Скрытая комиссия. Приемлемо или нет? 555 / 7011

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
13 июн. 2016
Автор темы! Исправьте ошибку в правописании в заглавии темы, все-таки мы боремся за высокую культуру форума не только с точки зрения кристального нутра форумчан, но и за высокие показатели внешних признаков культуры тоже
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
Алина Михельсон писал(а):
bhr писал(а):
кто из присутствующих поможет прикрыть скрытку?

Любой. Любой это сделает, в интересах своих клиентов. И можете продолжать хором врать, что нет.

да, все именно так
я считаю - это единственно правильная позиция

Лукавая позиция.
Наверное, мне как-то особенно везет с клиентами, но подавляющее большинство приходящих категорически
отметают такую возможность.
Обман не в их интересах.
И не в моих.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
13 июн. 2016
Юлия Лурье, Николай Тюленев

Риэлтор, опираясь на свой опыт, умение вести переговоры и знание всех нюансов, сможет сманипулировать клиентом в своих собственных интересах на раз-два. Одна и та же информация с разными акцентами на деталях может быть воспринята совершенно в противоположных направлениях. Поэтому риэлтор будет действовать, прежде всего, в своих интересах (честность, скрытая комиссия, моральные принципы, плановый вал, удовлетворение честолюбия, форумные разборки name it), а уж потом будет упаковывать в обертку искренней заботы о клиенте.

Поэтому и Юлия Владимировна права, и Николай Валентинович прав, и все риэлторы правы, когда тем или иным образом ведут сделку к развалу или к завершению. Только вот интересы клиентов всегда идут на втором месте, после интересов риэлтора.
13 июн. 2016
Илья_Карманов писал(а):
Юлия Лурье, Николай Тюленев

Риэлтор, опираясь на свой опыт, умение вести переговоры и знание всех нюансов, сможет сманипулировать клиентом в своих собственных интересах на раз-два. Одна и та же информация с разными акцентами на деталях может быть воспринята совершенно в противоположных направлениях. Поэтому риэлтор будет действовать, прежде всего, в своих интересах (честность, скрытая комиссия, моральные принципы, плановый вал, удовлетворение честолюбия, форумные разборки name it), а уж потом будет упаковывать в обертку искренней заботы о клиенте.

Поэтому и Юлия Владимировна права, и Николай Валентинович прав, и все риэлторы правы, когда тем или иным образом ведут сделку к развалу или к завершению. Только вот интересы клиентов всегда идут на втором месте, после интересов риэлтора.

Вам не повезло с риэлтором? с контрагентами?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 июн. 2016
Илья_Карманов писал(а):
Риэлтор, опираясь на свой опыт, умение вести переговоры и знание всех нюансов, сможет сманипулировать клиентом в своих собственных интересах на раз-два. Одна и та же информация с разными акцентами на деталях может быть воспринята совершенно в противоположных направлениях.

Предпосылки верные. А вот с Вшим выводом:
Поэтому риэлтор будет действовать, прежде всего, в своих интересах (честность, скрытая комиссия, моральные принципы, плановый вал, удовлетворение честолюбия, форумные разборки name it), а уж потом будет упаковывать в обертку искренней заботы о клиенте
.
- я не совсем согласен.
Плановый вал можно упаковать в красивую обертку.
А моральные принципы в обертке не нуждаются. Они или есть, или их нет.
Только вот интересы клиентов всегда идут на втором месте, после интересов риэлтора.

Чтобы рассчитаться на первый - второй, следует, как минимум, знать в чем интерес клиента.
Далеко не всегда он чисто материальный, и не совпадает в обсуждаемой ситуации с интересами риэлтора.
Скорее наоборот: "Скажи мне кто твой риэлтор, и я скажу тебе кто ты" (R)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
13 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
Автор темы! Исправьте ошибку в правописании в заглавии темы, все-таки мы боремся за высокую культуру форума не только с точки зрения кристального нутра форумчан, но и за высокие показатели внешних признаков культуры тоже
Ошибку вижу,но не знаю ,как исправлять название темы.
13 июн. 2016
Александр Тестянов писал(а):
Ошибку вижу,но не знаю ,как исправлять название темы.

Письмо модераторам напишите.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
13 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
Вам не повезло с риэлтором? с контрагентами?


Юлия Владимировна, я тут совершенно не при делах. Просто людям свойственно действовать в собственных интересах. Как глубоко это упаковано от глаз посторонних вопрос квалификации. Истинные причины всегда внутри человека, что бы не было сказано на публику, какие бы действия не предпринимались, начиная от благотворительности и кончая самоубийствами - всё обусловленно внутренними мотивами и внутренними выгодами. Вы же наверняка обратили внимание, что у меня в перечислниях были и денежные и не денежные мотивы.

Николай Тюленев писал(а):
...

А моральные принципы в обертке не нуждаются. Они или есть, или их нет.
Только вот интересы клиентов всегда идут на втором месте, после интересов риэлтора.

Чтобы рассчитаться на первый - второй, следует, как минимум, знать в чем интерес клиента.
Далеко не всегда он чисто материальный, и не совпадает в обсуждаемой ситуации с интересами риэлтора.
Скорее наоборот: "Скажи мне кто твой риэлтор, и я скажу тебе кто ты" (R)


Опять же, Николай Валентинович, безо всякой оценки: людям свойственно действовать в собственных интересах.
Никаких плохих и хороших мотивов.
13 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
если так разобраться, то удовлетворение интересов клиента в любой сделке безусловно принесет комиссию его агенту , с вашей точки зрения постыдно заниматься этой работой за деньги вообще?


— А вдруг замочить кого придется?
— Придется — замочишь. Тебя ж учили.
— Да, но учитель велел думать о добром!
— Правильно велел учитель, думать надо о добром, а мочить, кого прикажут.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
13 июн. 2016
Илья_Карманов писал(а):
Поэтому риэлтор будет действовать, прежде всего, в своих интересах (честность, скрытая комиссия, моральные принципы, плановый вал, удовлетворение честолюбия, форумные разборки name it), а уж потом будет упаковывать в обертку искренней заботы о клиенте.


Хотелось бы прояснить, что именно является ИНТЕРЕСОМ риэлтора?

Если интересом риэлтора является получение комиссии - это я понимаю.
А вот как могут быть интересом риэлтора моральные принципы? Или, скажем, честность? Непонятно.

На мой взгляд вопрос гораздо проще.

Скрытка, это отрицательное явление рынка, которого можно и НУЖНО избегать. Понятно, что в конечном счете решает клиент. Но. Отношение риэлтора к скрытке ДОЛЖНО быть отрицательным. Однозначно. И это, на мой взгляд, очень важный момент. И очень простой. Но, больше всего меня удивляет то, что с этой мыслью никоим образом не согласна довольно большая группа товарищей.
Объяснения разные, от "все решает клиент" до "все дают и берут, подумаешь, большое дело". Но, тем не менее, если следовать простейшей логике ... то человек, абсолютно спокойно относящийся к скрытке и не видящий в ней ничего плохого, рано или поздно ДОЛЖЕН задуматься ... "А чего это они все берут, а я нет?" А как иначе-то?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость