Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Все три фотки одновременно вложить в описание квартиры будет самым верным решением
дело в том, что я люблю комфортный минимализм. И в рекламе, и по жизни. Наверно, всё же среднюю выберу. Мне не очень нравится, когда в рекламе куча фотографий. На мой взгляд, всё должно быть лаконично и в то же время информативно. На двушку обычно ставлю 2 фото зала ( с двух углов) + 1 фото маленькой комнаты, + 1 фотография кухни + санузел. Когда подъезд в хорошем состоянии - фото подъезда. Если есть что хорошего во дворе - то двор. Всё остальное - в описании объекта. Итого на двушку 5 фотографий, без учета подъезда и околодомного пространства.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Всегда делаю стандартный комплект. Например, однушка с совмещенным санузлом (5 фоток): - комната (вид от окна) - кухня (вид от окна) - коридор - санузел - задние (с видом на подъезд) Далее: Больше комнат - больше фоток. Раздельный санузел - 2-е фотки (ну это и так понятно). Лоджия, если большая и есть, что снимать. Ну и так далее...
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей