Москвичи! Куда бечь? 58 / 3463
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
25 сен. 2019
И то верно!!! Что это я.25.09.19, 11:48Александр Тестянов писал(а):А зачем она нам?))Нам лучше горячая вода!))25.09.19, 10:10Сергей Румянцев писал(а):У вас московской прописки нет. А у нас есть.25.09.19, 10:07Александр Тестянов писал(а):У нас в Железнодорожном таких проблем нет.Если даже возникают какие то ,то звонишь в управляющую и вопрос решается моментально.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
25 сен. 2019
Ну, я недавно живу с газовой колонкой, меняем только батарейки электроподжига.25.09.19, 12:13NightCat писал(а):Кстати, интересно как сейчас с газовыми колонками. Насчет удобства, понятно. Расскажите, часто ли требуется ремонт, техобслуживание, еще какие-то нюансы?25.09.19, 10:03JaJa писал(а):Но мне уже стало всё равно, квартиру мы продавали. Сейчас живу с газовой колонкой.
А дома у родителей (не москва) газовые колонки меняются раз в 5-7 лет. Газовый котел - отдельно.
В маленьких городках с жкх печаль и боль, там весь новострой сдается с автономным газовым отоплением и горячей водой. 4 года назад купили квартиру маме с такой системой - котел двухконтурный, какой-то китайский. В этом году сменили расширительный бак, а в целом полет нормальный. Хоть летом, хоть зимой можно себе отопление включать\выключать.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
25 сен. 2019
Да кстати удобно, когда используешь квартиру в регионе в качестве дачи. Зимой ставишь на разумный минимум и лишнее за отопление платить не надо. Приехал включил за 30 минут все прогрелось.25.09.19, 13:36JaJa писал(а):Ну, я недавно живу с газовой колонкой, меняем только батарейки электроподжига.25.09.19, 12:13NightCat писал(а):Кстати, интересно как сейчас с газовыми колонками. Насчет удобства, понятно. Расскажите, часто ли требуется ремонт, техобслуживание, еще какие-то нюансы?25.09.19, 10:03JaJa писал(а):Но мне уже стало всё равно, квартиру мы продавали. Сейчас живу с газовой колонкой.
А дома у родителей (не москва) газовые колонки меняются раз в 5-7 лет. Газовый котел - отдельно.
В маленьких городках с жкх печаль и боль, там весь новострой сдается с автономным газовым отоплением и горячей водой. 4 года назад купили квартиру маме с такой системой - котел двухконтурный, какой-то китайский. В этом году сменили расширительный бак, а в целом полет нормальный. Хоть летом, хоть зимой можно себе отопление включать\выключать.
25 сен. 2019
Специалисты ПАО «МОЭК» оказывают оперативную помощь коммунальным службам во всех случаях отсутствия тепла на включенных объектах или при возникновении технических неполадок: заявку можно оставить на «горячей линии» ПАО «МОЭК»: 8-495-539-59-59 или на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: внешняя ссылка
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
25 сен. 2019
Сходите ногами в диспетчерскую или в управляющую компанию.25.09.19, 08:19Without motto писал(а):Здравствуйте! Что делать? Мало того , что нет отопления, так в ванной течет чуть теплая вода уже неделю!Звонила на горячую линию МОЭК тел +7 (495) 539 59 59, сказали, что необходимо звонить в УК, тк ремонтных работ нет и так долго почти холодная вода идти не может. Сказали, что специалист должен проверить оборудование дома, не квартиры! Звонила в УК , там сказали звонить в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!! Везде пишут, что дозваниваться туда бесполезно! Что за безобразие????!!! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?????!!! Всем заранее спасибо за ответы и всего доброго!
Вероятно подмес холодной воды или неотрегулирован тепловой узел.
У меня летом была проблема но наоборот - везде текла горячая...
И узел подрегулировали и нашли двух соседей по стояку у которых были неисправны смесители.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
25 сен. 2019
Это только Ваше восприятие. Каков вопрос -таков ответ. С какой целью в этой теме? Вы психотерапевт и ищите клиентов?25.09.19, 10:21Тундра_nbr писал(а):Не надо хамить, мадам.25.09.19, 10:16Without motto писал(а):Заботьтесь, прежде всего, о себе. Вам не с кем пообщаться?25.09.19, 10:14Тундра_nbr писал(а):Всегда. если Вы из Москвы, то это не должно вводить в истерику ))
Нам, москвичам, нормально.
25 сен. 2019
Ничего они не оказывают. Вы мой ст-топик читали? Я же написала, что звонила им. Они только проверили, есть ли ремонтные работы в моем доме и отправили в единую диспетчерскую25.09.19, 15:29Ланалика писал(а):Специалисты ПАО «МОЭК» оказывают оперативную помощь коммунальным службам во всех случаях отсутствия тепла на включенных объектах или при возникновении технических неполадок: заявку можно оставить на «горячей линии» ПАО «МОЭК»: 8-495-539-59-59 или на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: внешняя ссылка
25 сен. 2019
Ну , кому то , может и понадобятся.Не одна я в таком положении, читайте отзывы25.09.19, 10:17Olga Tar писал(а):Конечно есть!!! Только они местные. Кому они нужны? Это Алтуфьево.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 сен. 2019
Спасибо за ответ! Пришел Джамшуд (дозвонилась таки я до них), по-русски через пень колоду. Пошел в подвал с ключем и тишина !!!! Должны ли они (УК) предоставить какой то акт? И как долго восстанавливается нормальная температура после манипуляций с оборудованием?25.09.19, 15:42Святослав Теплов писал(а):Сходите ногами в диспетчерскую или в управляющую компанию.25.09.19, 08:19Without motto писал(а):Здравствуйте! Что делать? Мало того , что нет отопления, так в ванной течет чуть теплая вода уже неделю!Звонила на горячую линию МОЭК тел +7 (495) 539 59 59, сказали, что необходимо звонить в УК, тк ремонтных работ нет и так долго почти холодная вода идти не может. Сказали, что специалист должен проверить оборудование дома, не квартиры! Звонила в УК , там сказали звонить в единую диспетчерскую службу (495) 539-53-53. Но дозвониться туда невозможно!!! Везде пишут, что дозваниваться туда бесполезно! Что за безобразие????!!! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?????!!! Всем заранее спасибо за ответы и всего доброго!
Вероятно подмес холодной воды или неотрегулирован тепловой узел.
У меня летом была проблема но наоборот - везде текла горячая...
И узел подрегулировали и нашли двух соседей по стояку у которых были неисправны смесители.
25 сен. 2019
Таити,Таити,нас и здесь не плохо кормят!25.09.19, 12:33Сергей Румянцев писал(а):И то верно!!! Что это я.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ден Федосеев и 10 гостей