Какой движок использовать для собственного блога? 50 / 8404

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 апр. 2008
welf писал(а):
Антон, хотите провести эксперимент? Давайте в течение 3 месяцев я буду консультировать вас по телефону (по полчаса в день, думаю, будет достаточно) по поводу продвижения вашего агентства в социальных медиа, а вы будете выкладывать здесь на форуме отчет со своими комментариями. Только при этом вы должны положиться на меня в вопросах коммуникации с вашими потенциальными клиентами в блогах и сообществах. Денег от вас это потребует немного, и все их заплатите вы не мне. Устроим такое реалити-шоу?


Было бы интересно. Антон? Бюджет есть?
Мысли пачкают мозги
26 апр. 2008
Александр Дидусенко писал(а):
welf писал(а):
Антон, хотите провести эксперимент? Давайте в течение 3 месяцев я буду консультировать вас по телефону (по полчаса в день, думаю, будет достаточно) по поводу продвижения вашего агентства в социальных медиа, а вы будете выкладывать здесь на форуме отчет со своими комментариями. Только при этом вы должны положиться на меня в вопросах коммуникации с вашими потенциальными клиентами в блогах и сообществах. Денег от вас это потребует немного, и все их заплатите вы не мне. Устроим такое реалити-шоу?


Было бы интересно. Антон? Бюджет есть?


Да там бюджета-то надо... кот наплакал. В одну-две штуки на все 3 месяца вполне уложится.
28 апр. 2008
Червяков Игорь писал(а):
имхо, все равно что на главной улице города стоять с плакатом куплю/продам и прочая услуга в недвижимости. .

Червяков Игорь, А как же клиенты с расклейки приходят?

Welf, посредством “бла-бла” с клиентами, вылавливать из соц. сетей клиентов можно(они там несомненно есть), но это должен делать не рядовой сотрудник. Но такому сотруднику лучше заняться более полезным делом на фирме чем треп с далеко еще не клиентами.
Да и риск получить обратное действие от такой рекламы очень велик, о чем тут уже многие высказались. Я бы не рисковал не временем, не именем фирмы(легко можно нарваться на “клиента” или конкурента, который на виток круче любого твоего супер-сотрудника), а лучше потратил деньги на прямую рекламу.
28 апр. 2008
прохожий., мы с вами говорим о разных вещах. Вы говорите о скрытой рекламе с интернет-сообществах, а я говорю о маркетинге в социальных медиа. У рекламы и у SMM абсолютно разные цели и задачи. Задача рекламы - информировать клиента о ваших реальных либо мнимых конкурентных примуществах и побуждение его любыми путями воспользоваться вашей услугой. Задача же SMM - это повышение доверия и лояльности ваших клиентов (в том числе и потенциальных), к вашей компании и к предоставляемым ею услугам.

Я уже писал об этом раньше, но повторюсь: внимание потребителя к вам и вашим услугам можно купить (путем размещения рекламы и проведения различных PR-акций). Доверие же купить нельзя - его можно лишь заслужить. Повышение доверия потребителей к вашей компании и к предоставляемым ею услугам можно лишь путем общения с ними. При этом необходимо осознавать, что все равно по поводу вашей компании и предоставляемых ими услуг, люди все равно общаются - с вами или без вас. Если вы согласны на то, что общение о вашей компании и предоставляемых ею услугах будет происходить и без вас - пожалуйста, можете "забить" на SMM и вкладывать деньги в прямую рекламу. Это выбор каждой компании и ее руководителя.

прохожий. писал(а):
посредством “бла-бла” с клиентами, вылавливать из соц. сетей клиентов можно(они там несомненно есть), но это должен делать не рядовой сотрудник.


Это так.

прохожий. писал(а):
Но такому сотруднику лучше заняться более полезным делом на фирме чем треп с далеко еще не клиентами.


Не согласен. Еще раз: целью SMM является повышение доверия потребителей к вашей компании и предоставляемой ею услугам. Человек, который, проникся доверием к вам - пусть он даже не воспользовался вашими услугами - становится вашим бесплатным агентом, поскольку он будет рекомендовать именно вас тем своим знакомым, которые находятся в поиске АН. Какая реклама действует на человека лучше, чем рекомендация его знакомого, который никак не связан с вашей компанией?

прохожий. писал(а):
Да и риск получить обратное действие от такой рекламы очень велик, о чем тут уже многие высказались. Я бы не рисковал не временем, не именем фирмы(легко можно нарваться на “клиента” или конкурента, который на виток круче любого твоего супер-сотрудника), а лучше потратил деньги на прямую рекламу.


Правильный подход к SMM следующий:
- Прозрачность
- Диалог, а не односторонние сообщения
- Честность, прямота, достоверность
- Быстрота реакции (как в общении, так и по жалобам клиентов)
- Контент, отвечающий нуждам пользователей
- Обновление в режиме реального времени
- Высочайший уровень точности

Если вы рассчитываете лишь на клиентов-лохов, которым можно навешать лапши на уши, то тогда, безусловно, вам SMM противопоказан. Если же вы четко понимаете все аргументы "за" и "против" того, чтобы воспользоваться услугами риэлтора, и аргументы "за", которые у вас есть, перевешивают "против", то я не понимаю, зачем вам бояться клиента, "который круче любого сотрудника" - если он будет приводить ровно те же аргументы, которые вы спокойно проанализировали в общении с вашими клиентами, то это ему ничего не даст, кроме насмешек ваших посетителей. Другое дело, если вы сами, будучи клиентом, но разбираясь в рынке, не воспользовались бы услугами вашей компании, и желаете причины такого решения замолчать - но в этом случае вы, получается, ищете клиентов-лохов...

Жаль, что Энтони пока никак не отреагировал на мое предложение. На пальцах все объяснять всегда сложнее, чем показать на примере.
28 апр. 2008
Вот пример грамотного SMM, когда целевая аудитория - риэлторы.
29 апр. 2008
welf писал(а):
Жаль, что Энтони пока никак не отреагировал на мое предложение. На пальцах все объяснять всегда сложнее, чем показать на примере.



Ты так и не понял, что ты здесь ничего не заработаешь !
Даже с помощью перекрестных ссылок, коими ты пытаешься завлечь Столярову и др.
29 апр. 2008
Кривошей писал(а):
коими ты пытаешься завлечь

Кривошей, у Вас какая-то мания конкурентного преследования сформировалась.
Вы сами-то кого и куда завлечь пытаетесь? :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
29 апр. 2008
В инком конечно же, самую технологичную компанию :D
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
29 апр. 2008
Кривошей, по всей видимости вы читать не умеете. Кроме того, я не момню, чтобы мы с вами переходили на "ты".

Для остальной уважаемой публики, объясню: речь шла о том, что у Энтони может быть ряд расходов, не превышающий за все три месяца пары штук. Из этих денег мне не пошло бы ни копейки. На что пошло бы? Приведу один пример.

Мало кто знает, что в том же ЖЖ можно сделать голосование, а после того, как оно пройдет, можно видеть кто именно и как голосовал. Грамотные компании этим пользуются для того, чтобы быстро собрать свое сообщество.

Например, одна компаний-производитель сотовых телефонов разместила в дневнике популярного тысячника в ЖЖ пост, в котором этот тысячник рассказывал о некоем споре между ним и его знакомыми о том, телефоны какой компании сейчас рулят по технологичности, функцилональности и надежности. И в конце спросил своих читателей - а вы бы телефон какой марки порекомендовали своим друзьям? Как вы понимаете, после голосования компания-производитель посмотрела кто какую марку рекомендовал, и тех, кто порекомендовал их, они всех "переписали" :). Заметьте, что пост абсолютно не был рекламным и вообще не касался никакого производителя конкретно.

Затем они создали свое сообщество в ЖЖ, которое было посвящено телефонам их марки, и зафрендили тех, кто рекомендовал их в том голосовании. Когда френдишь человека в ЖЖ, ему приходит на мыло сообщение об этом и, как правило, люди всегда идут посмотреть кто же их зафрендил. Поскольку компания зафрендила ярых сторонников своей марки, большинство этих людей, посмотрев сообщество, вступило в него и начало общаться.

Естественно, для того, чтобы разместить такой пост в ЖЖ популярного блоггера, необходимо заплатить ему не очень большую денежку. На такие вот и другие подобные расходы я и предлагал Энтони заложить небольшой бюджет.
29 апр. 2008
Кривошей писал(а):
Я вас не понимаю, г-н Червяков, вы же сами отмечали, что только с хорошим модерированием возможно существование постов риэлторов !


Вы решили взять модерирование на себя? Или намекаете на то, что неплохо было бы промодерировать ваши хамские посты?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей