Помогите определиться с выбором 3-4к кв Юго-Запад 450 / 9568
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
27 дек. 2019
такой бывает тип людей, очень не внимательно читают, торопятся.27.12.19, 09:06Wondering писал(а):Да да, методические рекомендации, про выбор и ремонт, пожалуйста например как мощность на квартиру повышают (хотя вроде щас везде капремонт делают, мб оно само? ), как воздух очищают.27.12.19, 03:28megos писал(а):книжку что ли написать?) Вопрос окон на проспект, не дает покоя многим: все спальни с окнами во двор их 3 (!), на проспект, гостиная, столовая, кухня и ванная с окном. В квартире стоит ПВУ-500 с EU9+фотокат+уголь + ККУ + автоматика, окна не открываются нигде, забор воздуха со двора. Этаж очень высокий от бордюра КП 80 метров. стоят окна двойные алюмодеревянные с противошумовым пакетом. Низкочастотный гул есть, но при бодрствовании он не парит нас
Про гул от проспекта - не было по первости желания ходить и прислушиваться, проверять, не слишком ли громкий? У меня с холодильником такое было, первое время постоянно прислушивалась и бесилась, сейчас на втором месяце не слышу вообще.
27 дек. 2019
Сегодня утром провел тест-драйв метро. Как и предполагалось ничего страшного не увидел. В 7:55 был на Теплом Стане, поезда приходят почти пустые. Да, сидячих мест почти нет, но в составах не стоит почти никто. На Беляево был в 8:05. До 8:12 приходили составы, где всегда относительно плотно забит только первый вагон и два последних. При этом зайти в них еще можно. В вагонах 3-6 вообще все спокойно. В 8:12 был пустой поезд, который обернули по Беляево и можно было спокойно сесть. После этого поезда стали приходить чуть более заполненными, но опять же в средние вагоны зайти можно абсолютно без проблем. При этом входит довольно много людей и на Калужскую поезда уезжают уже почти равномерно забитые. Войти на следующих станциях в них еще можно, но будет уже не так комфортно. В районе 8:30 уехал, ехал в 3 вагоне. На Профсоюзной-Академической можно выйти без проблем, если не пытаться сделать это с висящим на спине здоровенный рюкзаком. Для этого его достаточно лишь снять. Т.к. от Коньково-Беляево до Профсоюзной-Академической ехать всего несколько остановок, то проще стоять недалеко от входа, так проблем вообще не возникнет. На Ленинском из-за пересадки на МЦК вагон заметно опустел, после Октябрьской вообще полупустой стал.
Вобщем все нормально с метро, как я и предполагал люди просто привыкли ездить в полупустых вагонах. В это время абсолютно такая же ситуация на западных участках Сокольнической, Солнцевской и Арбатско-Покровской линий. Через пару лет откроют большое кольцо и на Калужской потоки перераспределятся. Кто-то будет выходить, будут даже шансы сесть посидеть пару-тройку станций.
И еще делаю вывод, что если и ездить, то удобней как раз с Коньково-Беляево. На Калужской или Новых Черемушках входить в вагон уже сложней. Хотя на Новых Черемушках раньше тоже оборачивали часть составов в час-пик, вероятно там тоже можно подловить пустые поезда.
Вобщем все нормально с метро, как я и предполагал люди просто привыкли ездить в полупустых вагонах. В это время абсолютно такая же ситуация на западных участках Сокольнической, Солнцевской и Арбатско-Покровской линий. Через пару лет откроют большое кольцо и на Калужской потоки перераспределятся. Кто-то будет выходить, будут даже шансы сесть посидеть пару-тройку станций.
И еще делаю вывод, что если и ездить, то удобней как раз с Коньково-Беляево. На Калужской или Новых Черемушках входить в вагон уже сложней. Хотя на Новых Черемушках раньше тоже оборачивали часть составов в час-пик, вероятно там тоже можно подловить пустые поезда.
27 дек. 2019
вот, уже лучше, это не квадратно-гнездовой по циану. Добавлю, сегодня 27.12., для полноты картины, нужно пораскинуть инженерный мозг и подумать, что нынче с пассажиропотоком, насколько он релевантен "обычным московским будням", но прогресс в действиях определенно наблюдается, это хорошо.27.12.19, 09:39Toxa81 писал(а):Сегодня утром провел тест-драйв метро. Как и предполагалось ничего страшного не увидел. В 7:55 был на Теплом Стане, поезда приходят почти пустые. Да, сидячих мест почти нет, но в составах не стоит почти никто. На Беляево был в 8:05. До 8:12 приходили составы, где всегда относительно плотно забит только первый вагон и два последних. При этом зайти в них еще можно. В вагонах 3-6 вообще все спокойно. В 8:12 был пустой поезд, который обернули по Беляево и можно было спокойно сесть. После этого поезда стали приходить чуть более заполненными, но опять же в средние вагоны зайти можно абсолютно без проблем. При этом входит довольно много людей и на Калужскую поезда уезжают уже почти равномерно забитые. Войти на следующих станциях в них еще можно, но будет уже не так комфортно. В районе 8:30 уехал, ехал в 3 вагоне. На Профсоюзной-Академической можно выйти без проблем, если не пытаться сделать это с висящим на спине здоровенный рюкзаком. Для этого его достаточно лишь снять. Т.к. от Коньково-Беляево до Профсоюзной-Академической ехать всего несколько остановок, то проще стоять недалеко от входа, так проблем вообще не возникнет. На Ленинском из-за пересадки на МЦК вагон заметно опустел, после Октябрьской вообще полупустой стал.
Вобщем все нормально с метро, как я и предполагал люди просто привыкли ездить в полупустых вагонах. В это время абсолютно такая же ситуация на западных участках Сокольнической, Солнцевской и Арбатско-Покровской линий. Через пару лет откроют большое кольцо и на Калужской потоки перераспределятся. Кто-то будет выходить, будут даже шансы сесть посидеть пару-тройку станций.
И еще делаю вывод, что если и ездить, то удобней как раз с Коньково-Беляево. На Калужской или Новых Черемушках входить в вагон уже сложней. Хотя на Новых Черемушках раньше тоже оборачивали часть составов в час-пик, вероятно там тоже можно подловить пустые поезда.
Последний раз редактировалось megos 27.12.19, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
27 дек. 2019
27 дек. 2019
горские евреи были, но думаю уже продали.
27 дек. 2019
Если вам хватает влаги от стирки-глажки-готовки, это значит, что приточная система не работает должным образом. Стирки-глажки-готовки у нас тоже много, приток исключительно естественный через приточные клапана в стене. Но без увлажнителя при уходе наружной температуры в минус влажность в помещении сразу 15%, а если меньше, чем -10, то 10%. Даже если подогреть воздух на входе, влаги в нем больше не станет. Не заметить такую низкую влажность невозможно. Страдает сразу все: мебель, полы, кожа, и, главное, все слизистые у проживающего при такой влажности человека.27.12.19, 09:37megos писал(а):вопрос был не удобства, а объема притока, очистки. Но Вам тион подойдет) у меня в анамнезе эксплуатация кв с профувлажнением, у старшего был хронический ларингит, делали специально для него, два года пользовались, потом стало не нужно. По сему, при моем объеме стирки, глажки, готовки, нам влажности более чем хватает. Но не греем мы воздух уж очень, с другой стороны пока у нас -30 не было, потестим, кстати дайкины урару есть если что, 3 шт., на складе лежат. Вам сообщу первому, вижу переживание в вас)
Упомянутый вами дайкин в плане увлажнения - обычная мойка воздуха. У меня в каждой комнате похожие, но с баками побольше. Если вы готовы постоянно заполнять эти баки (а бак 4л зимой надо будет заполнять дважды в сутки и число баков будет совпадать с числом комнат), и отмачивать диски в растворе лимонной кислоты, то не вопрос. Только поверьте мне, заполнять два раза в сутки все эти баки - сомнительное удовольствие. Не знаю что за профустановку вы использовали, но сейчас есть установки, создающие туман с помощью форсунок высокого давления. Такие системы подключаются к источнику воды с фильтрацией. Если бюджет позволяет и есть куда это смонтировать, то я бы лучше в эту сторону смотрел. В плане эксплуатации будет сильно проще, эффективность выше, чем куча моек воздуха.
27 дек. 2019
О дате я думал и пришел к выводу, что сегодня пассажиропоток будет скорей выше обычного, а не ниже. Отпуск многие берут с понедельника, а сегодня последняя пятница года и многие поедут именно на метро из-за корпоративов.27.12.19, 09:50megos писал(а):вот, уже лучше, это не квадратно-гнездовой по циану. Добавлю, сегодня 27.12., для полноты картины, нужно пораскинуть инженерный мозг и подумать, что нынче с пассажиропотоком, насколько он релевантен "обычным московским будням", но прогресс в действиях определенно наблюдается, это хорошо.
27 дек. 2019
не стал бы Вам прогнозы заказывать)27.12.19, 10:13Toxa81 писал(а):О дате я думал и пришел к выводу, что сегодня пассажиропоток будет скорей выше обычного, а не ниже. Отпуск многие берут с понедельника, а сегодня последняя пятница года и многие поедут именно на метро из-за корпоративов.27.12.19, 09:50megos писал(а):вот, уже лучше, это не квадратно-гнездовой по циану. Добавлю, сегодня 27.12., для полноты картины, нужно пораскинуть инженерный мозг и подумать, что нынче с пассажиропотоком, насколько он релевантен "обычным московским будням", но прогресс в действиях определенно наблюдается, это хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей