Новая схема организации воздушного движения 53 / 1210
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
07 дек. 2020
Путин у власти 20 лет, все государственные службы - его рук дело.07.12.20, 14:08Олег Назаров писал(а):Павел.
Со всем уважением.
Но походу у вас - паранойя. Вас Навальный часом не покусал??
07.12.20, 00:21brainstorm13 писал(а):В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов.Путин-то тут при чем????07.12.20, 02:12Павел Рыкалин писал(а):Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.
Сто раз уже функции перераспределялись между министерствами/ведомствами/агенствами/департаментами.
И за 20 лет.... существуют неурегулированные вопросы, касающиеся безопасности.
Авиация в России - «дитя без глазу»
Навскидку:
- Росавиация
- транспортная прокуратура
- министерство транспорта
- Ространснадзор
- Роспотребнадзор в части прав пассажиров
- Роструд в части пилотов...
И каждое ведомство имеет свой кусок полномочий, некоторые пересекаются.
И это в авиации!
Где нельзя отдохнуть на обочине.
ПС
В дорожном движении есть ГИБДД.
Оно главное и вопросов нет.
В авиации - хрен пойми что.
Кто виноват!?
Ответ очевиден - кто 20 лет кроит исполнительную власть)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Ну так гудят над Мижопском еще почище нынче. В Крыжопске ничего не слышно. Тэоретиге такие теоретигэ.07.12.20, 14:42eugen писал(а):У меня с этим все четко.
Я не про МКАД, а что максимально отодвинули от Митино и его граничащих с областью улиц и максимально «затянули» траффик над Красножопском.
Это все
07 дек. 2020
Полёты МО на 95% внутри страны.07.12.20, 14:02Ира Кочкина писал(а):Просыпайтесь, гражданин!07.12.20, 13:39Павел Рыкалин писал(а):Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
Что в этом тайного?
И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.
За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.
Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
В России не существует отечественного пассажирского самолёта, способного без посадки долететь от Москвы до Владивостока или Петропавловска-Камчатского.07.12.20, 14:05GreetS писал(а):Есть ли смысл переводить рейсы по России на то,чтобы высоты в футах на таких рейсах указывать? Зачем нам внутри России отказываться от метрической системы мер и переходить на английскую систему мер? И считать высоту над уровнем моря (вместо высоты над уровнем поверхности) по внутрироссийским рейсам?07.12.20, 02:12Павел Рыкалин писал(а):Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
Это либо Боенг, либо Эйрбас.
Приборы там в футах.
Сейчас вроде как наша страна пытается перезапустить ИЛ-96, на котором Путин летает, поставить его на пассажирские рейсы.
Но!
Он в два раза затратнее , чем современные иностранные аналоги. Аэрофлот делал рассчет на примере перевозки 100.000 пассажиров в Китай. Даже пилотов надо в три раза больше.
Тупо приплачивать из бюджета авиакомпаниям!?
Убыточный самолёт будет просто так летать...
Свой новый самолёт мы не можем создать.
Среднемагистральные:
Суперджет - отличная машина, но на 80% иностранная авионика.
МС-21 пока не летит, композита на крыло теперь нет. Раньше двигателя на было.
Мелкие самолёты - тоже проблема.
ИЛ-114 под руководством сына Рогозина (опять привет Путину за назначение в конструкторское бюро сынка. У меня паранойя или нельзя неспециалиста возрастом 29 лет назначать на такую должность!?!??) не полетел - пришлось всех выгнать год назад, т.к. спроектировали через Ж..пу и за кабину экипажа 1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа (положение самолета по горизонтали).
Поэтому придётся летать на самолётах гейского НАТО, а оно всё в футах)))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Павел Рыкалин,
Ничего не попутали? У Антонова 178 такая проблема была, теперь нет, как самого самолета)
1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа
Ничего не попутали? У Антонова 178 такая проблема была, теперь нет, как самого самолета)
07 дек. 2020
Просыпайтесь, выйдите из дома, полетайте по России, по возвращении доложите, на каких отечественных самолетах Вы полетали.07.12.20, 15:06Павел Рыкалин писал(а):Полёты МО на 95% внутри страны.07.12.20, 14:02Ира Кочкина писал(а):Просыпайтесь, гражданин!07.12.20, 13:39Павел Рыкалин писал(а):Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
Что в этом тайного?
И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.
За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.
Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Хотя ощущение, что из того дома, где Вы находитесь, так просто на улицу не выпускают.
07 дек. 2020
Вы ЧИТАТЬ умеете?07.12.20, 16:34Ира Кочкина писал(а):Просыпайтесь, выйдите из дома, полетайте по России, по возвращении доложите, на каких отечественных самолетах Вы полетали.07.12.20, 15:06Павел Рыкалин писал(а):Полёты МО на 95% внутри страны.
Что в этом тайного?
И техника тоже отечественная. Вся старая.
Современных бортов, где 2 пилота, почти нет, да и самолёт в России только условно российский Суперждет.
Остальное - командир, второй пилот, бортмеханик, штурман, жена штурмана, дети штурмана и прочее.
За границу большинству бортов МО нельзя, начиная с «карбюраторным моторов» и заканчивая отсутствием, обязательной для той же Европы, системы предупреждения столкновений в воздухе.
Про системы автоматических посадок и речи не идёт)
Хотя ощущение, что из того дома, где Вы находитесь, так просто на улицу не выпускают.
МО - Министерство обороны.
Я всю мысль и вложил в то, что вся гражданская техника у нас иностранная, и оставлять «метры» смысла нет.
Единственное что пришло на ум - противодействие военных.
У военных старьё отечественное в основном.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Не, там доводят до ума новую модификацию.07.12.20, 16:28Розовый Пони писал(а):Павел Рыкалин,1 тонну балласта надо крепить для правильного тангажа
Ничего не попутали? У Антонова 178 такая проблема была, теперь нет, как самого самолета)
Как Боенг 737, раньше был -100, потом несколько поколений до 737-800, потом нью-дженерейшн, потом пресловутый MAX.
Вот наша машина)
Без сынка доведут. Сынка выгнали вместе с командой.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Charly55 и 6 гостей