Количество собственников самостоятельно продающих квартиры 263 / 3649
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
12 мар.
Он, человек, для себя все решил уже. К риелторам не звонит, не консультируется и тп. Каким образом он вообще узнает про альтернативу? Вот она, реклама Домклика, безопасные расчеты, бесплатная для него, как собственника, реклама. Выложил и пошел продавать.12.03.24, 14:49Людмила Петровна писал(а):Что должно ускорить осознание клиентом реалий рынка?
Чтобы упростить скажу кратко - альтернатива, которая давала быстро ускользаемые и легко реализуемые цели.
если, канешна, ее правильно выстраивать.
На каком этапе вы его хотите приобщить к альтернативе? Холодными звонками? Если у вас АН, то возможно. А самозанятому, как правило, работы и так выше крыши по повторным обращениям и рекомендациям. То есть, если говорить обо мне, то я не использую в своей работе холодные звонки.
Последний раз редактировалось Татьяна Костянова 12.03.24, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Пусть все сбудется!
12 мар.
Аватарка та же, да.12.03.24, 13:43ville писал(а):юра, я вас читаю на литване в своей теме вторички12.03.24, 13:40Юрий Яцкевич писал(а):Делаю ещё один подход к тренажёру.
1. Мотивация продать меньше (поиграем), так как ничего в эти деньги всё равно не купят.
2. Ощущение того, что продать не сложно как островок стабильности в мире тревог.
3. Некоторые агенты при продаже выставляют как собственники.
и не только я :
Уточнения: я практически все сообщения оставил там в теме аренды. А если посчитать количество этих сообщений за 10 лет, то я больше молчу, чем пишу )
Санкт-Петербург, 89533536846.
12 мар.
Этому не все риэлторы с опытом научились, а уж стажеров, с которыми в первую очередь, часто и во все последующие, приходится иметь дело собственникам, тьма. Они в принципе не могут убедить собственника в свой необходимости, ни то что ценности. И ладно бы это, но плюсом назойливость и это выстрел в ногу агентства. Агентство за валом, не заметит. Но имеем то что имеем.12.03.24, 13:40Людмила Петровна писал(а):4. Клиенту надоела мантра риэлторов про его незаменимость в части безопасности сделки. Чему способствовало появление ресурсов по регистрации сделок. А позиционировать себя иначе риэлтор не научился, ибо сам не понимает своей ценности.
Плюс доступность информации. Да с ней надо уметь работать, но худо, бедно, не выгодно прокатывает.
12 мар.
А вот это и есть последствия того, что я называю - затоптал риэлтор альтернативу.12.03.24, 15:04Татьяна Костянова писал(а):Он, человек, для себя все решил уже. К риелторам не звонит, не консультируется и тп. Каким образом он вообще узнает про альтернативу? Вот она, реклама Домклика, безопасные расчеты, бесплатная для него, как собственника, реклама. Выложил и пошел продавать.12.03.24, 14:49Людмила Петровна писал(а):Что должно ускорить осознание клиентом реалий рынка?
Чтобы упростить скажу кратко - альтернатива, которая давала быстро ускользаемые и легко реализуемые цели.
если, канешна, ее правильно выстраивать.
Ибо в свое время, объявления об обменах (обратки) - давали бесчисленное число
клиентов, потому что там указывалось выверенное , с точки зрения маркетинга -
ц е л ь клиента.
Истинная цель - купить нужную квартиру,
а не продать подороже-купить подешевле - спекулянтская чушь.
И эта нужная квартира и становилась -
движителем,
ускорителем понимания рынка и своих возможностей.
(Ну, если, конечно, правильно выстраивать работу).
Но, поскольку риэлтор бежал от обменов, от альтернативы как черт от ладана,
возможность
влиять на агрегаторов, на открытие страниц объявлений по обмену,
без вмешательства модеров в тело объявы,
утеряна.
А они, все авиты-цианы-виннеры, тогда очень были сговорчивы и охотно шли на контакт и предложения риэлторов.
...Но это все уже относится к рынку, который мы потеряли. Без обменов и альтернативы...
12 мар.
Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.12.03.24, 14:03Людмила Петровна писал(а):Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
12 мар.
Новое и за деньги работать не желает. И не может.12.03.24, 15:20Соль писал(а):Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.12.03.24, 14:03Людмила Петровна писал(а):Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Увы.(
12 мар.
Умничка!12.03.24, 15:11Соль писал(а):Этому не все риэлторы с опытом научились, а уж стажеров, с которыми в первую очередь, часто и во все последующие, приходится иметь дело собственникам, тьма. Они в принципе не могут убедить собственника в свой необходимости, ни то что ценности. И ладно бы это, но плюсом назойливость и это выстрел в ногу агентства. Агентство за валом, не заметит. Но имеем то что имеем.12.03.24, 13:40Людмила Петровна писал(а):4. Клиенту надоела мантра риэлторов про его незаменимость в части безопасности сделки. Чему способствовало появление ресурсов по регистрации сделок. А позиционировать себя иначе риэлтор не научился, ибо сам не понимает своей ценности.
Плюс доступность информации. Да с ней надо уметь работать, но худо, бедно, не выгодно прокатывает.
Но, на самом деле все проще!
Главная ценность риэлтора не в .юридической безопасности,не в скорости, и не в 100 лет на рынке, и продам дороже...
А в главной цели - в квартире.
Той, которую клиент мечтает купить, а не в той, что вы выставляете
на крайних этажах, готовых к ремонту, на краю света...
Но, я это все пишу с глубокой болью.
Ибо, на тех информационных полях, что мы имеем сейчас,
отказавшись от альтов,
и согласившись на
"сначала продать, потом купить", или хуже того, с начала купить, потом продать"
словом,
на продажу-продажу-продажу,
мы не можем выставить то, что надо клиенту, а не
собственникам рекламных ресурсов.
Рекламщики щас рулят, а не риэлторы.
А все потому, что "через продажу легче" (с)
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 12.03.24, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
12 мар.
Кадровый голод - увы!12.03.24, 15:20Соль писал(а):Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.12.03.24, 14:03Людмила Петровна писал(а):Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Не только риэлторы страдают...
Но и Президенты.
Нужны новые методы обучения.
А риэлторство - сугубо сакральная передача опыта, личностное общение,
шлифуемое звонками клиентам, через ошибки.
Когда новичок, зажав рот, бьет себя трубкой, беззвучно рыдает - что я ляпнул!
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 12.03.24, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
12 мар.
Некоторые в принципе не могут, согласна. В облаках витают, родители им всё дают.12.03.24, 15:22andrewst0 писал(а):Новое и за деньги работать не желает. И не может.12.03.24, 15:20Соль писал(а):Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.12.03.24, 14:03Людмила Петровна писал(а):Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Увы.(
Но с другой стороны, им и наниматель не может прояснить их ценность в профессии, потому что сам ее не видит. Видит, но в очень не приглядном для молодого виде. Откуда тут желание работать появится? Это относительно риэлторства.
В других сферах, высокая зп решает многие вопросы. Хотя. Обычно работу получают не те, кто умеет работать, а те кто умеет себя презентовать. Это обычно диаметрально противоположные навыки)
12 мар.
"Видит, но в очень не приглядном для молодого виде." - это, прям ключевое!12.03.24, 15:31Соль писал(а):Некоторые в принципе не могут, согласна. В облаках витают, родители им всё дают.
Но с другой стороны, им и наниматель не может прояснить их ценность в профессии, потому что сам ее не видит. Видит, но в очень не приглядном для молодого виде. Откуда тут желание работать появится? Это относительно риэлторства.
В других сферах, высокая зп решает многие вопросы. Хотя. Обычно работу получают не те, кто умеет работать, а те кто умеет себя презентовать. Это обычно диаметрально противоположные навыки)
Имидж риэлтора настолько испорчен, что и привлекает к себе именно тех, кто
кроме самопрезентации, мало что умеет, а главное, что не хочет учится.
Новому нужно - щас и все сразу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vadim Rama и 11 гостей