Самое важное в работе риэлтора 130 / 1640

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:02
Asti495 писал(а):
предоставить клиенту инструменты контроля.
Инструменты контроля совершенно необходимы. Но они никогда не будут абсолютно удовлетворяющими клиента. В том числе и потому, что наша услуга максимально нематериальна. Читайте Гарри Беквита.
19.01.19, 22:02
Asti495 писал(а):
он и сам может легко перепроверить нашу работу - действительно ли мы действуем в его интересах.
Нет, не может. Тем более легко. Еще раз, нематериальность услуги, связанной с консультациями и переговорами, всегда и без исключения будет рождать сомнения у клиента. И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.

Повторюсь, Беквит все разложил по полкам.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:14
Юлия Баграмова писал(а):
И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
Вот не поймешь Вас. :ni_zia:
То "цыгане", то "доверие - залог успеха"... :du_ma_et:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:13
Asti495 писал(а):
19.01.19, 21:54
ONSAKL писал(а):
Но ведь говорить о том, что приглашая риэлтора не нужно ему доверять тоже неправильно... :du_ma_et:
думаю, что вот эти доверия всякие - это просто способ для клиентов переложить ответственность, попытка выкрутиться.
Выкрутиться??? :sh_ok:
Ага, выкрутишься тут, когда такие профи рядом))) Выкручиваться замучаешься)))) :hi_hi_hi:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:19
ONSAKL писал(а):
То "цыгане", то "доверие - залог успеха"...
Про евреев забыли :hi_hi_hi:
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
19 янв. 2019
19.01.19, 22:14
Юлия Баграмова писал(а):
Инструменты контроля совершенно необходимы. Но они никогда не будут абсолютно удовлетворяющими клиента. В том числе и потому, что наша услуга максимально нематериальна. Читайте Гарри Беквита.
не поддается контролю все, что не может быть измерено.
что конкретно в нашей работе не может быть измерено? как много того, что нельзя измерить?

19.01.19, 22:14
Юлия Баграмова писал(а):
Нет, не может. Тем более легко. Еще раз, нематериальность услуги, связанной с консультациями и переговорами, всегда и без исключения будет рождать сомнения у клиента. И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
Повторюсь, Беквит все разложил по полкам.
У всех переговоров есть конечный результат. Переговоры ведутся не об умозрительных вещах, а о вполне конкретных - районы, недвижка, цифры, сроки, документы и т.д. Они измеримы и конкретны или нет?
На существующих аналогах всегда видно правильно квартира оценена или нет, есть преимущества или нет, лучшие варианты предложены или нет. Что нельзя проверить-то?

Например, я не могу проверить точность работ кадастрового инженера. Почему не могу? Оборудования у меня соответствующего нет и пользоваться им не умею. И это уже будет вопрос доверия. Хотя как доверия опять же... кадастровый инженер будет жить и работать в таком-то районе, у него будет не более стольки-то % отказов в постановке на кадастровый учет, последние 2 году у него не по нулям и т.д.
А риэлторская услуга вполне себе допускает контроль, потому что в основном мы обрабатываем открытую информация. Клиент может включиться в обработку практически на любом этапе.
Последний раз редактировалось Asti495 19.01.19, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:24
Asti495 писал(а):
Переговоры ведутся не об умозрительных вещах, а о вполне конкретных - районы, недвижка, цифры, сроки, документы и т.д. Они измеримы и конкретны или нет?
Вот каким образом клиент может проверить переговоры? И зачем ему это, если для этой цели был нанят профессиональный переговорщик?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:29
ONSAKL писал(а):
Вот каким образом клиент может проверить переговоры? И зачем ему это, если для этой цели был нанят профессиональный переговорщик?
он может проверить их результаты.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:19
ONSAKL писал(а):
19.01.19, 22:14
Юлия Баграмова писал(а):
И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
Вот не поймешь Вас. :ni_zia:
То "цыгане", то "доверие - залог успеха"... :du_ma_et:
А чего тут не понять? Фидуциарная деятельность, деятельность основанная на доверии накладывает дополнительные обязательства, связанные с этим самым доверием. Нельзя утаивать выгоды, обстоятельства, факты и риски. А это значит, что консультации по всем этапам решения клиентского вопроса должны предоставляться в полном объеме, без перекосов в удобную для обслуживающего сторону. Вот не хочу ездить на показы, говорю, что это фигня. А это нарушение доверия или непрофессионализм. Можно выбрать, что удобнее.
19 янв. 2019
19.01.19, 13:02
Юлия Лурье писал(а):
Но люди смотрят на ценник, и прощают за низкий прайс все остальное
Клиенты сами виноваты, им предоставляют выбор - нормальный человек, обученный мастерству, за 200 000 и вот такое вот животное за 50 000,
Я прошу прощения ... вот эта последняя фраза ... "животное за 50.000" - это она про кого??? :sh_ok: Нужто про ... ну Вы понимаете? :smu:sche_nie:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 янв. 2019
19.01.19, 22:24
Asti495 писал(а):
что конкретно в нашей работе не может быть измерено? как много того, что нельзя измерить?
Конфиденциальность
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя