Портрет арендатора 35 / 1796

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
04 нояб. 2018
04.11.18, 12:28
Александр Сидоркин писал(а):
человек третий день пытается посмотреть квартиру и никак не доезжает
может кроме денег на телефоне, еще нет денег и на проезд?
Всё проще, он не видит в Вас ценности, не считает нужным уважать чужое время. Пока Вы обсуждаете платежеспособность болезного товарища, он морочит голову ещё 10-ку Ваших коллег. Москва колбасная + специфика риэлторского бизнеса...
04 нояб. 2018
04.11.18, 16:57
Тататьяна писал(а):
NataPut,
Образ собирательный, но у моих клиентов как правило все квартиры после полноценных ремонтов с новой мебелью. Бабушатники у меня в работе в аренде редки. Вот одна из таких квартир, где попросили заменить диван, матрас и машинку. Диван как раз на фото.
Ценник для этого объекта вполне умеренный.
В этом случае это скорее капризы арендатора но эту проблему тоже можно полюбовно решить.

Хотя и так бывает: сдала подруга квартиру для этого как раз купили новый диван. Через какое-то время звонят жильцы и просят заменить диван т к этот пахнет химией и спать невозможно. Приехала - прверили.. вроде действительно запах есть. Купила им новый, они сами выбрали.
05 нояб. 2018
04.11.18, 09:57
Мосина Ольга писал(а):
04.11.18, 09:28
NataPut писал(а):
Ой... ну и тема. Просто ни о чем.
Я понимаю, тема изначально была о том, по каким признакам можно удалённо выявить неплатежеспособного потенциального нанимателя. Как всегда - только в комплексе. В частности, разговор по телефону и правильные вопросы, как правило, дают понять кое-что о нём. Но 100%-гарантии, конечно, нет. Личная встреча дополнит впечатление о нанимателе. Но с некоторыми и встречаться нет необходимости.
Практически, это наиболее полный ответ на не до конца заданный в теме вопрос.
Санкт-Петербург, 89533536846.
11 нояб. 2018
03.11.18, 21:23
Мосина Ольга писал(а):
03.11.18, 21:14
Тататьяна писал(а):
А то раньше бывало именно то, что ТС написал
Главное, чтобы у нанимателя в дальнейшем эта забывчивость не касалась своевременной оплаты найма..
По квартирам, которые в управлении, чётко выстроила нанимателей - платить вовремя, без напоминаний. И так же вовремя присылать показания счётчиков.
Интересно, как удалось «выстроить»? )
11 нояб. 2018
11.11.18, 12:03
Tiraen писал(а):
Интересно, как удалось «выстроить»? )
Всё Вам расскажи))
Совет главный: дружеских отношений с арендаторами не заводить.. Только по делу.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей