Комиссионные. Работа с возражениями. Реальный кейс 840 / 9751

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:33
Людмила Петровна писал(а):
29.11.20, 02:16
Oleg 495 писал(а):
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Мой друг, настоятельно рекомендую вдумываться в смысл строк,
на которые решили отвечать.
Настоятельно рекомендуете? Это немного не то, чтобы смешно, а скорее безосновательно - я о вашем тоне. Поинтересуюсь, какая опора - вы авторитетный переговорщик? Я думаю, что нет. Знаете почему? Потому что неуважительно относитесь к своим клиентам, оппонентам и просто собеседникам и при этом демонстрируете это.
29.11.20, 00:17
Людмила Петровна писал(а):
Ибо они растворяются после пары фраз:
"Я всегда так работаю" или "Я столько стою".
Ибо они соответствуют истине.
Это фантазия. Принимаете приятное за действительное.
Я уважаю только тех, кто достоин уважения. :-ok-:

А тех, кто не способен к дискуссу по теме и,
беспомощно переходя на личности
пытается изобразить анализ,
просто жалею :nez-nayu:
А кто перешёл на личности?
Я сказал, что вы не профи и привел аргумент. Личность вашу не обсуждал.
А вы что? Начали разговаривать с высока, снисходительно и прочее ... про вашу жалость. Заметьте, без всякой аргументации и подтверждения.
.
Что касается дискуссии по теме, то тут выдвигались здравые предположения беспристрастные. Истину не узнаем, так как не являемся стороной диалога (переговорами это не назвать).
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:59
Людмила Петровна писал(а):
Ибо, для понимания надо знать идеи АО,
которые ИЧ успешно упаковал в готовый кейс.
Не знаю идей АО (не думаю, что он изобрел что-то особенное, потому что у продаж нет границ и где-то за пределами недвижки он бы был известен, если бы за ним хоть малая толика какого-то изобретения числилась), но название темы не соответствует тексту сообщения, направленного клиенту))
Последний раз редактировалось Asti495 29.11.20, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:39
Людмила Петровна писал(а):
29.11.20, 02:20
Oleg 495 писал(а):


Людмила,
будем считать, что вы польстили ТС и вам зачтется. :lol:
Я не просто польстила ТС, а и
выразила свое восхищение им и нашим общим учителем
Артур Павловичем. :co_ol:

А что и как зачтется за десятилетие нашей с ним дружбы,
только время покажет.
В оценке же Ваших человеческих качеств в предыдущем посте,
я, как водится, не ошиблась.
Увы... :nez-nayu:
Людмила,
А не могу представить даже, почему вас могут интересовать мои человеческие качества? Или чьи-то, с кем вы лично не знакомы. Парадокс какой-то.
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
29.11.20, 02:53
Asti495 писал(а):
Такое впечатление, что у многих, присутствующих на форуме, почему-то плохое настроение последнее время. Многие друг друга не слушают и не слышат.
По мне, так не было работы с возражениями вообще, потому что возражений не было. Во всяком случае из текста их наличие не следует.
Что было? Кокетством ИЧ занимался. Рисовался, если хотите, без каких-либо особых аргументов.
Почему тема называется кейсом и считается работой с возражениями, не знаю)
Осторожнее! Вас тут могут записать в глупцы и начать испытывать к вам жалость за то, что не чувствуете тонкого мастерства предвосхищения и разрушения возражений. :lol:
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:08
Asti495 писал(а):
29.11.20, 02:59
Людмила Петровна писал(а):
Ибо, для понимания надо знать идеи АО,
которые ИЧ успешно упаковал в готовый кейс.
Не знаю идей АО, но название темы не соответствует тексту сообщения, направленного клиенту))
Юль, ну что и ты туда же? :ne_vi_del:
И ты не хочешь видеть, что парой аргументов была предрешена
реакция клиента? :du_ma_et:
Впрочем, действительно подобные кейсы не имеет смысла выставлять на обозрение
публики с разными компетенциями.
А уж тем более при нериэлторах.
Они любые техники продаж воспринимают как прямое оскорбление.
И потом долго не могут унять свое быкующее эго. :lol:

P.S. А все-таки жаль, что так мало осталось спецов, знающих техники АО. :cry_ing:
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:11
Oleg 495 писал(а):


Людмила,
А не могу представить даже, почему вас могут интересовать мои человеческие качества? Или чьи-то, с кем вы лично не знакомы. Парадокс какой-то.
Во-первых!
Я - Людмила Петровна!
Людмилами зовите своих подружек.
Во-вторых, не обольщайтесь.
Вы мне не интересны.
От слова "совсем".
Успокойтесь, право же :nez-nayu:
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:14
Oleg 495 писал(а):
Осторожнее! Вас тут могут записать в глупцы и начать испытывать к вам жалость за то, что не чувствуете тонкого мастерства предвосхищения и разрушения возражений. :lol:
Олег, Вы и Людмила Петровна пишете одно и то же, но разными словами и с разных позиций)
Работа с возражениями начинается там, где не были выявлены истинные потребности и соответственно презентация/предложение было делано неправильно. Клиент не обязан возражать, но он всегда возражает на точках, где предложение не соответствует его потребностям))
Судя по тексту и стилистике письма, возражений со стороны клиента по сути никаких не было.
Вы в принципе одно и то же с Людмилой Петровной написали, но по разному. :lol:
И теперь увлеченно ругаетесь по этому поводу) :hi_hi_hi:
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:16
Людмила Петровна писал(а):
Ты не хочешь видеть, что парой аргументов была предрешена реакция клиента?
Я вижу, что решение клиентом уже было принято и до этого письма, которое само по себе не решало ничего, но кстати, в таком формате аргументации в самом деле могло бы и помешать, если бы решение ранее не было принято.
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:33
Asti495 писал(а):
29.11.20, 03:14
Oleg 495 писал(а):
Осторожнее! Вас тут могут записать в глупцы и начать испытывать к вам жалость за то, что не чувствуете тонкого мастерства предвосхищения и разрушения возражений. :lol:
Олег, Вы и Людмила Петровна пишете одно и то же, но разными словами и с разных позиций)
Работа с возражениями начинается там, где не были выявлены истинные потребности и соответственно презентация/предложение было делано неправильно. Клиент не обязан возражать, но он всегда возражает на точках, где предложение не соответствует его потребностям))
Судя по тексту и стилистике письма, возражений со стороны клиента по сути никаких не было.
Вы в принципе одно и то же с Людмилой Петровной написали, но по разному. :lol:
И теперь увлеченно ругаетесь по этому поводу) :hi_hi_hi:
Ваше мнение на счёт этих "переговоров" очень правдоподобно и вероятно совпадает с реальностью. :)
А с Людмилой мы не ругались, она просто "с высока" начала, вот и попытался я уточнить основания такого подхода. И, как часто бывает в этот момент, начался негатив, ярлыки и манипуляции. Было какое-то разочарование - ожидал какую-то логику, пусть даже прогматическую...а тут "я - истина, потому что я так хочу, а вы дурак". Ладно бы просто сказала "с вами разговаривать не буду" и то было бы понятно. Ну да ладно, здоровья ей, и нам.
Мнение о факте сильнее факта.
29 нояб. 2020
29.11.20, 03:37
Asti495 писал(а):
29.11.20, 03:16
Людмила Петровна писал(а):
Ты не хочешь видеть, что парой аргументов была предрешена реакция клиента?
Я вижу, что решение клиентом уже было принято и до этого письма, которое само по себе не решало ничего, но кстати, в таком формате аргументации в самом деле могло бы и помешать, если бы решение ранее не было принято.
Юль, я уже делала свой разбор.
Начинать с мочала не хочу.
Но скажи, где ты видела таких " с принятым решением" клиентов?
Которые пришли со своим тщательно продуманным предложением
цены, процентов и привязки их к цене.
Напротив, клиент подготовлен к торгу.
И ты уверена, что если бы общение протекало в другом русле,
он не стал бы настаивать на своих требованиях?

Однако весь стиль и тон:
Независимое - "Приветствую", шутливое "отработаю возражения"
Вилка цен, но с ненавязчивым упоминанием минимума.
Которое подано в таком контексте, что не вызывает протеста...
Комиссия - тоже нужен разбор.
Но, лениво.

Короче.
(Это уже не тебе, Юля).
Настоятельно советую всем еще пару раз прочитать и раскопать-таки себе пользы.

Поскольку таких случаев у нас немного.
Пособий и учебников по психологии продаж недвиги нет.
А все передается или сакральными путями, либо с потерей денег.
И при этом народ любит реагировать:
- я - 100 лет на рынке, чему новому меня могут научить,
- да я вас сам научу и
- а у нас это работать не будет...

Ведь, как я люблю говорить
- Если от соприкосновение головы с книгой возникает пустой звук,
не всегда в этом виновата книга.

И при этом, никто не мешает выкладывать свои успешные кейсы. :nez-nayu:
.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей