Клиент опаздывает, сколько ждать ? 53 / 1447

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Сколько вы готовы ждать опаздывающего клиента ?
5-10 минут
1 (2%)
10-20 минут
8 (17%)
До 30 минут
21 (46%)
До 1 часа..
8 (17%)
Буду ждать пока не придет...
6 (13%)
Не жду никогда
2 (4%)
Всего голосов: 46
16 сен. 2016
О чем тема, вообще? На мой взгляд - ерундистика.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 сен. 2016
Александр Харыбин писал(а):
О чем тема, вообще? На мой взгляд - ерундистика.

:lol: :lol: :lol:
16 сен. 2016
:)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 сен. 2016
Александр Харыбин писал(а):
:)

Приятно смотреть как ты сам себя кусаешь :lol:
16 сен. 2016
:)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 сен. 2016
Владимир Романенко
Смотря какие клиенты? Если важные, то ждать, если невнятные то по обстоятельствам.
Вовремя редко кто приходит, такова культурная норма, т.к. прийти вовремя, значит быть ожидающим...
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
18 сен. 2016
Даа, товарищи... Серьёзные вещи вы тут обсуждаете, смотрю ))
19 сен. 2016
Владимир Романенко писал(а):
Клиенты (контрагенты) часто опаздывают, сколько вы готовы его ждать ?

если нет запланированных встреч и других дел, то нужно ждать
при этом рационально используя время ожидания:
- сделать запланированные на день телефонные звонки
- обсудить с клиентом детали, условия сделки, разработать дальнейший план работы
- подготовить квартиру и подъезд к показу
- расклеить объявления по местности, раскидать листовки по почтовым ящикам (попутная реклама)
- поработать в интернете
- почитать книгу
19 сен. 2016
Александр Сидоркин писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Клиенты (контрагенты) часто опаздывают, сколько вы готовы его ждать ?

если нет запланированных встреч и других дел, то нужно ждать
при этом рационально используя время ожидания:
- сделать запланированные на день телефонные звонки
- обсудить с клиентом детали, условия сделки, разработать дальнейший план работы
- подготовить квартиру и подъезд к показу
- расклеить объявления по местности, раскидать листовки по почтовым ящикам (попутная реклама)
- поработать в интернете
- почитать книгу

Сколько "книгу" читать?)))
19 сен. 2016
Владимир Романенко писал(а):
Александр Сидоркин писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Клиенты (контрагенты) часто опаздывают, сколько вы готовы его ждать ?

если нет запланированных встреч и других дел, то нужно ждать
при этом рационально используя время ожидания:
- сделать запланированные на день телефонные звонки
- обсудить с клиентом детали, условия сделки, разработать дальнейший план работы
- подготовить квартиру и подъезд к показу
- расклеить объявления по местности, раскидать листовки по почтовым ящикам (попутная реклама)
- поработать в интернете
- почитать книгу

Сколько "книгу" читать?)))

Нефиг "книгу читать", подъезд готовь к показу, помой, покрась, никого не пускай, а вдруг нассут? :ps_ih:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость