Выбор машины, посоветуйте, до 1,5 млн. +- 593 / 7404
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
14 окт. 2020
На "мелочевке" самый большой навар, как известно. У меня знакомый китайскими метизами торгует, все из говна, немецкой хромванадиевой отверткой как масло режется, но профит кошерный)))) И так у китайцев во всем, если их европейский/японский/пиндосский вендор не контролит, а собственное "кЕтайское". Любое дерьмо, лишь бы красиво и дешево - в РФ схавают.
14 окт. 2020
Бизнес построен на том, что если авто окажется в залоге или розыске, то вам просто вернут вашу комиссию.12.10.20, 09:39Антипов Александр писал(а):К авто решальщику ща 25000, это все равно, что к риелтору за 50 тысяч обратиться)) Хорошие специалисты на рынке авто от 50 тысяч.12.10.20, 09:37brainstorm13 писал(а):На рынке б/у авто есть свои "риэлторы" - автоподборщики на любой вкус и кошелек. За 25 тыс. "решат все проблемы выбора и покупки авто"
просто люблю этот форум
14 окт. 2020
В крупных агентствах недвижимости тоже вернут вашу комиссию и извинятся после решения суда об изъятии у вас квартиры, в мелких агентствах даже не вернут.14.10.20, 13:55edelweis))) писал(а):Бизнес построен на том, что если авто окажется в залоге или розыске, то вам просто вернут вашу комиссию.12.10.20, 09:39Антипов Александр писал(а):К авто решальщику ща 25000, это все равно, что к риелтору за 50 тысяч обратиться)) Хорошие специалисты на рынке авто от 50 тысяч.12.10.20, 09:37brainstorm13 писал(а):На рынке б/у авто есть свои "риэлторы" - автоподборщики на любой вкус и кошелек. За 25 тыс. "решат все проблемы выбора и покупки авто"
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
14 окт. 2020
Купил я как-то топор - просто дешёвый, не задумываясь. Он развалился пополам от первого удара. На разломе стало видно, что он из прессованного металлического порошка. Китай. Ожидать можно абсолютно всего.14.10.20, 13:53Meyer Lansky писал(а):На "мелочевке" самый большой навар, как известно. У меня знакомый китайскими метизами торгует, все из говна, немецкой хромванадиевой отверткой как масло режется, но профит кошерный)))) И так у китайцев во всем, если их европейский/японский/пиндосский вендор не контролит, а собственное "кЕтайское". Любое дерьмо, лишь бы красиво и дешево - в РФ схавают.
просто люблю этот форум
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
14 окт. 2020
спасибо, ценно14.10.20, 13:50Иван Терехов писал(а):они часто на авто ру уже со скидками, заходите на сайт бмв.ру смотрите РРЦ на x1, отнимаете на калькуляторе 25 процентов и идете к дилеру за таким прайсом.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 окт. 2020
Понятно, на Вас розовые очки. Попробуйте сравнить скорость прогресса япов в автомобилестроении в 60-х - 70-х, корейцев в 90-х - 00-х и кетайцев сейчас. Те же корейцы на моих глазах стремительно проскочили путь от клепания лицензионных повозок конца 90-х, на которых «ездить - себя не уважать» (народный рейтинг) до полноценных собственных моделей (Гетц 2004, Сид 2006), которые в тестах уже на полном серьезе сравнивали с европейскими и японскими одноклассниками (а не с УАЗом Патриот, как сейчас кетайцев).14.10.20, 07:16T34RUS писал(а):Да причем тут мантра. В 50--е про японшек в США шутка была про электронику, типа "надежное как японское" вроде нашей - "настоящий Китай!" , имея ввиду отвратное качество.
Сейчас уже про Японские микросхемы так и не скажешь, да и про Китайские.
Учитываая что сейчас прогресс идет гораздо быстрее, плюс глобализация, проблем у Китая вытеснить замшелые марки не составит труда. И все это будет не 40-50 лет, а гораздо быстрее. Если у них уже начинают кое-что сдирать мэтры...
В данноом примере, авто было куплено за 1300 (со скидосом) и получить за эти деньги современный, красивый, с полным фаршем, с тем что и на очень дорогих авто не все есть что есть у этого китайца, чень динамичный авто - вообще бомба. Салон сделан добротно, очень все сипатично.
Плюс гарантия 150т и 5 лет. Да пофиг что с ним будет через 3-4 года, это он отходит точно - это уже проблемы второго владельца. Хотя судя по железу, подвеска там неубиваемая, движок Вольво,
Еесть видео где его разобрали полностью чисто посмотреть на тех. Часть ... Вполне все добротно.
Это уже не Китай двухтысячных, это уже хороший Кореец на сегодня.
Между прочим, прежде чем сделать качественный скачок в автоиндустрии, корейцы сначала выбились в лидеры по производству электроники. Так что, Китаю надо сначала там потренироваться.
14 окт. 2020
там и пластик такой же - может просто лопнуть, на ровном месте....14.10.20, 14:42edelweis))) писал(а):Купил я как-то топор - просто дешёвый, не задумываясь. Он развалился пополам от первого удара. На разломе стало видно, что он из прессованного металлического порошка. Китай. Ожидать можно абсолютно всего.14.10.20, 13:53Meyer Lansky писал(а):На "мелочевке" самый большой навар, как известно. У меня знакомый китайскими метизами торгует, все из говна, немецкой хромванадиевой отверткой как масло режется, но профит кошерный)))) И так у китайцев во всем, если их европейский/японский/пиндосский вендор не контролит, а собственное "кЕтайское". Любое дерьмо, лишь бы красиво и дешево - в РФ схавают.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
14 окт. 2020
Казалось бы, я столько раз объяснял, в чем неточность «цитаты» - а воз и ныне там14.10.20, 09:09T34RUS писал(а):Ну действительно, если народу не хватает хлеба, пусть едят пирожные...
14 окт. 2020
Вот и сравните с Fiskars, например. В кЕтае брэндов миллион - сегодня "Сунь Вынь", завтра "Вынь Сунь" - один хрен кто нить купит, чего именем - то дорожить. И все их хуэваи и ксяо-мяо без кваллкома сдохнут в три секунды.14.10.20, 14:42edelweis))) писал(а):Купил я как-то топор - просто дешёвый, не задумываясь. Он развалился пополам от первого удара. На разломе стало видно, что он из прессованного металлического порошка. Китай.
14 окт. 2020
Вы айфоны новые повезете из Америки?14.10.20, 14:46moikotik писал(а):Понятно, на Вас розовые очки. Попробуйте сравнить скорость прогресса япов в автомобилестроении в 60-х - 70-х, корейцев в 90-х - 00-х и кетайцев сейчас. Те же корейцы на моих глазах стремительно проскочили путь от клепания лицензионных повозок конца 90-х, на которых «ездить - себя не уважать» (народный рейтинг) до полноценных собственных моделей (Гетц 2004, Сид 2006), которые в тестах уже на полном серьезе сравнивали с европейскими и японскими одноклассниками (а не с УАЗом Патриот, как сейчас кетайцев).14.10.20, 07:16T34RUS писал(а):Да причем тут мантра. В 50--е про японшек в США шутка была про электронику, типа "надежное как японское" вроде нашей - "настоящий Китай!" , имея ввиду отвратное качество.
Сейчас уже про Японские микросхемы так и не скажешь, да и про Китайские.
Учитываая что сейчас прогресс идет гораздо быстрее, плюс глобализация, проблем у Китая вытеснить замшелые марки не составит труда. И все это будет не 40-50 лет, а гораздо быстрее. Если у них уже начинают кое-что сдирать мэтры...
В данноом примере, авто было куплено за 1300 (со скидосом) и получить за эти деньги современный, красивый, с полным фаршем, с тем что и на очень дорогих авто не все есть что есть у этого китайца, чень динамичный авто - вообще бомба. Салон сделан добротно, очень все сипатично.
Плюс гарантия 150т и 5 лет. Да пофиг что с ним будет через 3-4 года, это он отходит точно - это уже проблемы второго владельца. Хотя судя по железу, подвеска там неубиваемая, движок Вольво,
Еесть видео где его разобрали полностью чисто посмотреть на тех. Часть ... Вполне все добротно.
Это уже не Китай двухтысячных, это уже хороший Кореец на сегодня.
Между прочим, прежде чем сделать качественный скачок в автоиндустрии, корейцы сначала выбились в лидеры по производству электроники. Так что, Китаю надо сначала там потренироваться.
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей