Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Никогда фото не заморачиваюсь - все прекрасно продается. Хватает плана.
Ну это со своей колокольни. На месте продавца, я бы не заморачивался с вами, если бы услышал, что планировки достаточно. Вам понятно, выгодно -больше звонков, встреч на моей квартире с теми кто приехал и она им не подошла, у вас возможности поболтать и сделать их своими клиентами. Используя меня как завлекалочку .Но, я то тут причем как продавец. Отрывать мое время, делая вам хорошо. Определенно, нахрен.
1. Возможно, 2-3 панорамы дали бы больше информации по участку, чем десятки снимков. 2. В фотографиях не по сезону действительно есть необходимость? 3. Кто лежит под плёнкой?