SMS-сервис "СРОЧНО!" для профессионалов и частных лиц на портале "Недвижимость & 42 / 5274

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2008
С одной стороны, пожалуй, верно, только нагон пустого числа просмотров.
А с другой стороны, среди куч объектов в кучах плодящихся сервисов заплутаешь.
Дутая экономика. Ненавижу рекламу.
29 мая 2008
прохожий., а sms-сервис на DM-REALTY.RU не называется "Я краше других" или "Я лучше других". Он называется "Срочно!".
Вот если Вам надо продать уникальный объект срочно - имеет смысл оповестить об этом как можно больше народу.
stager, рекламу ненавидите? Можно философский вопрос: а почему выбрали для себя такую область деятельности, где без рекламы как без рук?
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
29 мая 2008
Марта Савенко писал(а):
прохожий., а sms-сервис на DM-REALTY.RU не называется "Я краше других" или "Я лучше других". Он называется "Срочно!".
Вот если Вам надо продать уникальный объект срочно - имеет смысл оповестить об этом как можно больше народу.

Какая разница как он называется. Мне непонятен смысл размещения объекта(именно реального объекта) по такому принципу. Если человек ищет себе квартиру он ведь не ориентируется на объект помеченный "Срочно!" или еще какими нибудь звездочками-крестиками. Он просто ищет что ему подходит и неважно где этот объект находится - на первой странице базы(сайта) или на последней. Ну скажем так - основная масса клиентов так себя ведет.
В недвиижимости нет одинакового товара(квартиры) потому и позиция размещения в принципе не имеет никакого значения.
29 мая 2008
Марта Савенко
случайно, посмотреть
30 мая 2008
прохожий писал(а):
Он просто ищет что ему подходит и неважно где этот объект находится - на первой странице базы(сайта) или на последней.


Безусловно. Но как только пользователь видит объект, который совпадает с его ожиданиями (география, цена), он останавливливает на нем свое внимание. Именно потому что объект уникален.
Следовательно, чем раньше пользователь увидит Ваш объект, тем раньше Вы получите звонок.

Кстати, топ "Срочно!" отображается на всех страницах dm-realty.ru, не только на главной.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
30 мая 2008
Марта Савенко писал(а):
прохожий писал(а):
Он просто ищет что ему подходит и неважно где этот объект находится - на первой странице базы(сайта) или на последней.

Безусловно. Но как только пользователь видит объект, который совпадает с его ожиданиями (география, цена), он останавливливает на нем свое внимание. Именно потому что объект уникален.
Следовательно, чем раньше пользователь увидит Ваш объект, тем раньше Вы получите звонок.

:lol: :lol: :lol:
30 мая 2008
прохожий. писал(а):
Он просто ищет что ему подходит

Что тогда вы под этим видите?
Набор скупых цифровых характеристик?
Не является ли основной задачей объявления, чтобы чел просто позвонил?
Столярова выкладывала цитату: /Покупают не то что нужно, а то, что хочется/
30 мая 2008
Марта Савенко писал(а):
sms-сервис на DM-REALTY.RU не называется "Я краше других" или "Я лучше других". Он называется "Срочно!".
Вот если Вам надо продать уникальный объект срочно - имеет смысл оповестить об этом как можно больше народу.

Марта, в корне неверно.
Слово "срочно" может быть и хорошо для отдельных видов товаров.
Для информации, скажем. Срочно в номер... поступило срочное сообщение... Оно подчеркивает актуальность инфоромации и ее значение.
Но не в недвижимости. Ни в коем случае. :?
У меня оно всегда было и есть под категорическим запретом. Равно как и слово "скидка"... но это уже из другой оперы. :D
Когда вы имеете дело с таким обстоятельным продуктом, как недвижимость, использование в позиционировании объекта слов, несущих ограничительное значение - недопустимо. Оно подрывает изначально переговорную позицию продавца.
...Ах, тебе надо срочно продать? Ну-с, посмотрим, как будешь в цене падать... :D
Это - один ущерб, но таких изъянов могу обрисовать еще с пяток.
Даже в аренде нельзя говорить это слово.
Рекомендую колонку переименовать.

Марта Савенко писал(а):
Безусловно. Но как только пользователь видит объект, который совпадает с его ожиданиями (география, цена), он останавливливает на нем свое внимание. Именно потому что объект уникален.
Следовательно, чем раньше пользователь увидит Ваш объект, тем раньше Вы получите звонок.

Далеко не факт.
Марта, если бы это было так все просто... :D
Можно книгу писать о причинно-следственных цепочках, приводящих к звонку, к встрече, к сделке...
Есть даже возрастные и гендерные различия...
Если бы меня интересовало размещение в вашей рубрике, то в первую очередь с предложением услуг, а не конкретных объектов. Тогда было бы логично поддерживать свое объявление в первой тройке. И то, посмотрел бы, не слишком ли много подобных предложений размещено. С предложениями услуг желательно, чтобы вокруг были потенциальные клиенты :D , а не шустрые колеги. :D
Но уж про то, что бросить реальный объект в сборную солянку, которая вдобавок называется "СРОЧНО" - да никогда! :D
Мысли пачкают мозги
30 мая 2008
stager писал(а):
Не является ли основной задачей объявления, чтобы чел просто позвонил?

Я в вопросе специально подчеркивал, что задаю вопрос о продаже (аренде) РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не о размещении фантома рассчитанного на банальный отлов клиентуры.
Конечно, можно использовать заманушные левые объявления - для этого этот сервис годится. Я не спорю.

stager писал(а):
Столярова выкладывала цитату: /Покупают не то что нужно, а то, что хочется/

Нихочу никого зацепить, но я бы слушал с уважением людей работающих на других рынках, но все же очень сильно фильтровал их высказывания и советы. Там где работает Столярова рынок перенасыщен предложением потому там работают совершенно другие правила. Там действительно покупают больше отталкиваясь не от нужды а от желания. У нас немного иначе в большинстве сегментов рынка.
30 мая 2008
Не знаю, мне нравится. Как, к примеру, и то, что женщины прокупают не товары, а обещания.
Но я пытаюсь работать не в сегменте где от нужды покупают.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость