Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вопрос к Татьяне Юрьевне - как с вами можно связаться? Хотелось бы обсудить ряд интересных вопросов для взаимовыгодного сотрудничества, хотелось бы так думать. Есть у Вас Ай Си Кью?
По поводу хамства в администрации ЦИАНА. Хамят безбожно! Мы- небольшое, но уважаемое агентство недвижимости с многолетней практикой, в ЦИАНЕ свои объекты рекламируем давно, работаем качественно и на совесть. Большинство наших клиентов- это клиенты, обращающиеся к нам по рекомендации.
Хочу рассказать вам один характерный случай.Однажды мне на рекламный телефон раздаётся звонок. На трубке какая-то тётенька, которая громко и нагло требует у меня изменить в рекламе одной из наших квартир в ЦИАНЕ какие-то параметры. Я не могу понять- что это за тётенька и почему она требует у меня изменения параметров, тем более, что метраж указан верно. Прошу её объяснить, в чём проблема, на что тётенька начинает хамить и повышать голос ещё больше, буквально начиная приказывать мне изменить параметры. Я решаю попросту не общаться с истеричкой и говорю ей- Дама, научитесь разговаривать по телефону вежливо, а так же чётко выражать свои мысли, тем более когда вы сами куда-то звоните.
И тут тётенька буквально взорвалась - Я САМА ИЗ ЦИАНА!!!!!!!!!!!!!! Я вам говорю- ИЗМЕНИТЕ ПАРАМЕТРЫ КВАРТИРЫ ИНАЧЕ МЫ ВАС ВЫКИНЕМ иЗ БАЗЫ!!!! Я отвечаю тётеньке- Но мы же ваши клиенты и платим вам деньги, почему вы с нами так грубо разговариваете? Тут она демонически расхохоталась: Ха-ха-ха! Деньги они платят!!! Какие деньги вы платите ?? Два рубля в сутки с квартиры??? Это ж разве деньги? Ха-ха-ха!!!!
Мдась....
Я отвечаю женщине, что буду жаловаться на таких вот работников ЦИАНА, которые не могут чётко формулировать свои мысли и требования к своим клиентам и обязательно обращусь с жалобой к дирекции сайта. И тут в трубке раздаётся мужской голос: Я дирекция! -говорит он мне. Всё это время этот директор слушал истерические завывания своей хабалки-сотрудницы и, наверное, наслаждался? Далее я общалась с директором, с которым мы быстро нашли "компромисс" и меня "убедили" изменить параметры рекламируемой мною квартиры, добавив, что за те символические денежки, что платят агентства недвижимости за рекламу своих объектов в ЦИАНе, последние хотят полностью контролировать ситуациию. На мой вопрос- почему в таком случае администрация ЦИАНА звонит по такому несущественному поводу в нормальные и добросовестные агентства, но не искореняет лохотронщиков, мужчина ответил мне, что искоренить лохотронщиков невозможно. Но как же так? - спросила я. Я же неоднократно жаловалась вам через функицю на сайте ЦИАН -"пожаловаться" на некоего агента, который рекламирует несуществующие квартиры. Есть такой агент в ЦИАНе- у него всегда безупречные квартирки и за очень недорогую цену, но если ему позвонить, он говорит неизменное "Позвоните завтра". На это директор ЦИАНА ответил мне, что они, в ЦИАНе, всё знают и стоит им заблокировать этого лохотронщика, как он изменит свой телефон и выставит свои квартиры снова, но под другими телефонами.
Коллеги, мне эти аргументы показались, мягко говоря, слабыми. Ведь сменить "раскрученный" прямой телефон- это не так-то просто и неудобства лохотронщику уже будут созданы. Что мешает администрации ЦИАНа снова заблокировать лохотронщика, как только он сменит свой телефон и опять начнёт рекламировать свои варианты в ЦИАНЕ? Ведь жалобы посыпятся тут же! Квартиры и цены на них у него лакомые, значит, и агенты звонить к нему будут много, а натыкаясь на неизменное "Позвоните завтра" пожалуются администрации ЦИАНА. И ЦИАН опять заблокирует этого лохотронщика. Что мешает ЦИАНУ это сделать, кто ответит на мой вопрос?
Когда я сказала всё это тому директору, что говорил со мной и прибавила, что такое вот лохотронщики помеха добросовестным агентам, он посоветовал мне запихнуть лохотронщика в "игнор". Значит ли это , что администрации сайта выгодны даже такие лохотронщики, потому что они платят деньги за размещение своих "заманух"?
Коллеги, мне эти аргументы показались, мягко говоря, слабыми. Ведь сменить "раскрученный" прямой телефон- это не так-то просто и неудобства лохотронщику уже будут созданы.
будьте немного дальновиднее.... есть раскрученные номера, которые держат себе преспокойненько, а есть мобильники с городским номером, который можно менять каждую неделю, а есть такая фича как виртуальные номера, типа для левой рекламы. А если тупо банить все номера, то через пару лет там будет сто тысяч забаненных телефонов и ни одна нормальная контора, купив новый номер, не сможет подключиться, типа "извините, ваш номер у нас в блэклисте из за недобросовестной рекламы" - фигня все это.... не прокатит блокировка номеров.... уверен, они вначале возможно блокировали, пока не пошла такая галиматья...
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Aveks Ну опять я нездравомыслящий. Где место клиентам? На рентлисте. Правильный ход мысли? Мы делаем все(по нашему скромному разумению) , чтобы они попадали именно туда и находили ту же информацию , что и на циане , но в том виде , который устраивает другую сторону - агентов. Что мы неправильно делаем? Тут говорилось , что нам лишь бы бабла заработать. Объясните мне тогда , почему мы "ущемляем" пользователей , которые нам платят , но даем полный карт-бланш клиентам , которые нам не платят? Из вредности? По глупости? От желания странного(с)?
ТЕМА ВНОВЬ АКТУАЛЬНА,появился клон... и активно развивается.
Читал я вас , читал... Странно. Сам я не риэлтор. Но владелец квартиры, которую сдаю в аренду. И сам снимаю квартиру большей площади. Кроме того я занимаюсь созданием рекламы. Это для понимания с какой стороны я смотрю на мир)))
Про CIAN узнал от знакомого, и использую его для определения стоимости квартир. Сайт глючный, работать с ним неудобно. На него всегда можно было попасть без регистрации. Но политика владельцев сайта, это их личное дело. Оплачивая ваш доступ вы соглашаетесь с тем сервисом, который от них получаете. И если вы его до сих пор оплачиваете - значит вас это устраивает... Кажется мне дело в другом - изменилась экономическая ситуация и получение прежней доли прибыли при использовании старой модели ведения бизнеса невозможно. Сделать сайт и раскрутить его - дело 2-6 недель и работать с ним будет удобнее, чем с цианом. Только начинать нужно с реалий современности. Кажется мне они таковы: каждый может найти в сети любую информацию, рано или поздно.
propeller Чушь. Впрочем можете позвонить например в Виннер(или Гдеэтотдом, или в ОРСН, или ДАЖЕ в Яндекс) и предложить им свои услуги по "созданию" и "раскрутке" за 2-6 недель. Уверяю вас, если все так, как вы пишете, то снимать(а тем более сдавать) квартиру вам больше не нужно будет. Купите себе особнячок в тихом центре. Неудобно ему...
???? Позвольте не согласиться. Сроки по раскрутке сайтов, предлагаемые большинством студий веб дизайна, именно такие. Конечно вопрос в том что подразумевать под раскруткой. И конечно реальной базы предложений за 2 недели не наберешь. А за месяц вполне. Например попадание в тор3 на месяц и льготные условия для арендодателей вполне могут достаточно быстро набрать нужный объем предложений, достаточный, чтобы в нем можно было бы покопаться. И тогда постепенно будет уходить необходимость в дополнительной раскрутке. И насколько я понимаю, планируется создать сервис "для своих", а здесь все по-другому. Вы на этот аспект кажется кладете с прибором. Вопрос в том кто для вас клиент. Для того вам и условия создавать....