди которые присматриваются, пытаются понять рынок предложения. Насмотревшись уток, хотят купить квартиру за копейки. Таких откладываем в долгий ящик.
80 адекватных, которые знают чего хотят, когда и за сколько, но из 80 примерно 40 еще не до конца понимают реальную стоимость квартир пометим их буквой (Т).
40 горячих клиентов в течении 1 месяца выходят на сделки, главное найти подход, т.к. сейчас рынок покупателя.
После первого месяца из (Т)еплых 40, 20 выходят на сделки, у кого-то появляются дополнительные средства и вырастает их покупательская способность. Оставшиеся клиенты либо уходят в другие агентства, либо приостанавливают поиск или переходят в группу теплых-горячих клиентов.
Главное подход к каждому покупателю.
Многие коллеги сейчас говорят, что рынок стоит, никто не покупает и не продает. Кризис-это самое лучшее время зарабатывать. Не ищите оправдания себе и не задавайте вопрос -почему у меня маленькая конверсия? Лучше возьмите лист бумаги и напишите -Как увеличить конверсию? Меняйте себя и свой стиль работы, время требует перемен.
По опыту 100 контактов которые позвонили в агентство за день 20 являются пустышками, люди которые присматриваются, пытаются понять рынок предложения. Насмотревшись уток, хотят купить квартиру за копейки. Таких откладываем в долгий ящик.
80 адекватных, которые знают чего хотят, когда и за сколько, но из 80 примерно 40 еще не до конца понимают реальную стоимость квартир пометим их буквой (Т).
40 горячих клиентов в течении 1 месяца выходят на сделки, главное найти подход, т.к. сейчас рынок покупателя.
После первого месяца из (Т)еплых 40, 20 выходят на сделки, у кого-то появляются дополнительные средства и вырастает их покупательская способность. Оставшиеся клиенты либо уходят в другие агентства, либо приостанавливают поиск или переходят в группу теплых-горячих клиентов.
Главное подход к каждому покупателю.
Многие коллеги сейчас говорят, что рынок стоит, никто не покупает и не продает. Кризис-это самое лучшее время зарабатывать. Не ищите оправдания себе и не задавайте вопрос -почему у меня маленькая конверсия? Лучше возьмите лист бумаги и напишите -Как увеличить конверсию? Меняйте себя и свой стиль работы, время требует перемен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя