Пылесос-робот 92 / 4347

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
31 июл. 2019
У меня такой же. Также предлагали его русифицировать за допплату, мы отказались. Привезли домой - он по-русски разговаривает. Не поняли юмора, но работает и хорошо.
Может, конечно, кто-то из продавцов по ошибке..
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
31 июл. 2019
31.07.19, 12:49
JaJa писал(а):
У меня такой же. Также предлагали его русифицировать за допплату, мы отказались. Привезли домой - он по-русски разговаривает. Не поняли юмора, но работает и хорошо.
Может, конечно, кто-то из продавцов по ошибке..
у меня при первой же ошибке - ушел в глубокую задумчивость - как бы это по русски сказать. Через полчаса заговорил по английски - "сохраняейте терпение, возвращаюсь к заводским настройкам, это займет около пяти минут".
И так через каждые 15 минут. Уж лучше бы он по-басурмански говорил, но работал.
31 июл. 2019
31.07.19, 12:55
bhr писал(а):
31.07.19, 12:49
JaJa писал(а):
У меня такой же. Также предлагали его русифицировать за допплату, мы отказались. Привезли домой - он по-русски разговаривает. Не поняли юмора, но работает и хорошо.
Может, конечно, кто-то из продавцов по ошибке..
у меня при первой же ошибке - ушел в глубокую задумчивость - как бы это по русски сказать. Через полчаса заговорил по английски - "сохраняейте терпение, возвращаюсь к заводским настройкам, это займет около пяти минут".
И так через каждые 15 минут. Уж лучше бы он по-басурмански говорил, но работал.
А Вы их приложение на телефон устанавливали?
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
31 июл. 2019
31.07.19, 13:01
JaJa писал(а):
31.07.19, 12:55
bhr писал(а):
31.07.19, 12:49
JaJa писал(а):
У меня такой же. Также предлагали его русифицировать за допплату, мы отказались. Привезли домой - он по-русски разговаривает. Не поняли юмора, но работает и хорошо.
Может, конечно, кто-то из продавцов по ошибке..
у меня при первой же ошибке - ушел в глубокую задумчивость - как бы это по русски сказать. Через полчаса заговорил по английски - "сохраняейте терпение, возвращаюсь к заводским настройкам, это займет около пяти минут".
И так через каждые 15 минут. Уж лучше бы он по-басурмански говорил, но работал.
А Вы их приложение на телефон устанавливали?
угу
31 июл. 2019
31.07.19, 13:01
bhr писал(а):
31.07.19, 13:01
JaJa писал(а):
31.07.19, 12:55
bhr писал(а):


у меня при первой же ошибке - ушел в глубокую задумчивость - как бы это по русски сказать. Через полчаса заговорил по английски - "сохраняейте терпение, возвращаюсь к заводским настройкам, это займет около пяти минут".
И так через каждые 15 минут. Уж лучше бы он по-басурмански говорил, но работал.
А Вы их приложение на телефон устанавливали?
угу
Меняли там географию на континентальный Китай?
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
31 июл. 2019
ничего не менял. я даже подключить робота к сети не успел, как он сломался.
31 июл. 2019
31.07.19, 13:28
bhr писал(а):
ничего не менял. я даже подключить робота к сети не успел, как он сломался.
Сочувствую(
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
10 авг. 2019
вчера звонил. пришел ответ из сервис центра. Признали брак.
Предлагают либо деньги взад. Либо аналогичный пылесос.
выбрал деньги.
теперь в раздумьях, брать такой же?
меня пугают все эти "континентальный Китай". У меня компьютер стоит, я даже не знаю, какой. Черненький какой-то. Мне кажется, это показатель качества, когда не бегаешь по форумам, чтоб узнать, как его настроить. А тут... Ощущение, что становишься обслугой у этого пылесоса. И случись что не так, он сочтет меня недостойным. Стоит делать вторую попытку?
10 авг. 2019
вот самый "полезный отзыв" по мнению яндекс маркета. У меня отрыв башки случился:
Достоинства:
Хорошо пылесосит. Умеет протирать пол. Мне досталась версия, предназначенная для России, что может быть проблемой или плюсом. В недостатках написал, почему это может быть проблемой. В комментариях - как это решить.

Недостатки:
По умолчанию может прийти европейская или российская версия. Они не дружит с умным домом, где указан Материковый Китай (те кто пользуются разными устройствами для умного дома Xiaomi поймут, что это проблема). В комментариях написал, как это решается.

Комментарий:
Есть возможность прошить международную прошивку, тогда устройство будет иметь возможность работать с серверами из Материкового Китая.

Испанская статья с инструкцией: внешняя ссылка . Её можно загнать в яндекс переводчик и она переведётся.

Статья о том, как получить токен устройства (нужен для прошивки): внешняя ссылка

Самый удобный способ вытащить токен устройства:
1. Установить BlueStack
2. Установить BlueStacks Tweaker. Оно нужно для копирования файлов из эмулированного андроида.
3. Установить старую (!) версию MiHome App (внешняя ссылка) - из неё можно выгрузить токен.
4. Скопировать файл базы данных устройств из Mi Home App: /data/data/com.xiaomi.smarthome/databases/miio2.db
5. Установить SQLite Browser (внешняя ссылка)
6. Открыть в SQLite Browser файл miio2.db и выполнить команду: select name,localIP,token from devicerecord
7. Вставить получившийся token в соответствующий ini файл в Win-MiRobo

Дальше сделать всё как описано в испанской статье с инструкцией (кроме установки испанских голосов) и будет счастье.
внушает трепет.
Я им так и не успел попользоваться. Причем, лайкают посетители сайта. Те кто еще это чудо не купил и только раздумывают, что выбрать.
Неушто и впрямь этот робот для любителей токенов и континентального китая?
10 авг. 2019
И, таки да. Те кто раздумывал его купить и все таки выбрал. По каким критериям выбирали? С чем сравнивали? Он действительно в чем-то лучший? Есичо, не спорю, спрашиваю. Раз люди готовы проходить вышеописанный квест, может там реально какой-то неимоверный приз в конце?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex2017, aperfilyev, inna51, Leto22, Svetla, tash72, Домикофф и 18 гостей