Самое важное в работе риэлтора 130 / 1640
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
19 янв. 2019
Инструменты контроля совершенно необходимы. Но они никогда не будут абсолютно удовлетворяющими клиента. В том числе и потому, что наша услуга максимально нематериальна. Читайте Гарри Беквита.
Нет, не может. Тем более легко. Еще раз, нематериальность услуги, связанной с консультациями и переговорами, всегда и без исключения будет рождать сомнения у клиента. И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.19.01.19, 22:02Asti495 писал(а):он и сам может легко перепроверить нашу работу - действительно ли мы действуем в его интересах.
Повторюсь, Беквит все разложил по полкам.
19 янв. 2019
Вот не поймешь Вас.19.01.19, 22:14Юлия Баграмова писал(а):И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
То "цыгане", то "доверие - залог успеха"...
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
Выкрутиться???
Ага, выкрутишься тут, когда такие профи рядом))) Выкручиваться замучаешься))))
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
Про евреев забыли
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
19 янв. 2019
не поддается контролю все, что не может быть измерено.19.01.19, 22:14Юлия Баграмова писал(а):Инструменты контроля совершенно необходимы. Но они никогда не будут абсолютно удовлетворяющими клиента. В том числе и потому, что наша услуга максимально нематериальна. Читайте Гарри Беквита.
что конкретно в нашей работе не может быть измерено? как много того, что нельзя измерить?
У всех переговоров есть конечный результат. Переговоры ведутся не об умозрительных вещах, а о вполне конкретных - районы, недвижка, цифры, сроки, документы и т.д. Они измеримы и конкретны или нет?19.01.19, 22:14Юлия Баграмова писал(а):Нет, не может. Тем более легко. Еще раз, нематериальность услуги, связанной с консультациями и переговорами, всегда и без исключения будет рождать сомнения у клиента. И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
Повторюсь, Беквит все разложил по полкам.
На существующих аналогах всегда видно правильно квартира оценена или нет, есть преимущества или нет, лучшие варианты предложены или нет. Что нельзя проверить-то?
Например, я не могу проверить точность работ кадастрового инженера. Почему не могу? Оборудования у меня соответствующего нет и пользоваться им не умею. И это уже будет вопрос доверия. Хотя как доверия опять же... кадастровый инженер будет жить и работать в таком-то районе, у него будет не более стольки-то % отказов в постановке на кадастровый учет, последние 2 году у него не по нулям и т.д.
А риэлторская услуга вполне себе допускает контроль, потому что в основном мы обрабатываем открытую информация. Клиент может включиться в обработку практически на любом этапе.
Последний раз редактировалось Asti495 19.01.19, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
19 янв. 2019
Вот каким образом клиент может проверить переговоры? И зачем ему это, если для этой цели был нанят профессиональный переговорщик?19.01.19, 22:24Asti495 писал(а):Переговоры ведутся не об умозрительных вещах, а о вполне конкретных - районы, недвижка, цифры, сроки, документы и т.д. Они измеримы и конкретны или нет?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
19 янв. 2019
А чего тут не понять? Фидуциарная деятельность, деятельность основанная на доверии накладывает дополнительные обязательства, связанные с этим самым доверием. Нельзя утаивать выгоды, обстоятельства, факты и риски. А это значит, что консультации по всем этапам решения клиентского вопроса должны предоставляться в полном объеме, без перекосов в удобную для обслуживающего сторону. Вот не хочу ездить на показы, говорю, что это фигня. А это нарушение доверия или непрофессионализм. Можно выбрать, что удобнее.19.01.19, 22:19ONSAKL писал(а):Вот не поймешь Вас.19.01.19, 22:14Юлия Баграмова писал(а):И в этом смысле доверие между клиентом и агентом в огромной степени залог успеха.
То "цыгане", то "доверие - залог успеха"...
19 янв. 2019
Я прошу прощения ... вот эта последняя фраза ... "животное за 50.000" - это она про кого??? Нужто про ... ну Вы понимаете?19.01.19, 13:02Юлия Лурье писал(а):Но люди смотрят на ценник, и прощают за низкий прайс все остальное
Клиенты сами виноваты, им предоставляют выбор - нормальный человек, обученный мастерству, за 200 000 и вот такое вот животное за 50 000,
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 янв. 2019
Конфиденциальность19.01.19, 22:24Asti495 писал(а):что конкретно в нашей работе не может быть измерено? как много того, что нельзя измерить?
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя