Количество собственников самостоятельно продающих квартиры 263 / 3649

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
12 мар.
12.03.24, 14:49
Людмила Петровна писал(а):
Что должно ускорить осознание клиентом реалий рынка?
Чтобы упростить скажу кратко - альтернатива, которая давала быстро ускользаемые и легко реализуемые цели.
если, канешна, ее правильно выстраивать.
Он, человек, для себя все решил уже. К риелторам не звонит, не консультируется и тп. Каким образом он вообще узнает про альтернативу? Вот она, реклама Домклика, безопасные расчеты, бесплатная для него, как собственника, реклама. Выложил и пошел продавать.
На каком этапе вы его хотите приобщить к альтернативе? Холодными звонками? Если у вас АН, то возможно. А самозанятому, как правило, работы и так выше крыши по повторным обращениям и рекомендациям. То есть, если говорить обо мне, то я не использую в своей работе холодные звонки.
Последний раз редактировалось Татьяна Костянова 12.03.24, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Пусть все сбудется!
12 мар.
12.03.24, 13:43
ville писал(а):
12.03.24, 13:40
Юрий Яцкевич писал(а):
Делаю ещё один подход к тренажёру.
1. Мотивация продать меньше (поиграем), так как ничего в эти деньги всё равно не купят.
2. Ощущение того, что продать не сложно как островок стабильности в мире тревог.
3. Некоторые агенты при продаже выставляют как собственники.
юра, я вас читаю на литване в своей теме вторички
и не только я : :)
Аватарка та же, да.
Уточнения: я практически все сообщения оставил там в теме аренды. А если посчитать количество этих сообщений за 10 лет, то я больше молчу, чем пишу )
Санкт-Петербург, 89533536846.
12 мар.
12.03.24, 13:40
Людмила Петровна писал(а):
4. Клиенту надоела мантра риэлторов про его незаменимость в части безопасности сделки. Чему способствовало появление ресурсов по регистрации сделок. А позиционировать себя иначе риэлтор не научился, ибо сам не понимает своей ценности.
Этому не все риэлторы с опытом научились, а уж стажеров, с которыми в первую очередь, часто и во все последующие, приходится иметь дело собственникам, тьма. Они в принципе не могут убедить собственника в свой необходимости, ни то что ценности. И ладно бы это, но плюсом назойливость и это выстрел в ногу агентства. Агентство за валом, не заметит. Но имеем то что имеем.
Плюс доступность информации. Да с ней надо уметь работать, но худо, бедно, не выгодно прокатывает.
12 мар.
12.03.24, 15:04
Татьяна Костянова писал(а):
12.03.24, 14:49
Людмила Петровна писал(а):
Что должно ускорить осознание клиентом реалий рынка?
Чтобы упростить скажу кратко - альтернатива, которая давала быстро ускользаемые и легко реализуемые цели.
если, канешна, ее правильно выстраивать.
Он, человек, для себя все решил уже. К риелторам не звонит, не консультируется и тп. Каким образом он вообще узнает про альтернативу? Вот она, реклама Домклика, безопасные расчеты, бесплатная для него, как собственника, реклама. Выложил и пошел продавать.
А вот это и есть последствия того, что я называю - затоптал риэлтор альтернативу.
Ибо в свое время, объявления об обменах (обратки) - давали бесчисленное число
клиентов, потому что там указывалось выверенное , с точки зрения маркетинга -
ц е л ь клиента.
Истинная цель - купить нужную квартиру,
а не продать подороже-купить подешевле - спекулянтская чушь.
И эта нужная квартира и становилась -
движителем,
ускорителем понимания рынка и своих возможностей.
(Ну, если, конечно, правильно выстраивать работу).
Но, поскольку риэлтор бежал от обменов, от альтернативы как черт от ладана,
возможность
влиять на агрегаторов, на открытие страниц объявлений по обмену,
без вмешательства модеров в тело объявы,
утеряна. :men:
А они, все авиты-цианы-виннеры, тогда очень были сговорчивы и охотно шли на контакт и предложения риэлторов.

...Но это все уже относится к рынку, который мы потеряли. Без обменов и альтернативы... :ze_va_et:
12 мар.
12.03.24, 14:03
Людмила Петровна писал(а):
Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
12 мар.
12.03.24, 15:20
Соль писал(а):
12.03.24, 14:03
Людмила Петровна писал(а):
Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Новое и за деньги работать не желает. И не может.
Увы.(
12 мар.
12.03.24, 15:11
Соль писал(а):
12.03.24, 13:40
Людмила Петровна писал(а):
4. Клиенту надоела мантра риэлторов про его незаменимость в части безопасности сделки. Чему способствовало появление ресурсов по регистрации сделок. А позиционировать себя иначе риэлтор не научился, ибо сам не понимает своей ценности.
Этому не все риэлторы с опытом научились, а уж стажеров, с которыми в первую очередь, часто и во все последующие, приходится иметь дело собственникам, тьма. Они в принципе не могут убедить собственника в свой необходимости, ни то что ценности. И ладно бы это, но плюсом назойливость и это выстрел в ногу агентства. Агентство за валом, не заметит. Но имеем то что имеем.
Плюс доступность информации. Да с ней надо уметь работать, но худо, бедно, не выгодно прокатывает.
Умничка!
Но, на самом деле все проще!
Главная ценность риэлтора не в .юридической безопасности,не в скорости, и не в 100 лет на рынке, и продам дороже...
А в главной цели - в квартире.
Той, которую клиент мечтает купить, а не в той, что вы выставляете
на крайних этажах, готовых к ремонту, на краю света...
Но, я это все пишу с глубокой болью.
Ибо, на тех информационных полях, что мы имеем сейчас,
отказавшись от альтов,
и согласившись на
"сначала продать, потом купить", или хуже того, с начала купить, потом продать"
словом,
на продажу-продажу-продажу,
мы не можем выставить то, что надо клиенту, а не
собственникам рекламных ресурсов. :cry_ing:
Рекламщики щас рулят, а не риэлторы.
А все потому, что "через продажу легче" (с) :ps_ih:
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 12.03.24, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
12 мар.
12.03.24, 15:20
Соль писал(а):
12.03.24, 14:03
Людмила Петровна писал(а):
Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Кадровый голод - увы!
Не только риэлторы страдают...
Но и Президенты. :nez-nayu:
Нужны новые методы обучения.
А риэлторство - сугубо сакральная передача опыта, личностное общение,
шлифуемое звонками клиентам, через ошибки.
Когда новичок, зажав рот, бьет себя трубкой, беззвучно рыдает - что я ляпнул! :hi_hi_hi: :lol:
Последний раз редактировалось Людмила Петровна 12.03.24, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
12 мар.
12.03.24, 15:22
andrewst0 писал(а):
12.03.24, 15:20
Соль писал(а):
12.03.24, 14:03
Людмила Петровна писал(а):
Гениальное изобретение российских риэлторов,
которое успешно затаптывает новое поколение...
Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Новое и за деньги работать не желает. И не может.
Увы.(
Некоторые в принципе не могут, согласна. В облаках витают, родители им всё дают.

Но с другой стороны, им и наниматель не может прояснить их ценность в профессии, потому что сам ее не видит. Видит, но в очень не приглядном для молодого виде. Откуда тут желание работать появится? Это относительно риэлторства.

В других сферах, высокая зп решает многие вопросы. Хотя. Обычно работу получают не те, кто умеет работать, а те кто умеет себя презентовать. Это обычно диаметрально противоположные навыки)
12 мар.
12.03.24, 15:31
Соль писал(а):
12.03.24, 15:22
andrewst0 писал(а):
12.03.24, 15:20
Соль писал(а):

Поколение новое не успевает научиться, потому что бесплатно работать не желает.
Никакие корпоративные тренинги, тим билдинги и бизнес тренинги не помогут.
Новое и за деньги работать не желает. И не может.
Увы.(
Некоторые в принципе не могут, согласна. В облаках витают, родители им всё дают.

Но с другой стороны, им и наниматель не может прояснить их ценность в профессии, потому что сам ее не видит. Видит, но в очень не приглядном для молодого виде. Откуда тут желание работать появится? Это относительно риэлторства.

В других сферах, высокая зп решает многие вопросы. Хотя. Обычно работу получают не те, кто умеет работать, а те кто умеет себя презентовать. Это обычно диаметрально противоположные навыки)
"Видит, но в очень не приглядном для молодого виде." - это, прям ключевое!
Имидж риэлтора настолько испорчен, что и привлекает к себе именно тех, кто
кроме самопрезентации, мало что умеет, а главное, что не хочет учится.
Новому нужно - щас и все сразу. :-ok-:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vadim Rama и 11 гостей