Нужна ли Тесла в России. 114 / 1123
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
05 июн. 2021
Запас хода пока проблема. Но от этого оттолкнётся, когда обгонит ДВС.
А так:
Отсутствие обслуживания.
Низкая себестоимость.
Экология в месте использования.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
06 июн. 2021
Мне претит общаться с Павлом из-за его какой-то беспросветной тупости.05.06.21, 14:21Павел Рыкалин писал(а):Запас хода пока проблема. Но от этого оттолкнётся, когда обгонит ДВС.
А так:
Отсутствие обслуживания.
Низкая себестоимость.
Экология в месте использования.
Вот он все время ссылается на неведомых нам друзьях, которые очень крутыю Я не говорю про то, что Ревизор до сих пор в школе изучают и таких Хлестаковых пруд пруди. Дело в том, что его знакомые может быть и круты, но он сам туп как сибирский валенок.
Вот как можно писать про "отсутствие обслуживания". Т.е. "отсутствие обслуживания по.. сравнению" с чем? С жигулями?
Я вот же писал, я КОПНУЛ тему. В инете есть в основном ТОЛЬКО ОДНА история как счатсливый обладатель Теслы проехал 160 000 км и потратил xrnm больше 5000 долларов на это.
Однако хотелось бы узнать информацию на выборке хотя бы в 100 тыс машин.
Вот можно в принципе сравнивать Тесла и Мерседес? Почему нет?
Мы вот все знаем, что если взять 100 тыс Мерседесов, то 1) они не ломаются 2) в принципе не требуют обслуживания, если только мерзкий ассистент не заставит на ТО ехать 3) очень экологичны, особенно дизель 4) ОЧЕНЬ престижны и удобны и как "на работу" и как "семейный" и "на выход". Да, начальная стоимость высока, но Мерсы практически не теряют в цене!
Тут же перехожу на СЕБЯ любимого, а не на каких-то неизвестных "друзей" хрен знает какого черного ника!
Итак. купил Мерс емеля 350 дизель с нуля в 15 году, 3150000 в 17-м продал.(почти три года эксплуатации) 2800000
Пробег 28 000 км.
Мерзкий ассистент два раза на ТО загонял, общая стоимость порядка 30 000. НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НЕ ТРАТИЛ.
И того (округленно) 30 000 * 5 = 150 000 - как у той идеальной пресловутой Теслы. - как по пробегу (150 тыс км), так и по деньгам. По деньгам 2500 долларов....
НУ И ЧТО ЛУЧШЕ И ВЫГОДНЕЙ???
Мерсы на каждом углу обслуживают, какая жестянка - неделя две и ты дальше поехал.
На Теслу запчастей по полгода люди ждут, причем вшивый бампер под пятеру косит, батарея у официалов немыслимая по деньгам, бу - пятера тоже...
Ни пробега (запаса хода), ни заправок, а страховки?
Короче - БЛАЖЬ. И правильно, что ВСЕХ электричек 10 000 на всю Россию, включая автобусы....
Повторюсь - НЕФТИ до попы у нас, ВЫГОДЫ ни экономической, ни техгологической - никакой!
На самом деле, вот губеры это показали, ХАЙП можно на ЗАПАДНОМ ТРЕНДЕ словить! Это вся польза от владения Теслой!
Ну и потом. Представим, что ВЕЗДЕ 1 млрд 200 млн электричек по всему миру и я продвигаю Мерседес например.
В России мне его было продвинуть значительно проще именно потому, что у нас ТОПЛИВА под ДВС завались, как видно ОБСЛУЖИВАНИЕ в два раза дешевле и они "не ломаются"!
Долой Теслу - даешь Мерседес!!!
06 июн. 2021
Тезка, так, как ломался Мерседес, у меня не ломалась никакая другая машина, не говоря уже о стоимости этих поломок.06.06.21, 10:25klimat писал(а):Мы вот все знаем, что если взять 100 тыс Мерседесов, то 1) они не ломаются 2) в принципе не требуют обслуживания, если только мерзкий ассистент не заставит на ТО ехать 3) очень экологичны, особенно дизель 4) ОЧЕНЬ престижны и удобны и как "на работу" и как "семейный" и "на выход". Да, начальная стоимость высока, но Мерсы практически не теряют в цене!
А кататься в сервис на эвакуаторе даже ВАЗ-21102 себе не позволял
07 июн. 2021
Не осилил всю простыню.06.06.21, 10:25klimat писал(а):Мне претит общаться с Павлом из-за его какой-то беспросветной тупости.05.06.21, 14:21Павел Рыкалин писал(а):Запас хода пока проблема. Но от этого оттолкнётся, когда обгонит ДВС.
А так:
Отсутствие обслуживания.
Низкая себестоимость.
Экология в месте использования.
Вот он все время ссылается на неведомых нам друзьях, которые очень крутыю Я не говорю про то, что Ревизор до сих пор в школе изучают и таких Хлестаковых пруд пруди. Дело в том, что его знакомые может быть и круты, но он сам туп как сибирский валенок.
Вот как можно писать про "отсутствие обслуживания". Т.е. "отсутствие обслуживания по.. сравнению" с чем? С жигулями?
Я вот же писал, я КОПНУЛ тему. В инете есть в основном ТОЛЬКО ОДНА история как счатсливый обладатель Теслы проехал 160 000 км и потратил xrnm больше 5000 долларов на это.
Однако хотелось бы узнать информацию на выборке хотя бы в 100 тыс машин.
Вот можно в принципе сравнивать Тесла и Мерседес? Почему нет?
Мы вот все знаем, что если взять 100 тыс Мерседесов, то 1) они не ломаются 2) в принципе не требуют обслуживания, если только мерзкий ассистент не заставит на ТО ехать 3) очень экологичны, особенно дизель 4) ОЧЕНЬ престижны и удобны и как "на работу" и как "семейный" и "на выход". Да, начальная стоимость высока, но Мерсы практически не теряют в цене!
Тут же перехожу на СЕБЯ любимого, а не на каких-то неизвестных "друзей" хрен знает какого черного ника!
Итак. купил Мерс емеля 350 дизель с нуля в 15 году, 3150000 в 17-м продал.(почти три года эксплуатации) 2800000
Пробег 28 000 км.
Мерзкий ассистент два раза на ТО загонял, общая стоимость порядка 30 000. НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НЕ ТРАТИЛ.
И того (округленно) 30 000 * 5 = 150 000 - как у той идеальной пресловутой Теслы. - как по пробегу (150 тыс км), так и по деньгам. По деньгам 2500 долларов....
НУ И ЧТО ЛУЧШЕ И ВЫГОДНЕЙ???
Мерсы на каждом углу обслуживают, какая жестянка - неделя две и ты дальше поехал.
На Теслу запчастей по полгода люди ждут, причем вшивый бампер под пятеру косит, батарея у официалов немыслимая по деньгам, бу - пятера тоже...
Ни пробега (запаса хода), ни заправок, а страховки?
Короче - БЛАЖЬ. И правильно, что ВСЕХ электричек 10 000 на всю Россию, включая автобусы....
Повторюсь - НЕФТИ до попы у нас, ВЫГОДЫ ни экономической, ни техгологической - никакой!
На самом деле, вот губеры это показали, ХАЙП можно на ЗАПАДНОМ ТРЕНДЕ словить! Это вся польза от владения Теслой!
Ну и потом. Представим, что ВЕЗДЕ 1 млрд 200 млн электричек по всему миру и я продвигаю Мерседес например.
В России мне его было продвинуть значительно проще именно потому, что у нас ТОПЛИВА под ДВС завались, как видно ОБСЛУЖИВАНИЕ в два раза дешевле и они "не ломаются"!
Долой Теслу - даешь Мерседес!!!
Скажу просто - это мысли плебея.
Обычного, чуть разбогатевшего (раз мысли про «неломающийся Мерседес») офисного Васи, с кредитным Фордом Фокусом (смешной персонаж из нулевых).
Не готов дальше это продолжать.
Я готов такой разговор прекратить.
ПС
Для развития могу предложить В СВОЕЙ ГОЛОВЕ сравнить электромопед и его бензиновый аналог с мотором, маслом, цепью, свечой/свечами зажигания и прочими карбюраторами или впрысками.
Вот электромобили тоже самое!
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 июн. 2021
Вооооот! ОКАЗЫВАЕТСЯ, Мерседесы тоже ломаются!06.06.21, 11:13moikotik писал(а):Тезка, так, как ломался Мерседес, у меня не ломалась никакая другая машина, не говоря уже о стоимости этих поломок.06.06.21, 10:25klimat писал(а):Мы вот все знаем, что если взять 100 тыс Мерседесов, то 1) они не ломаются 2) в принципе не требуют обслуживания, если только мерзкий ассистент не заставит на ТО ехать 3) очень экологичны, особенно дизель 4) ОЧЕНЬ престижны и удобны и как "на работу" и как "семейный" и "на выход". Да, начальная стоимость высока, но Мерсы практически не теряют в цене!
А кататься в сервис на эвакуаторе даже ВАЗ-21102 себе не позволял
Кто бы мог подумать!
Я вот рассмотрел гипотетическую ситуацию, что 50 лет назад победили электрички, всю инфра на электрику заточена, но я хочу продвинуть ДВС и Мерседесы в частности.
И я начинаю утверждать:
1) Не ломаются
2 Не требует обслуживания. Торомоза вообще не нужны, там умная электроника за километр просчитывает все неприятности и не дает даже возникнуть аварийной ситуации (ну это Я так буду утверждать)
3) Нефти завались и ОНА БЕСПЛАТНАЯ (все же на электрике, а там киловатт по 100 рублей продают на заправках!)
Ну и я, будучи маркетологом, УДАЛЯЮ на хрен твои откровения, чтобы ни-ни! Никто не знал!
Как! Мерседес! И чтобы ломался! Чушь!
А если серьезно, то если взять 100 тыс Мерседесов и 100 тыс (когда их конечно выпустят столько) Тесла и посмотреть на такой выборке, вот ТОГДА и можно будет посмотреть - кто там ломается кто нет, сколько стоит владение и проч.
07 июн. 2021
Да!07.06.21, 02:24Павел Рыкалин писал(а):Для развития могу предложить В СВОЕЙ ГОЛОВЕ сравнить электромопед и его бензиновый аналог с мотором, маслом, цепью, свечой/свечами зажигания и прочими карбюраторами или впрысками.
Вот электромобили тоже самое!
И ЭТОТ МОПЕД в любом гараже мальчишка мог сам наладить и ездить хошь на рыбалку хошь куда.
А если не в курсе, то простой электросамокат хорош до первой такой большой лужи, псоле чего ему приходи конец....
И они НЕ РЕМОНТНОПРИГОДНЫ! Что характерно!
Блин, хрен знает кто с умом как у младенца оценки мне дает!
У меня такие были. Нанимаю директора филиала в Самаре. Приходит чел. и типа "так, вот тут вот стол поставим, вот тут вот секретарша сидеть будет.." - я, типа, вы кто - "Я водитель, возил самого имярек! Я прекрасно знаю, как руководить не только филиалом, а, пожалуй, всей вашей фирмой!".....Ну прям якобыПавел наш!
И вот такие тупицы как это якобы укроПавел, тупой как сибирский валенок, имеет смелость пасть своб разевать!
07 июн. 2021
4-6 тыс.евро экономия на 100 тыс пробега
Это по топливу, в ценах самой нищей страны ес
Электрички выигрывают по этому параметру но проигрывают в стоимости самого электрокорыта, автономности хода, некоторой привязанностью к цивилизации
С учетом мировых пропорций источников выработки электроэнергии, разница в экологичности нефтекара и электрокара мизерная
Это по топливу, в ценах самой нищей страны ес
Электрички выигрывают по этому параметру но проигрывают в стоимости самого электрокорыта, автономности хода, некоторой привязанностью к цивилизации
С учетом мировых пропорций источников выработки электроэнергии, разница в экологичности нефтекара и электрокара мизерная
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
07 июн. 2021
Как запахло интеллектом “по табличке IQ” до 100 единиц!
Люблю иногда троллить гопников, если площадка даёт возможность не сорваться в оскорбления прямые))
Ещё пример.
Удобнее мопедов.
Локомотивы поездов!
Как аналогия.
Раньше и первые авто и первые локомотивы были на паровой тяге. По времена Луи Пежо 130 лет назад первые самоходные повозки имели паровой котёл (кстати, сейчас именно неломающийся Мерседес, скупив «имена Даймлера, Бенца и Майбаха», пытается присвоить себе изобретение автомобиля. Но мы то знаем, что на год раньше Майбаха машину изобрёл Пежо))). Котёл же был и на паровозах.
Затем и там и там их сменили ДВС. Тепловозы и привычные нам сейчас «неломающиеся Мерседесы».
Локомотивы же пошли дальше. Там сейчас почти везде электротяга.
У железных и обычных дорог есть принципиальное отличие - ж/д пути одни и те же, там подачу электроэнергии на двигатель решили путём натяжки проводов.
По автодорогам такого сделать невозможно.
Поэтому ископаемые ДВС ещё остались на автомобилях.
Но!
Свершилась техническая революция. Мировая экономика разработала аккумуляторные батареи с небольшой массой, большой ёмкостью, низкой стоимостью и относительно быстрым временем заряда.
Это мобильные телефоны. Думаю они и дали толчок развитию Тесл и прочих электрокаров.
Переход автомобилей на электроэнергию - вопрос времени.
ПС
Особо дорогие и технологичные машины давно электро.
Карьерные самосвалы - сплошь на мотор-колёсах. Дизель там лишь вырабатывает электроэнергию. Никаких карданов, мостов, коробок передач и прочего барахла.
Наша современная экономика и цивилизация - электрическая.
Электричество - это средства связи. Электросвязь - это общее название телефона, телеграфа, интернета, радио и ТВ.
На всех технических устройствах электрическое управление.
Всё массовое приготовление и сохранение пищи - электрическое. Холодильники, плиты, миксеры и кофеварки.
Электрические поезда, лифты, медицинское оборудование.
Платежи! Электрические системы оплаты заменяют бумажные валюты.
Всё электрическое!
... остались только шашлыки на углях, дрова в камине, навоз на грядках, ДВС у авто, вросший ноготь, ручной труд мигрантов на стройках и ещё пара отсталых сегментов)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 июн. 2021
в шашки еще отсталые шпилят ... по стариковски, забыв, что проигрывают уже любому пейджеру в кармане недоросля)07.06.21, 14:46Павел Рыкалин писал(а):... остались только шашлыки на углях, дрова в камине, навоз на грядках, ДВС у авто, вросший ноготь, ручной труд мигрантов на стройках и ещё пара отсталых сегментов)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя