Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наташ, при выкладке в Циане под № 1, ты можешь уменьшить поголовье московских арендников эдак процентов на 30-40,- помрут от разрыва мозга, и все равно не поймут, что сиё означает. К прямым клиентам, думаю, это не относится. Оружие селективного действия. Это – благо! Вчера вечером покуриваю на балконе, поджидая агента с клиентом. Подъезжают, встречаются, слышу первое, что говорит клиент агенту: «Какого хрена приехали смотреть это старье!? Поехали отсель!» Мадам оправдывается, убеждает пойти глянуть квартиру, дескать ремонт очень хорош. Поднимаются. Входит детинушка выше меня на голову, вежливый, приятный, здоровается. Быстренько смотрит. Вопрос мне, - «потолки какой высоты?» Мадам меня опережает,- «2,85!» И это про дом серии II-68/01 ! Я в ответ спрашиваю: - «А Вы фото дома видели, там же и дом, и планировка есть?» Клиент: - «Нет, агент не показывал.» И такое развлечение в пятницу вечером!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Во невтерпеж! 1.Наверное, самое важное и привлекательное фото
5. Потом во вторую комнату, добавил бы вид от торшера к двери.
Возвращаясь к ранее обсужденному: При фотографировании против яркого окна, экспозицию надо устанавливать по окну. Тогда не будет белого выжженного пятна, с которым ничего не сделаешь. Темную комнату при такой экспозиции, вытягиваем за счет поднятия теней. А лучше подсветить вспышкой, которую муж обещал презентовать тебе на день рожденья. Тогда вообще замечательно будет!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Доделала на будущее Наташ, при выкладке в Циане под № 1, ты можешь уменьшить поголовье московских арендников эдак процентов на 30-40,- помрут от разрыва мозга, и все равно не поймут, что сиё означает. К прямым клиентам, думаю, это не относится. Оружие селективного действия. Это – благо! Вчера вечером покуриваю на балконе, поджидая агента с клиентом. Подъезжают, встречаются, слышу первое, что говорит клиент агенту: «Какого хрена приехали смотреть это старье!? Поехали отсель!» Мадам оправдывается, убеждает пойти глянуть квартиру, дескать ремонт очень хорош. Поднимаются. Входит детинушка выше меня на голову, вежливый, приятный, здоровается. Быстренько смотрит. Вопрос мне, - «потолки какой высоты?» Мадам меня опережает,- «2,85!» И это про дом серии II-68/01 ! Я в ответ спрашиваю: - «А Вы фото дома видели, там же и дом, и планировка есть?» Клиент: - «Нет, агент не показывал.» И такое развлечение в пятницу вечером!
Ага, это фото должно быть последним, на ряду с основными фотографиями. Миш, я уже давно не удивляюсь тому, что агентам , по всей видимости, нравится просто так туда - сюда клиента возить. Я на аренде работаю только на "сдать", и крайне редко на "снять" - только элитка. Когда нет фотографии дома, то лезу в тырнет, ищу внешний вид дома и отсылаю клиенту вместе с фотками квартиры. Само собой, объекты, на которых стоит логотип фирмы или телефон, пролетают мимо кассы. Никогда не ставлю свой номер телефона на фотографии.
Михаил Нечаев писал(а):
Михаил Нечаев писал(а):
Наталия К писал(а):
в фотки-то в какой последовательности размещать?
А лучше подсветить вспышкой, которую муж обещал презентовать тебе на день рожденья. Тогда вообще замечательно будет!
Придется разрываться между новой супер легкой удочкой и фотовспышкой)) Даже не знаю, что хочу больше)))
Михаил Нечаев писал(а):
Наташ, при выкладке в Циане под № 1, ты можешь уменьшить поголовье московских арендников эдак процентов на 30-40,- помрут от разрыва мозга, и все равно не поймут, что сиё означает. К прямым клиентам, думаю, это не относится. Оружие селективного действия. Это – благо!
Пусть мозг себе взрывают, я, чтобы сделать этот план квартиры, часов 5 - 6"конструктором" занималась))) ( пока каждую фотку отдельно сделаешь, поймешь, как вечный двигатель собрать)))))))))
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Пусть мозг себе взрывают, я, чтобы сделать этот план квартиры, часов 5 - 6"конструктором" занималась))) ( пока каждую фотку отдельно сделаешь, поймешь, как вечный двигатель собрать)))))))))
Если использовать, вернее редактировать в простых редакторах, готовые планы, то времени может уходить много меньше!
Наталия К писал(а):
Очередная бредовая идея всё той же квартиры
Почему бредовая? Для аренды, для прямых, очень даже информативно. Мож даже интереснее первого варианта. Пробовать необходимо! О результате отпишитесь! А дебилов и олигофренов в расчет принимать не стоит.
Последний раз редактировалось Михаил Нечаев 22.06.13, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Для аренды, для прямых, очень даже информативно. Мож даже интереснее первого варианта. Пробовать необходимо О результате отпишитесь!А дебилов и олигофренов в расчет принимать не стоит.
Не могу отписаться, квартиру сдала еще в среду. Планы делала на будущее.
Михаил Нечаев писал(а):
А я командирован на покос участка! Ежели не вернусь, считайте коммунистом!(30 соток )