Казахстан 1610 / 12653
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 янв. 2022
Делайте выводы. Цепочка Сша - Токаев - Путин = заговор.05.01.22, 14:37Константин_Рогов писал(а):Главные борцы великого стратега (Светлана Иванова и одиссей777) пишут, что Токаев вступил в антироссийский заговор с США и фактически "играет" на стороне протеста. А выясняется, что получив пендаля, свалил к своим активам в Россию?
05 янв. 2022
Власти подняли, а параллельно поднялась стоимость содержания машин:
В связи с вступление в ВТО Казахстан сокращает стоиимость таможенных сборов и налогов на ввоз в авто, но "креативные " ввели новый сбор - утилизационный. При в ввозе нового авто ставка этого сбора начинается от 200 тыс рублей. Тем более по слухам эти сборы идут через аффилированную контору в "семью" Елбасы. А куда джигитам без авто? Это порождает вторую проблему
- авто с кыргызскими, армянскими, российскими и грузинскими номерами. Никто не знает сколько их (возможно 400-500 тыс, "евробляхи" по-казахски). Не секрет, что в сопредельных государствах авто стоят дешевле чем внутри страны. Авто в России стоит дешевле аналогичного авто в Казахстане. В поиске дешевых машин люди идут на всякие ухищрения - ввозят/продают по доверенности, коррупция, пользуются дырами в законодательной и нормативной базы не только Казахстана, но и ЕвраЗЭС. Много авто на дорогах страны откровенно с криминальным прошлым. В связи с этим творится откровенный бардак - налоги не платятся, в случае ДТП непонятно где искать виновников, машины-призраки, машины-двойники, "серые" авто которые уже не стоят на учете в странах ЕАЭС. Власти получив "ускорение от старших товарищей", пытаются решить проблему ("вечно опаздывающий студент, который пытается сдать сессию в конце семестра") . Вместо системной работы пытаются нахрапом решить. В итоге идет большой негатив со стороны автомобилистов. Не удивлюсь если текущие выступления координировались через автомобильные круги. Весь 2020-2021 год были периодические выступления владельцев таких авто и возможно сформировали механизм выступлений
- платные дороги. Да - в Казахстане строят дороги - хорошие дороги, скоростные. По закону должна быть альтернативная дорога платной, а ее нет. Власти "тихо-мирно" снизили ежегодный транспортный налог на легкую коммерческую технику, но водителей не проведешь - вместо 200 тг, такие авто с 2022 года будут платить уже 1000 тг. на платной дороге
- системы контроля. В связи с активным внедрением систем контроля увеличилось количество фиксаций транспортных правонарушений. И это бьет по карманам автолюбителей. А какой джигит не любит погонять
- трайбализм. Когда один автолюбитель нарушает и его "брат/сват/свояк/дядя/тетя/кудаша", "жумабектын бажасы" отмазывают, то в обществе идет раскол.
- ЖолПол. Это дорожная полиция. Раньше в структуре МВД была отдельная структура - ГАИ. Потом путем реформы ее преобразовали в "универсальных полицейских" - объединили с административной полицией. Родился "ЖолПол". И "универсальные полицейские" вместо решения непосредственных задач - вышли на дорогу. Если раньше был один экипаж до реформы - теперь их стало ТРИ. При этом ситуация на дорогах не улучшилась
- вступление в ЕАЭС - с ним связывают отсутствие возможности покататься на "новеньких-подержанных" машин из Японии и Европы
05 янв. 2022
Да, это правда может быть причиной.05.01.22, 14:44More note писал(а):Так европейцы покупают газ, а казахи нет.05.01.22, 14:36Ольга Соколова писал(а):Справедливости ради — цены всегда увязаны с уровнем жизни.05.01.22, 14:23More note писал(а):Так началось с того, что казахам газ на заправках повысили с 9 до 20 рублей, Хех у нас газ 30, вот наши продажные СМИ молчат)
Видимо здесь у казахов перебор вышел.
Вон у европейцев литр бензина почти в два раза больше, чем у нас, однако против такой цены они не выступают.
Вот они и возмущаются газ-народное достояние, а мечты сбываются только у кучки людей)
Такой скачок цены - это перебор.
Знаете, как говорят, что лягушку надо варить медленно, тогда не выскочит.
А если сразу ее в горячую воду, то может и выпрыгнуть.
___________
05 янв. 2022
Вы еще читаете этих двух болтунов? Мне казалось, что почти все поняли что в их словах полная демагогия, которая очень далека от здравого смысла. Они да же в спорах о Конституции РФ не могут ничего толкового ответить (((05.01.22, 14:37Константин_Рогов писал(а):Ничего не понимаю....05.01.22, 14:31Ольга Соколова писал(а):Во че пишут
Президент республики Казахстан Жомарт Токаев с семьей эвакуирован в РФ
Главные борцы великого стратега (Светлана Иванова и одиссей777) пишут, что Токаев вступил в антироссийский заговор с США и фактически "играет" на стороне протеста. А выясняется, что получив пендаля, свалил к своим активам в Россию?
05 янв. 2022
Зачем Вы копируете информацию со сторонних ресурсов? Я у Вас спросил Ваше мнение по поводу двух простых вопросах - Кто? и Для чего?05.01.22, 14:47мимохожий писал(а):Власти подняли, а параллельно поднялась стоимость содержания машин:
В связи с вступление в ВТО Казахстан сокращает стоиимость таможенных сборов и налогов на ввоз в авто, но "креативные " ввели новый сбор - утилизационный. При в ввозе нового авто ставка этого сбора начинается от 200 тыс рублей. Тем более по слухам эти сборы идут через аффилированную контору в "семью" Елбасы. А куда джигитам без авто? Это порождает вторую проблему
- авто с кыргызскими, армянскими, российскими и грузинскими номерами. Никто не знает сколько их (возможно 400-500 тыс, "евробляхи" по-казахски). Не секрет, что в сопредельных государствах авто стоят дешевле чем внутри страны. Авто в России стоит дешевле аналогичного авто в Казахстане. В поиске дешевых машин люди идут на всякие ухищрения - ввозят/продают по доверенности, коррупция, пользуются дырами в законодательной и нормативной базы не только Казахстана, но и ЕвраЗЭС. Много авто на дорогах страны откровенно с криминальным прошлым. В связи с этим творится откровенный бардак - налоги не платятся, в случае ДТП непонятно где искать виновников, машины-призраки, машины-двойники, "серые" авто которые уже не стоят на учете в странах ЕАЭС. Власти получив "ускорение от старших товарищей", пытаются решить проблему ("вечно опаздывающий студент, который пытается сдать сессию в конце семестра") . Вместо системной работы пытаются нахрапом решить. В итоге идет большой негатив со стороны автомобилистов. Не удивлюсь если текущие выступления координировались через автомобильные круги. Весь 2020-2021 год были периодические выступления владельцев таких авто и возможно сформировали механизм выступлений
- платные дороги. Да - в Казахстане строят дороги - хорошие дороги, скоростные. По закону должна быть альтернативная дорога платной, а ее нет. Власти "тихо-мирно" снизили ежегодный транспортный налог на легкую коммерческую технику, но водителей не проведешь - вместо 200 тг, такие авто с 2022 года будут платить уже 1000 тг. на платной дороге
- системы контроля. В связи с активным внедрением систем контроля увеличилось количество фиксаций транспортных правонарушений. И это бьет по карманам автолюбителей. А какой джигит не любит погонять
- трайбализм. Когда один автолюбитель нарушает и его "брат/сват/свояк/дядя/тетя/кудаша", "жумабектын бажасы" отмазывают, то в обществе идет раскол.
- ЖолПол. Это дорожная полиция. Раньше в структуре МВД была отдельная структура - ГАИ. Потом путем реформы ее преобразовали в "универсальных полицейских" - объединили с административной полицией. Родился "ЖолПол". И "универсальные полицейские" вместо решения непосредственных задач - вышли на дорогу. Если раньше был один экипаж до реформы - теперь их стало ТРИ. При этом ситуация на дорогах не улучшилась
- вступление в ЕАЭС - с ним связывают отсутствие возможности покататься на "новеньких-подержанных" машин из Японии и Европы
Если Вы не хотите или не умеете нормально строить диалог, то давайте просто решим это черным списком!!!
05 янв. 2022
Я вот только сейчас узнала, что
протесты начались на западе страны в Жанаозен, где в 2011 году прошли протесты нефтяников против условий труда, которые закончились стрельбой полицейских по безоружным протестантам и случайным прохожим. По официальным данным в результате тех событий погибли 16 человек, но очевидцы утверждают, что жертв было в разы больше.
Есть видео, где полицейские идут по улицам города и стреляют по разбегающимся людям.
протесты начались на западе страны в Жанаозен, где в 2011 году прошли протесты нефтяников против условий труда, которые закончились стрельбой полицейских по безоружным протестантам и случайным прохожим. По официальным данным в результате тех событий погибли 16 человек, но очевидцы утверждают, что жертв было в разы больше.
Есть видео, где полицейские идут по улицам города и стреляют по разбегающимся людям.
___________
05 янв. 2022
а у украинцев не перебор?05.01.22, 14:36Ольга Соколова писал(а):Справедливости ради — цены всегда увязаны с уровнем жизни.05.01.22, 14:23More note писал(а):Так началось с того, что казахам газ на заправках повысили с 9 до 20 рублей, Хех у нас газ 30, вот наши продажные СМИ молчат)
Видимо здесь у казахов перебор вышел.
Вон у европейцев литр бензина почти в два раза больше, чем у нас, однако против такой цены они не выступают.
ничего, сидят молчат как миленькие.
05 янв. 2022
Пусть митингуют, лишь бы Северный Казахстан к РФ вернулся.
просто люблю этот форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр Тестянов и 26 гостей