Риэлторские истории. Строго без самопиара 406 / 18593

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Я не готова обсуждать чей-то пиар. Но я хорошо помню свой старт в профессии. Мне было 34 года, я просуществовала их в совершенно рафинированой, замкнутой среде, где даже предположить выдирание 1/9 доли детьми у родителей было невозможно. Сегодня я знаю, что большая часть историй, которая является главным мотивом к продаже/покупке, лишена розового флера. Это житейские истории, тяжелые, малоприглядные подчас, которые являются исходной точкой, требующей разрешения. И это разрешение в практическом смысле оказывается решением квартирного вопроса.

Рассказ о них, обезличенный, но поясняющий алгоритм решения, как у врачей (причины, симптомы, алгоритм лечения болезни), является иллюстрацией ценности профессии.


Не знаю, Юлия, как вам это покажется, но сама себе давно уже запрещаю быть семейным психологом,
психотерапевтом и даже жилеткой для своих клиентов,
не склонна заводить себе друзей из числа своих клиентов,
ходить к ним в гости и лезть к ним в душу, есть железное правило: никогда не давать своим клиентам советов, касающихся их личной жизни.
Уверена, что большинство клиентов не планируют выворачивать наизнанку душу своему риэлтору.
У нас есть профессиональная задача и клиенту мы нужны именно как профессионалы в том деле, которое они нам поручают, а именно: решение квартирного вопроса.
И они нас НАНИМАЮТ.
Нанимают, потому что они нам платят деньги, а не наоборот и как бы нам в своём величии это бы не претило....
А наша задача всего лишь помочь нашему клиенту сделать правильный выбор.
Не решить его квартирный вопрос, не продать ему квартиру, не купить ему квартиру, а помочь сделать наиболее правильный выбор.

А уже потом, скромно стоять в сторонке в тени своего клиента и аплодировать его гениальному выбору.
Самое главное, чтоб ваш клиент был доволен собой, чтоб операция была для него выгодной, вот именно тогда и риэлтор, проведший эту операцию за деньги, которые ему платит клиент, будет в почёте.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
24 апр. 2015
Ольга Меркулова, я повторюсь, но тем не менее - вызывает большое уважение и - главное - желание работать с Вами Ваша профессиональная позиция. Вашим клиентам крупно повезло.
24 апр. 2015
Про мемуары. внешняя ссылка
24 апр. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
Только ВЫ. И Больше никто.
Строго без самопиара.
Ну и достаточно, ага? Все уже поняли.

Ольга Викторовна, Ваша позиция по поводу самопиара совершенно понятна.
Не понятно другое. Избирательность при осуждении персоналий.
Разве нет тут других коллег, занимающихся безудержным самопиаром на протяжении нескольких лет?
Будьте последовательны. Почему одним можно, а другим нельзя?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
24 апр. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Я не готова обсуждать чей-то пиар. Но я хорошо помню свой старт в профессии. Мне было 34 года, я просуществовала их в совершенно рафинированой, замкнутой среде, где даже предположить выдирание 1/9 доли детьми у родителей было невозможно. Сегодня я знаю, что большая часть историй, которая является главным мотивом к продаже/покупке, лишена розового флера. Это житейские истории, тяжелые, малоприглядные подчас, которые являются исходной точкой, требующей разрешения. И это разрешение в практическом смысле оказывается решением квартирного вопроса.

Рассказ о них, обезличенный, но поясняющий алгоритм решения, как у врачей (причины, симптомы, алгоритм лечения болезни), является иллюстрацией ценности профессии.


Не знаю, Юлия, как вам это покажется, но сама себе давно уже запрещаю быть семейным психологом,
психотерапевтом и даже жилеткой для своих клиентов.
……………...
И они нас НАНИМАЮТ.
Нанимают, потому что они нам платят деньги, а не наоборот и как бы нам в своём величии это бы не претило....
А наша задача всего лишь помочь нашему клиенту сделать правильный выбор.
Не решить его квартирный вопрос, не продать ему квартиру, не купить ему квартиру, а помочь сделать наиболее правильный выбор.

А уже потом, скромно стоять в сторонке в тени своего клиента и аплодировать его гениальному выбору.
Самое главное, чтоб ваш клиент был доволен собой, чтоб операция была для него выгодной, вот именно тогда и риэлтор, проведший эту операцию за деньги, которые ему платит клиент, будет в почёте.

Ну и как помочь сделать правильный выбор не зная мотива и обстоятельств выхода на рынок и семейного уклада?

И причем здесь психотерапия или жилетка? Вам хочется поспорить с очевидным? Я не стану.
24 апр. 2015
more-na писал(а):
Ольга Меркулова, я повторюсь, но тем не менее - вызывает большое уважение и - главное - желание работать с Вами Ваша профессиональная позиция. Вашим клиентам крупно повезло.

Спасибо.
Спасибо вам за то, что отвечаете.
Для меня ваша точка зрения важна - обратная связь с клиентом.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
24 апр. 2015
more-na писал(а):
+ много

Азы бизнеса.
Азы психологии.
Очевиднейшие вещи пишите... и такое настойчивое желание некоторых специалистов убедить клиентов (да и коллег), что "что хочу - то и ворочу, пришел - пусть радуется, что вообще разговариваем". А это чистой воды "совок" - "вас много - а я одна" (с)

Что тогда удивительного в том, что образ риэлтора в обществе - это что-то маргинальное, беспринципное, нечистоплотное. А вот все, ИМХО, от отказа и сопротивления в клиенте видеть человека и соблюдать границы профессиональных с ним взаимоотношений.
Ну или хотя бы различать своих клиентов - одному арбуз, другому свиной хрящик (с) И опять же это очевиднейшее в любой профессиональной деятельности.
I
Шариков , тьфу, Чариков, меньше бы трындел, больше бы остался неузнанным . Сам пришел или науськали ?
24 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):

Ну и как помочь сделать правильный выбор не зная мотива и обстоятельств выхода на рынок и семейного уклада?
.


Странно, что такой тонкий человек, как вы, не ощутили нюансов.
Неужели для того, чтоб заниматься квартирными вопросами своих клиентов непременно присутствовать у них на исповеди, а лучше заставить их исповедоваться риэлтору?
Но, действительно, можете не отвечать, надеюсь, все ощутили эту тонкую грань.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
24 апр. 2015
мы обязательно должны выяснить историю, то бишь по-модному - мотивацию, то бишь реалистичность бизнес-проекта ..
Без деталей, слез , соплей и скелетов в шкафу не обойтись.Три примера из тысячи
1.Мой клиент-гей захотел , чтобы его друг-гей жил с ним на одной лестничной клетке, или, на худой конец, в одном подъезде.Мне было дано задание сделать соседям предложение, от которого они не смогли бы отказаться.Надо ли говорить , что я побежала в Библио-Глобус покупать литературу про геев(тогда интернет-информация так не была развита), чтобы понимать реалистичность этого бизнес-проекта.
2.Если я знаю теперь, что кто-то из моих продавцов болен окнологией и давно, я вежливо попрошу его пройти освидетельствование, ибо принимаемые больными в тяжелых стадиях лекарства и применемые к ним процедуры разрушают их личность, иногда изменяют до неузнаваемости ранее полностью социализированных людей.Значит, я должна знать такие интимные вещи, как здоровье моих клиентов.
3.Моя клиентка покупает квартиру, которую я ей нашла, и просит меня не сообщать и не упоминать при ее муже, что в подъезде(так оказалось) живет олигарх Н, который за ней ухаживал в институте, но она выбрала мужа, и муж знает, из кого был выбор.. сейчас муж боится, что женщина сравнивает доходность и уровень жизни семьи не в его пользу , ревнует и бесится..Если бы она мне не рассказала бы эту историю, я бы непреднамеренно с гордостью(как мы все риэлторы любим) сообщила бы мужу клиентки, что их будущим соседом будет Н.Вероятность сделки в это случае - нулевая.А клиентка умирает- хочет именно в этом доме(надо сказать , хотела еще до того, как я ей поведала про соседство).
Еще много примеров того, как я и не хотела бы знать чужие интимные истории, а ДОЛЖНА
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 24.04.15, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
24 апр. 2015
Мне вот другое интересно.
По поводу избирательности пинков...
Когда в теме нашей арендной (1000 и одна сделка) я завела разговор о не правильности размещения рассказов о сданных квартирах и прекрепленными реальными фотками мои сообщения об этом наши модераторы быстренько подтерли.
А речь то по сути об одном и том же...
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей