ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3824 / 49925

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 окт.
06.10.24, 10:42
Alexey Ponomarev писал(а):
Уважаемые коллеги! Ваши замечания по поводу автоматического определения метро собрал, передал менеджерам. Мы используем карту Open street map, которая рассчитывает время с учетом подземных переходов и реального времени, которое человек затрачивает, чтобы дойти до данной станции. Зачем добавили определение по этой карте абсолютно для всех объектов: чтобы все объявления были опубликованы с одними и теми же параметрами, и чтобы нельзя было использовать нечестную конкуренцию. Понимаем что система нуждается в доработке, будем работать в этом направлении. Спасибо, что пишете о трудностях.
Как говорится, тамбовский волк вам коллега
Эта карта неоднократно ошибалась, о чем я писала выше.
Примеры
Квартира находится по адресу Севастопольский проспект, дом 14, там максимум 8 минут от Крымской по прямой, по Севастопольскому проспекту, а Циан самовольно поставил Нагатинскую 20 минут пешком , убив весь смысл
Ну какая Нагатинская, если рядом Крымская, ну вы серьезно, ребята? Вы же нам всю работу убиваете
И на каких сапогах-скороходах или с помощью джет-пака вы собираетесь добраться от Нагатинской до Севастопольского проспекта за 20 минут пешком по оврагам и буеракам? Там вообще нет дороги, совсем нет. Не верите? Посмотрите на карту, если умеете ею пользоваться, как учат в школе на уроках географии, по-старинке- открыть и посмотреть, а не только задавать задачки сырой и не проработанной, на коленке слепленной программе. Вы, ребята разработчики из Циан, вы вообще хотя раз были там, пробовали пройти пешком от Нагатинской от Севастопольского проспекта дом 14?
И почему, в таком случае, не поставили куда более близкую и престижную Академическую?
От нее пешком минут 15-20
Такое впечатление, что вы намеренно вредите и сидите там у себя, на Электрозаводской, и хихикаете
Вот недавний пример
Открылось метро Потапово, от него до нашего дома ровно 7-8 минут пешком по прямой, по хорошей новой дороге с отличными тротуарами и остановками общ транспорта, по этой дороге и ходят и ездят.
Там 8 минут пешком до дома.
Циан выдал 18 минут пешком, потому что карта у них ущербная и кривая- она считает по совершенно ДРУГОЙ дороге, которая идет кругами и наматывает километры.
Чтобы исправить, надо писать обращения и ждать, пока тебе ответят и исправят вручную.

О какой конкуренции вы говорите, если вы намеренно вредите тем, над кем имеете пусть вот такусенькую, но власть?
Вы не забывайте только, что есть и Роспотреб, и Фас и прокуратура и вот посмотрите, как колбасит Вайллдерриз, они тоже издевались над потребителем и своими сотрудниками
Короче- тьфу на вас
06 окт.
Мы с моим риэлтором очень активно работаем и предоплату за рекламу он с меня не берет. В этот раз попросила дать его рекламу ещё на одной площадке, готова была оплатить, деньги не взял, рекламу разместил.
Но он знает, что комиссию рано или поздно получит, цену будем снижать до победного конца, пока не дойдём до сделки) думаю, на этот счёт он спокоен)
Не риэлтор
06 окт.
06.10.24, 13:17
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Короче- тьфу на вас
:lol:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 окт.
Тоже неоднократно писала -
Только размещу новое объявление на месяц, как на нем сверху тут же появляется надпись красными буквами, что срок размещения объявления подходит к концу.
Вчера разместила два объявления в продаже, оба на месяц, через несколько минут после размещения на обоих появились эти надписи

И до сих пор висят

Еще прокол - алгоритмы в циане настолько кривые, что не признают заглавных букв, шпарят все прописными
При составлении текста объявления все заглавные буквы надо вписывать принудительно, меняя регистры
То есть- программа не видит точек и не понимает, что идет новое предложение
Все новые предложения в Циане начинаются с прописной буквы
То есть, такие предметы, как география и русский язык ваши разработчики в школе прогуляли
Зато хорошо научились алчности и привокзальному бизнесу образца кручу-верчу
06 окт.
06.10.24, 11:51
ВалентинаЯ писал(а):
06.10.24, 10:42
Alexey Ponomarev писал(а):
Уважаемые коллеги! Ваши замечания по поводу автоматического определения метро собрал, передал менеджерам. Мы используем карту Open street map, которая рассчитывает время с учетом подземных переходов и реального времени, которое человек затрачивает, чтобы дойти до данной станции. Зачем добавили определение по этой карте абсолютно для всех объектов: чтобы все объявления были опубликованы с одними и теми же параметрами, и чтобы нельзя было использовать нечестную конкуренцию. Понимаем что система нуждается в доработке, будем работать в этом направлении. Спасибо, что пишете о трудностях.
Может вам тогда сначала на "кошках потренироваться"?
Или давайте платить 50/50: мы как рекламодатели и вы, как участники процесса.
Мы-то своим рублём сейчас оплачиваем и свои и ваши хотелки
Боюсь, что с их уровнем образования и жадности они все поймут так, как им выгодно
Это их голубая мечта- получать 50/50 со всех сделок, вы сейчас нечаянно ее озвучили.
06 окт.
06.10.24, 14:34
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Это их голубая мечта- получать 50/50 со всех сделок, вы сейчас нечаянно ее озвучили.
Вот и я думаю что курс у Циана именно такой. Бесплатность рекламы для собственника + банер "Помощь надёжных риэлторов". Похоже на то, что Цианисты намереваются стать работодателем.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
06 окт.
Плюс звонят ВСЕМ тем людям, которые звонили по нашим объявлениям и предлагают им купить новостройку
Ошкуривают со всех сторон и наших и ваших
06 окт.
Так же достают уведомления, сообщения, что я пополнил счет. Я, бл... и сам знаю, что пополнил счет. Зачем ЦИАН уведомляет меня о моих собственных действиях. У меня что? голова не знает что руки делают? Ладно кто-то снизил цену на интересующий объект, или какие-то действия других людей, но пополнения счета - это мои собственные действия, они мне прекрасно известны? Нет! Надо обязательно затрахать своими уведомлениями, напомнить о своем существовании! По любому поводу и без повода произвести рекламное воздействие на своего клиента.
06 окт.
Ща тоже поору.
На кой чёрт поиск по карте показывает мне Евразию, а не Санкт-Петербург и Ленобласть???
Корректно жеж в настройках указано, где я.
Санкт-Петербург, 89533536846.
06 окт.
Вдогонку:
Зачем мне регулярно высылать вот это:
Я работаю в Москве и иногда в Московской области
Писала в поддержку, чтобы более не слали. Молчат, как партизаны
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя