Может возобновим умные темы на форуме? 376 / 5067
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
26 июн. 2017
"Учимся говорить за себя" Итак. Лень миллион раз повторять, потому копирую свой старый пост с ФБ))
Вот что я люблю:
#блогодногоагента
1. Когда специалист берет трубку или перезванивает.
2. Когда его не нужно долго ждать.
3. Когда он выполняет работу! И делает все отлично. Когда знает все нюансы.
4. Когда он рекомендует и даёт советы, а не продавливает своё мнение.
5. Когда он отвечает за свою работу, сколько бы времени не прошло. Когда его репутация дорого стоит.
6. Когда профессионал решает сопутствующие вопросы.
7. Когда на все вопросы знает ответ, и подсказывает мне вовремя то, что я не знаю.
8. Когда реально заботится обо мне и моем деле. Как для себя.
9. Когда хранит всю информацию и помнит что к чему. Может всегда дать совет и проконсультировать. Даже ночью.
10. Когда он доступен даже в отпуске, у него есть замена. Его команда способна решать мои вопросы и без него.
11. Когда я могу им доверять.
Я это люблю и храню контакты таких специалистов. Доктора, таксисты, электрики и др. Я готов им платить больше и плачУ. Потому что они берут дороже. Но моё спокойствие и уверенность, нервы и здоровье, имущество и радость от качества услуг - важнее. Я это понимаю. Все обычно довольны, Слава Богу! Потому и сам работаю так для тех, кому я нужен. Учу свою команду работать так. Именно потому клиент для меня - на первом месте, но и мой карман должен быть полон. Это мои принципы. Ведь довольный клиент - это рекомендации и репутация. И приятно. А добрый гонорар - хорошая мотивация.
Мы за длительное сотрудничество)
Заметки не теоретика, но практика. С ув. Александр.
Вот что я люблю:
#блогодногоагента
1. Когда специалист берет трубку или перезванивает.
2. Когда его не нужно долго ждать.
3. Когда он выполняет работу! И делает все отлично. Когда знает все нюансы.
4. Когда он рекомендует и даёт советы, а не продавливает своё мнение.
5. Когда он отвечает за свою работу, сколько бы времени не прошло. Когда его репутация дорого стоит.
6. Когда профессионал решает сопутствующие вопросы.
7. Когда на все вопросы знает ответ, и подсказывает мне вовремя то, что я не знаю.
8. Когда реально заботится обо мне и моем деле. Как для себя.
9. Когда хранит всю информацию и помнит что к чему. Может всегда дать совет и проконсультировать. Даже ночью.
10. Когда он доступен даже в отпуске, у него есть замена. Его команда способна решать мои вопросы и без него.
11. Когда я могу им доверять.
Я это люблю и храню контакты таких специалистов. Доктора, таксисты, электрики и др. Я готов им платить больше и плачУ. Потому что они берут дороже. Но моё спокойствие и уверенность, нервы и здоровье, имущество и радость от качества услуг - важнее. Я это понимаю. Все обычно довольны, Слава Богу! Потому и сам работаю так для тех, кому я нужен. Учу свою команду работать так. Именно потому клиент для меня - на первом месте, но и мой карман должен быть полон. Это мои принципы. Ведь довольный клиент - это рекомендации и репутация. И приятно. А добрый гонорар - хорошая мотивация.
Мы за длительное сотрудничество)
Заметки не теоретика, но практика. С ув. Александр.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):Laverna писал(а):Странно Вы тут смотритесь... Настолько дела у Маяка плох-и шо сама директрисса цельный день ошивается в арендной ветке.
Когда появятся ВАШИ умные посты?
а до этого так плохи были дела , когда я ошивалась здесь, работая в И и работая в П
все время плохи, но я не сдаюсь, грызу кактус с 2010, пытаюсь вылезти из экономического кризиса
хорошо, что вы это заметили
приметливая вы моя
остроглазая
хотя
мои умные посты вы мимо профигачили
я предложила поговорить про арендный бизнес как про бизнес, с его бизнес-проектами и бизнес-процессами
предложила эти процессы оцифровать, поработать с возражениями, продать мне( а заодно и всем читающим ) услугу, в общем, как могла для вас карт-бланш выписывала
но у вас слово
бизнес и слово пиар
ничего кроме гыгы не вызывают
В закрытой ветке (АСАН) много было умного, например как выстраивать рекламную компанию в ЯД, делились ROI и множеством других индикаторов, писали об эффективности рекламы итд. Но это было давно и "иных уж нет, другие странствуют далече".
Тот же Харыбин мог написать про свою landing page, как он ее продвигал, с какими результатами. Но не хочет.
Как такового бизнес процесса в аренде нет, вернее он простой - обычный партизанский маркетинг.
Как ни странно, но технологичные тоже есть, хотя и сильно сдали за последние годы.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
26 июн. 2017
Александр Харыбин писал(а):"
3. Когда он выполняет работу! И делает все отлично. Когда знает все нюансы.
Заметки не теоретика, но практика. С ув. Александр.
вот тут поподробнее можно - какую именно работу он отлично выполняет?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
26 июн. 2017
Александр Харыбин писал(а):"Учимся говорить за себя" Итак. Лень миллион раз повторять, потому копирую свой старый пост с ФБ))
Вот что я люблю:
#блогодногоагента
1. Когда специалист берет трубку или перезванивает.
2. Когда его не нужно долго ждать.
3. Когда он выполняет работу! И делает все отлично. Когда знает все нюансы.
4. Когда он рекомендует и даёт советы, а не продавливает своё мнение.
5. Когда он отвечает за свою работу, сколько бы времени не прошло. Когда его репутация дорого стоит.
6. Когда профессионал решает сопутствующие вопросы.
7. Когда на все вопросы знает ответ, и подсказывает мне вовремя то, что я не знаю.
8. Когда реально заботится обо мне и моем деле. Как для себя.
9. Когда хранит всю информацию и помнит что к чему. Может всегда дать совет и проконсультировать. Даже ночью.
10. Когда он доступен даже в отпуске, у него есть замена. Его команда способна решать мои вопросы и без него.
11. Когда я могу им доверять.
1, 3, 5, 6, 8,11- общие фразы НИ О ЧЕМ. Декларации.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
26 июн. 2017
Харыбин ещё много напишет в открытых ветках. Создал эту - чтобы дать шанс всем. Но видимо сам, все сам.
Последний раз редактировалось Харыбин Александр 26.06.17, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июн. 2017
Сергей Тихоненко писал(а):В закрытой ветке (АСАН) много было умного, например как выстраивать рекламную компанию в ЯД, делились ROI и множеством других индикаторов, писали об эффективности рекламы итд. Но это было давно и "иных уж нет, другие странствуют далече".
Тот же Харыбин мог написать про свою landing page, как он ее продвигал, с какими результатами. Но не хочет.
Как такового бизнес процесса в аренде нет, вернее он простой - обычный партизанский маркетинг.
Как ни странно, но технологичные тоже есть, хотя и сильно сдали за последние годы.
спасибо вам Сергей за грамотный и умный ответ
вот примерно такого обсуждения я и пытаюсь добиться
а почему технологичные сдали позиции, как вы думаете?
и кто является \являлся носителем технологий?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
26 июн. 2017
Александр Харыбин писал(а):Харыбин ещё много напишет в открытых ветках. Создал эту - чтобы дать шанс всем. Но видимо сам, все сам)
Корона не жмёт?!
26 июн. 2017
Какая?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июн. 2017
Зато яйца не мешают)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):Сергей Тихоненко писал(а):В закрытой ветке (АСАН) много было умного, например как выстраивать рекламную компанию в ЯД, делились ROI и множеством других индикаторов, писали об эффективности рекламы итд. Но это было давно и "иных уж нет, другие странствуют далече".
Тот же Харыбин мог написать про свою landing page, как он ее продвигал, с какими результатами. Но не хочет.
Как такового бизнес процесса в аренде нет, вернее он простой - обычный партизанский маркетинг.
Как ни странно, но технологичные тоже есть, хотя и сильно сдали за последние годы.
спасибо вам Сергей за грамотный и умный ответ
вот примерно такого обсуждения я и пытаюсь добиться
а почему технологичные сдали позиции, как вы думаете?
и кто является \являлся носителем технологий?
Так уж получилось, что основой заработка большей части арендников была ограниченность информации. Информацию покупали оптом (расклейка, продвижение сайта/сайтов, газетная реклама) и продавали в розницу с наценкой (через циан и аналоги, газеты).
Технологичные делились по степени гуманности к остальным участникам рынка, но были и общие моменты:
1. Постоянный набор агентов.
2. Агенту в руки архив - пусть вызванивает собственников и пытается сдать.
Вариант 1: размещать в промышленном масштабе заманухи, позвонивших стараться заинтересовать услугами и искать объекты по тем же базам.
Вариант 2: все то же, но обманывать нанимателей, заявляя заниженную цену и отправлять на просмотр - "а вдруг договорятся".
Естественно, текучка была гигантской. Ну и образ типичного агенты был, увы, печален.
Технологии последних лет убили систему привлечения клиентов - либо сделали их нерентабельными. Все это - массовый эконом сегмент.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Глеб Дорохов и 12 гостей