Прошу отругать наш сайт 36 / 3056

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 мар. 2008
Насчет передвижного офиса на колесах мысли такие:
Все кто обращается за консультацией - прохожие. В смысле проходящие мимо лица, получившие возможность на халяву провести ликбез. А потому им глубоко наплевать на наши услуги. Чаще всего так - проходит мимо, забегает, узнает примерную цену и технологию работы с его квартирой, оставляет телефон. При этом говорит, что сейчас ему ничего продавать (менять) не надо, вот через несколько месяцев, мол, оформляется наследство (мама думает, с женой поговорю и т.п.). А потом звонишь ему спустя пару недель узнать как продвигаются дела, может помочь надо? А человек невинным голосом говорит, что уже подписал договор с Инкомом, но он нам очень благодарен, т.к. мы ему разъясниили как себя вести, чтобы его не "кинули". Спасибо, мол, вам огромное... И таких "спасенных" море. Потом мы изменили позицию: хочешь продать? Через месяц? Никак, бедный, наследство не оформишь? Ну вот когда припрет, тогда и приходи, а сейчас пшёл отседова! И сразу подобного народа убавилось в разы...
Другие просто пытаются получить разъяснения по всяким жилищно-юридическим вопросам, сэкономив на походе в юр. консультацию. Я никогда не думал, что в стране столько халявщиков: молодые, старые, холостые, семейные, мужчины, женщины... Все.
За 4 месяца через мобильный сарай прошло порядка 1000 человек. Как думаете сколько договоров было заключено с такого количества народа, а? Ноль.
Я думаю, не зря Миэль прикрыл эту программу как убыточную.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
05 мар. 2008
Да, Антон прав. В этом плане у меня результаты были похожие, правда я на начальном этапе присек тему и остановил меценатскую деятельность.
Теперь использую его на показах, на сделках, при организации различных встреч, когда неудобно тащиться в офис.
Нам это тем более кстати, потому что никак не переедем в новый офис, а старый находится не в том месте, где хотелось бы.
Ну и наш офис однозначно престиж поднимает.
Видно, что ребята взялись всерьез :D
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
06 мар. 2008
Александр Дидусенко писал(а):
Виктор Гл. писал(а):
Хотелось бы услышать критические, и не критические замечания.


Посмотрите, в чем фишка того же Лебедева - масса воздуха, которая обрамляет основные <a href...> :D

Не стала бы я Лебедева в пример ставить. Пустоты тоже много бывает. Посмотрите на то, что они миэлю сделали. Абсолютно не впечатляет. Да, главную перегружать сейчас не модно. Но и копаться долго "в воздухе" пользователь не любит. Зашел, посмотрел 2-3 страницы и вышел.
06 мар. 2008
Насколько мне известно от знакомых, такая же фигня, как описал Anthony, и у Инкома...
Ноль договоров, халявщики в очереди. Держат машины лишь для того, чтобы названием фирмы лишний раз мелькнуть.
Помнится, когда в фирме работала, так эти умники, дабы на нервы подействовать, ставили свой автобус одно время почти у входа в нашу фирму, мол, фиг до Вас кто дойдет. Смешно, нам они не мешали и показатели у нас не упали.
Так что уж никак не для привлечения реальных клиентов, а для любых других рекламных целей...
06 мар. 2008
Я вот столкнулся с ненужной ассоциацией названия "Волжский терем" с городом Волжским. Исходя из того, что мне обращаются клиенты с заказами по этому городу, где мы не работаем, можно предположить, что клиенты по Волгограду из-за этого могут не обращаться. Ну речку мы имели в виду, речушку, блин.
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
28 мар. 2008
Виктор Гл.

Немного критики и советов. Во-первых, у меня vterem.ru первые разы читалось, а сейчас прочно ассоциируется с втерЁм. Если только у меня, то это не беда... :)

Во-вторых, дизайн сайта и верстка бедноваты. Советую Вам установить бесплатную CMS вроде Joomla, тем более если сайт используется больше как визитка, нежели как ресурс для Ваших клиентов. Если же листинги необходимы, можете к Joomla добавить риэлторский модуль, тоже совершенно бесплатный. Прелесть такого подхода в том, что все ПО вы получаете бесплатно, а также можете выбрать один из тысяч бесплатных темплейтов ("дизайнов для сайта") для Joomla. :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя