Титаник забрал ещё пять жизней ... 34 / 789
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
09 июл. 2023
Явные глупости из интервью:23.06.23, 23:00Yaroslav писал(а):
... Форма корпуса невыгодная для большого давления, и он еще из титана. При такой форме создается не равномерная нагрузка, а титан не терпит перекосов. Это прочный, но не такой пластичный материал, как сталь. Естественно, появляются микротрещины и при лишней нагрузке корпус быстро разрушится»....
...
Евгений Черняев погружался на дно Северного Ледовитого океана, исследовал дно и котловины Байкала...
1) корпус Титана был изготовлен не из титана (в этом вся и проблема)
2) про форму погружаемого аппарата и якобы титан не подходит для таких задач - в СССР изготавливали цельнотитановые подлодки, естественно несферические, и всё хорошо, дорого только.
Дававший интервью видимо больше пилот чем инженер, и далёк от проблематики конструирования и расчёта нагрузок. Ошибка как и у Рыкалина, который по общению с пилотами сделал глобальные выводы о самолётах.
09 июл. 2023
Вы инженер - конструктор подводных лодок?09.07.23, 12:43grappler писал(а):Явные глупости из интервью:23.06.23, 23:00Yaroslav писал(а):
... Форма корпуса невыгодная для большого давления, и он еще из титана. При такой форме создается не равномерная нагрузка, а титан не терпит перекосов. Это прочный, но не такой пластичный материал, как сталь. Естественно, появляются микротрещины и при лишней нагрузке корпус быстро разрушится»....
...
Евгений Черняев погружался на дно Северного Ледовитого океана, исследовал дно и котловины Байкала...
1) корпус Титана был изготовлен не из титана (в этом вся и проблема)
2) про форму погружаемого аппарата и якобы титан не подходит для таких задач - в СССР изготавливали цельнотитановые подлодки, естественно несферические, и всё хорошо, дорого только.
Дававший интервью видимо больше пилот чем инженер, и далёк от проблематики конструирования и расчёта нагрузок. Ошибка как и у Рыкалина, который по общению с пилотами сделал глобальные выводы о самолётах.
09 июл. 2023
И самолетов же!09.07.23, 16:27Yaroslav писал(а):Вы инженер - конструктор подводных лодок?09.07.23, 12:43grappler писал(а):Явные глупости из интервью:23.06.23, 23:00Yaroslav писал(а):
... Форма корпуса невыгодная для большого давления, и он еще из титана. При такой форме создается не равномерная нагрузка, а титан не терпит перекосов. Это прочный, но не такой пластичный материал, как сталь. Естественно, появляются микротрещины и при лишней нагрузке корпус быстро разрушится»....
...
Евгений Черняев погружался на дно Северного Ледовитого океана, исследовал дно и котловины Байкала...
1) корпус Титана был изготовлен не из титана (в этом вся и проблема)
2) про форму погружаемого аппарата и якобы титан не подходит для таких задач - в СССР изготавливали цельнотитановые подлодки, естественно несферические, и всё хорошо, дорого только.
Дававший интервью видимо больше пилот чем инженер, и далёк от проблематики конструирования и расчёта нагрузок. Ошибка как и у Рыкалина, который по общению с пилотами сделал глобальные выводы о самолётах.
09 июл. 2023
первое да, второе нет.09.07.23, 16:27Yaroslav писал(а):Вы инженер - конструктор подводных лодок?09.07.23, 12:43grappler писал(а):Явные глупости из интервью:23.06.23, 23:00Yaroslav писал(а):
... Форма корпуса невыгодная для большого давления, и он еще из титана. При такой форме создается не равномерная нагрузка, а титан не терпит перекосов. Это прочный, но не такой пластичный материал, как сталь. Естественно, появляются микротрещины и при лишней нагрузке корпус быстро разрушится»....
...
Евгений Черняев погружался на дно Северного Ледовитого океана, исследовал дно и котловины Байкала...
1) корпус Титана был изготовлен не из титана (в этом вся и проблема)
2) про форму погружаемого аппарата и якобы титан не подходит для таких задач - в СССР изготавливали цельнотитановые подлодки, естественно несферические, и всё хорошо, дорого только.
Дававший интервью видимо больше пилот чем инженер, и далёк от проблематики конструирования и расчёта нагрузок. Ошибка как и у Рыкалина, который по общению с пилотами сделал глобальные выводы о самолётах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей