Что ставить заглавным фото в рекламе продажи квартиры на вторичке? 77 / 1301

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):
фотографий должно быть МАЛО!


Где-то статистику читала, что мобильными версиями сайтов пользуется около 40% пользователей.
Даже в Москве интернет хороший далеко не везде, так что при большом количестве фотографий объявление проще сбросить и посмотреть другое, чем ждать пока оно со всеми фотками загрузится полностью.
Чем больше фото, тем меньше шансов, что эти 40% пользователей увидят объявление.
Попытка загрузки объявления засчитывается как просмотр, а реально объявление не увидят.
26 фев. 2017
Сергей Кучуков писал(а):
Коллеги, фото чего Вы считаете/чувствуете/просчитали является более эффективным для превью объявления в интернете о продаже квартиры на вторичном рынке?

Выбор сюжета заглавного фото зависит многих факторов.
Прежде всего от ценовой категории квартиры и историко-архитектурных особенностей дома.

Но основной посыл - поменьше банальщины.
Выделить свой объект необычным фото = привлечь внимание думающих покупателей, с которыми легко и приятно работать.
Вот пример заглавного снимка квартиры в самом центре столицы.

Изображение
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
фотографий должно быть МАЛО!


Где-то статистику читала, что мобильными версиями сайтов пользуется около 40% пользователей.
Даже в Москве интернет хороший далеко не везде, так что при большом количестве фотографий объявление проще сбросить и посмотреть другое, чем ждать пока оно со всеми фотками загрузится полностью.
Чем больше фото, тем меньше шансов, что эти 40% пользователей увидят объявление.

Для вторичного рынка не исключаю, для арендного не согласен в корне.
И 4 G берет в Москве оч хорошо.
26 фев. 2017
Владимир Романенко писал(а):
Для вторичного рынка не исключаю, для арендного не согласен в корне.
И 4 G берет в Москве оч хорошо.

между ярославкой и щелчком интернета или вообще нет, или почти нет (да что интернета, там и мобильной-то связи почти не бывает), а пробки есть, еще его почти нет в сталинках и дореволюционные дома им не балуют - стены мощные, и т.д. и т.п., так что зря Вы рассчитываете, что 4 G всемогущий.
часть пользователей и арендные объявления не видит так же, как и купли-продажи с большим числом фотографий.
аренда или купля-продажа значения не имеет) до такого выбора, кого бы показать, 3, 4 G еще не докатился) подключение, вес, скорость и желание пользователей ждать загрузки - это имеет значение.
они посмотрят тех, кто быстро загрузится. ждать сейчас не любит никто.
26 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Для вторичного рынка не исключаю, для арендного не согласен в корне.
И 4 G берет в Москве оч хорошо.

между ярославкой и щелчком интернета или вообще нет, или почти нет (да что интернета, там и мобильной-то связи почти не бывает), а пробки есть, еще его почти нет в сталинках и дореволюционные дома им не балуют - стены мощные, и т.д. и т.п., так что зря Вы рассчитываете, что 4 G всемогущий.
часть пользователей и арендные объявления не видит так же, как и купли-продажи с большим числом фотографий.
аренда или купля-продажа значения не имеет) до такого выбора, кого бы показать, 3, 4 G еще не докатился) подключение, вес, скорость и желание пользователей ждать загрузки - это имеет значение.
они посмотрят тех, кто быстро загрузится. ждать сейчас не любит никто.

Не надо вешать фото большого размера и будет все гуд, все остальное личные убеждения.
26 фев. 2017
Владимир Романенко писал(а):
Не надо вешать фото большого размера и будет все гуд, все остальное личные убеждения.

сайты и не дают большого размера фото вешать или преобразуют их, а мобильному интернету и пользователям безразличны наши личные убеждения - или загрузит и дождутся, или не загрузит и не станут ждать.
думаю, что запасом терпения не многие из этих 40% обладают даже просто сидя на даче под грушей.

Владимир, я Вас не в чем не убеждаю. Каждый выбор делает сам.
Меня интересует максимум реально посмотревших, так что подстраиваюсь под их возможности, но тут опять же у меня есть клиенты, которым технические возможности потенциальных покупателей то же не аргумент и в объявлении по 20 фоток их любимой квартиры висит) Имеют право на эксперименты в первые 3 недели, а потом будет все равно по моему.
26 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Не надо вешать фото большого размера и будет все гуд, все остальное личные убеждения.

сайты и не дают большого размера фото вешать или преобразуют их, а мобильному интернету и пользователям безразличны наши личные убеждения - или загрузит и дождутся, или не загрузит и не станут ждать.
думаю, что запасом терпения не многие из этих 40% обладают даже просто сидя на даче под грушей.

Владимир, я Вас не в чем не убеждаю. Каждый выбор делает сам.
Меня интересует максимум реально посмотревших, так что подстраиваюсь под их возможности, но тут опять же у меня есть клиенты, которым технические возможности потенциальных покупателей то же не аргумент и в объявлении по 20 фоток их любимой квартиры висит) Имеют право на эксперименты в первые 3 недели, а потом будет все равно по моему.

Сайты как раз многие дают вешать фото разного веса, проверено на себе.
Много информативных и качественных фото это всегда было и есть плюсом.
Так же проверено на себе.
26 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):
Но основной посыл - поменьше банальщины.
Выделить свой объект необычным фото = привлечь внимание думающих покупателей, с которыми легко и приятно работать.

Вот это безусловно, прямо в точку :)
Незаурядное объявление, со вкусом подобранные и хорошо сделанные фотографии обязательно привлекут внимание, как минимум вызовут любопытство и желание посмотреть, даже если это не тот метраж и не то место, какое ищешь.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
26 фев. 2017
Владимир Романенко писал(а):
Сайты как раз многие дают вешать фото разного веса, проверено на себе.
Много информативных и качественных фото это всегда было и есть плюсом.
Так же проверено на себе.

У сайтов есть ограничения по весу фото.
Поступайте как знаете. Я понимаю, что фото - это Ваше личное преимущество в аренде и тут получается, что на него некоторой инфой наступила немного, потому Вы отстаиваете это свое преимущество.
Как считаете нужным, так и делайте. Мне-то все равно, я не Ваш клиент и ни в чем Вас не убеждаю.
А вот эти 40% пользователей мобильных версий мне реально важны, на том же циане многие со смартфонов и планшетов сидят, а значит юзают мобильную версию сайта, так что делаю и буду делать по своему.
26 фев. 2017
Asti495 писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Сайты как раз многие дают вешать фото разного веса, проверено на себе.
Много информативных и качественных фото это всегда было и есть плюсом.
Так же проверено на себе.

У сайтов есть ограничения по весу фото.
Поступайте как знаете. Я понимаю, что фото - это Ваше личное преимущество в аренде и тут получается, что на него некоторой инфой наступила немного, потому Вы отстаиваете это свое преимущество.
Как считаете нужным, так и делайте. Мне-то все равно, я не Ваш клиент и ни в чем Вас не убеждаю.
А вот эти 40% пользователей мобильных версий мне реально важны, на том же циане многие со смартфонов и планшетов сидят, а значит юзают мобильную версию сайта, так что делаю и буду делать по своему.

У меня нет задачи вас переубедить))
Моя статистика лишь моя... :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей