Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот уже скоро конец рабочего дня, народ скоро разбежиться и на телефоне будет уборщица отвечать внешняя ссылка самые популярные запросы: недвижимость одесса квартиры в лобне новости недвижимости ипотека хабаровск единая риэлторская сеть недвижимости недвижимость в днепропетровске недвижимость в тюмени ипотека в томске недвижимость харьков купить недвижимость горячий ключ
Игорь, вообщем разговор не о чем. Я уверен что и на такой трафик найдется и находится покупатель. Только я в такие игрушки давно отыгрался.
Игорь, вообщем разговор не о чем. Я уверен что и на такой трафик найдется и находится покупатель. Только я в такие игрушки давно отыгрался.
Вы смотрите статистику национального портала, а не регионального сайта по недвижке и потому здесь важно понимать, что по запросу "Недвижимость в Одессе" идут на региональные страницы Одессы, а не на московские страницы сайта. Все для чего можно использовать эту статистику, это понять процент запросов ищущих жилье, а дальше зная статистику посещаемости страниц конкретного региона, вывести цифру количества ищущих жилье, а не гаражи или коммерческую недвижимость с готовым бизнесом. Вам никто не предлагает оплачивать траф одесского региона, это чушь полная, в поисковике чел видит ссылку в результате выборки на конкретный регион и только туда он и может перейти и никаким образом он не может оказаться на московских страницах, пока его не заинтересует московская недвижка.
Как бы конвертировать 79,93 руб за посетителя в какие-нибудь понятные цифры для ....ну, не знаю кого...
например, по рекламе посёлка при интернет-бюджете ХХ в течение Х месяцев(предполагаемый общий рекл. бюджент ХХХХ), пришло Y посетителей, до компании-продавца добралось без потерь (y) человек и живые деньги донесло 20 ================= для интернетчиков может понятны посетители и был у меня хомячок, 30-50 уников в день, считаем лет пять, ну на круг 100 тысяч посетителей денег с этого было - пыль
А у кого-нибудь есть данные о конвертации пользователей с Директа, Бегуна и Adwords? Интересует только цифра клики/сделку (сколько кликов конвертируются в одну сделку), думаю этой цифрой можно смело поделиться.
В прошлом году диапазон конвертации в среднем по нашим рекламным кампаниям (комплекс: SEO, контекст, реклама на тематических площадках) составил от 270 до 1180 на 1 рекламы (чем больше требуется охват и обороты, тем меньше показатель конвертации).
Это для секторов новостроек и загородной недвижимости.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Мы провели анализ тематических площадок по сектору загородной недвижимости в Подмосковье:http://kuchukov.ru/stat_zem.htm
из всего этого следует, что Гугл с Яшей на высоте, к тому же пересечение приемлемое
Web Capital писал(а):
составил от 270 до 1180 на 1 рекламы (чем больше требуется охват и обороты, тем меньше показатель конвертации).Это для секторов новостроек и загородной недвижимости.
думаю для новостроек и загородной вполне хороший показатель (хотя 1180 смущает)
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.