Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
У многих агентств есть свои сайты, где можно выкладывать объявления о продаже, на пример на этом сайте можно дать объявления о продаже земельных участков (ners.ru)
У многих агентств есть свои сайты, где можно выкладывать объявления о продаже, на пример на этом сайте можно дать объявления о продаже земельных участков (ners.ru)
А, сколько платят менеджеру по продвижению сайта в соц. сетях? Смотрю берут кого попало
Да никого не берут, на самом деле. С утра подходит директор к офис-менеджеру Елене, 1982 года рождения и говорит: "Я слышал, у тебя есть аккаунт в Однокласниках? Значит, займешься продвижением нашего сайта". Где-то так.
PS. Лена, не обижайтесь, я понимаю, что у Вас выбор был небольшой.
На самом деле сайтов, размещающих объявления купли/продажи коммерческой недвижимости более чем достаточно.
Сам по себе факт размещения объявления, либо их массового размещения на сотнях досок результата не даст. При продаже коммерческой недвижимости важно КАК именно воспримет Ваше объявление потенциальный покупатель. Богатые люди имеют собственный, неповторимый взгляд на вещи и к посредникам в процессе поиска коммерческой подходят очень тщательно. Если это не так, то скорее всего Вам звонит посредник либо представитель/сотрудник по поручению. В этом случае много лишней суеты, не всегда оправданной и зачастую пустой. Важно добавлять объявления на тех сайтах, которые имеют положительные характеристики, популярность и возможность разместить информацию о компании, которую Вы представляете, телефонах и адресах офисов. Соответственно и компания, от имени которой Вы работаете должна иметь некий имидж.
Самый лучший вариант: если эксклюзивный договор - отдельная страница в интернете с подробностями по объекту и активная реклама в контексте Гугл адсенс или Яндекс директ. Важно правильно подобрать ключевые слова на рекламируемый объект, чтобы не тратить лишние деньги на не целевых посетителей. Отлично работает платная реклама на таких сайтах как Бизторг РБК например. Но опять же, размещение предложения на месяц стоит 3400руб., что для агентства оправданно только в случае конкретных договоренностей с продавцом.
Вывод такой - лучше иметь один объект с гарантированной оплатой вознаграждения и активно его рекламировать, вкладывая деньги в будущее, подчеркиваю - вкладывать, относиться к своим затратам как к инвестициям в будущее.
Один и тот же плакат может служить несколько лет при стоимости 1000р, а стоимость пользования тем же реалто за один комп 7т/мес, если ничего не путаю.
Растяжка например на Кутузовском стоит 10.000 руб./день
Такие затраты оправданы, если большой проект и, соответственно, большой бюджет. Если объект выходит на первую линию, то плакат (не растяжка) обойдется только в стоимость ее изготовления. Ну, и установки, если там есть сложности, и нужна посторонняя помощь.
По Москве и Подмосковью самые популярные сайты по недвижимости (в том числе коммерческой): avito.ru, slando.ru, olx.ru, irr.ru, realty.dmir.ru. Первые три сайта периодически рекламируются по ТВ и входят в первую десятку на всех поисковых системах по различным запросам, связанным с недвижимостью. А последние два сайта издаются ещё и в печатном виде...так что народа на этих ресурсах очень и очень много...покупателей, арендаторов, продавцов и арендодателей!